это не 90тые, в 90тые был как сейчас говорят "структурный переход" но он был вверх при открытом мире, а сейчас тоже "структурный переход" но вниз при закрытом мире. Так что впереди нас 90тые не ждут
А цены на запчасти, на расходники! Масло в 2-3 раза подорожало. Причём и российского производства тоже! Так скоро пересядет все на общественный транспорт. Правда стоимость проезда тоже вырастет видимо раза в 2…
Да не только резина, все расходники, фильтры, запчасти, всё выросло даже не в 2, а 3-5 раз и выше, причём цены выросли из ничего, такими темпами автобус наше всё, зла не хватает.
Нет. Здесь вот всякие донпети пишут, что это все ничего и что народ только сплачивается вокруг сами знаете кого. Видимо, будут требовать продолжения банкета.
В том то все и дело. Белшина не делает скоростных шин. Китайцы делают шины с тонкой стенкой, которые вряд ли пригодны для внедорожников, ресурс шин маленький, они расслаиваются. Кордиант-кривые и зачастую их сложно отбалансировать, шумные.
Выбор то был и так небольшой, а сейчас совсем нет.
Цены на сельхозшины и для спецтехники и так взлетели в космос ещё в прошлом году. Ситуация была плохой ещё полгода назад. И никто не почесался. А китайские шины-они по весу даже меньше, чем обычные. И это уже вопрос жизни, здоровья и безопасности. Надо как-то обойтись пока и пережить год-там дальше видно будет.
Сосед берет для тахи и кедди китайские летние покрышки в размере 20-22 дюйма. Хватает на 2 сезона, т.е. на 40-50 ткм. Тормозятся нормально, аквапланирование тоже проходят, на боковину не жаловался. А теперь самое главное цена - 3200-3600 за покрышку и это за размер 20-22. Теперь, понятно, что таких цен нет. Но фирменные тогда стоили от 5-7 за бюджетную Корею и от 10-12 за европейцев и японцев. Так что не все так плохо с китайской летней резиной! Да, зимняя еще не очень у них.
Сосед берет для тахи и кедди китайские летние покрышки в размере 20-22 дюйма. Хватает на 2 сезона, т.е. на 40-50 ткм. Тормозятся нормально, аквапланирование тоже проходят, на боковину не жаловался. А теперь самое главное цена - 3200-3600 за покрышку и это за размер 20-22. Теперь, понятно, что таких цен нет. Но фирменные тогда стоили от 5-7 за бюджетную Корею и от 10-12 за европейцев и японцев. Так что не все так плохо с китайской летней резиной! Да, зимняя еще не очень у них.
40-50 - это очень мало, у меня мишки то ли 6, то ли 7 сезонов отходили без проблем, и даже снимал ещё не намертво стёртые.
40-50 - это очень мало, у меня мишки то ли 6, то ли 7 сезонов отходили без проблем, и даже снимал ещё не намертво стёртые.
Сезон - не показатель. Сколько в км? Цена оправдывает - в 3 раза дешевле европейской. Максимальный пробег на Континентале и Мишлене у меня был 80-90 ткм, но это были трассовые пробеги.
Интересно, это что за такой "популярный размер 205/255/16" :)))
Да и вообще довольно низкий уровень и знания и понимания.
Это что за "понятный данлоп"? Единственно, что всегда было понятно про данлоп, что это д*рьмище какого свет не видывал.
Нет, понятно, "мы нагнетали как могли" :) Но какой разумный человек в период истерии будет покупать что-то серьезное? Если только не случается какая-то частная катастрофка. Сидим, ждём пока успокоится все. + сезон любая резина способна проходить...
Посмотрел ради любопытства те, о которых подумывал. Подросли с 14,5 до 19. Печалька. Хотя и не катастрофа. Чисто пена на ажиотаже. К осени, когда и надо покупать лето ;), надеюсь, пена осядет.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 96%Рынок не резиновый. Резкий рост цен на автомобильные шины подстегивается дефицитом