Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество Российские магазины начали отменять промоакции и скидки

Российские магазины начали отменять промоакции и скидки

25 272

Поставщики товаров повседневного спроса стали один за другим отменять промоакции, позволявшие магазинам снижать цены.

За последний месяц такое решение приняли целый ряд поставщиков сети «Азбука вкуса» и X5 Group — крупнейшего по обороту российского ретейлера, треть поставщиков сети «Верный», пишет 18 марта РБК.

От промоакций, в частности, отказались:

  • американская компания Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Pampers, Always, Tampax, Old Spice, Gillette), также сократившая ассортимент на российском рынке;

  • PepsiCo (Pepsi, Lipton, Aqua Minerale, «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», «Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», Lay's, Cheetos);

  • Reckitt (Strepsils, Nurofen, Vanish, Calgon, Clearasil, Durex).

В 2021 году, по подсчетам исследовательской компании NielsenIQ, на товары со скидкой в России приходилось более 51,6% покупок в крупнейших розничных сетях, а в денежном выражении — 49,7%. Теперь это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам. Помимо транснациональных компаний промоакции отменяют и отечественные производители, зависящие от импортного сырья.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
52
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях