Можно, конечно, и на одном крыле летать...Хотя это плохо получается даже у ворон. Но если, - не приведи Господи, что-то в воздухе случится, кто родным пассажиров будет платить страховку? Мы или зарубежные владельцы этих самолетов.
Короче, будет пару моментов в обслуживании. Для ремонта одного борта надо будет раздербанивать другой, как в 90-е. Ну это полбеды. А документация по ремонту есть? Или техник будет ремонтировать самолет кувалдой и по понятиям? В наше время как никогда актуальна поговорка: "ломать - не строить"
Ой беда, украли! А они то лучше? Часть ласточек отканнибалят на запчасти, остальные пару лет еще пролетают. А там либо ишак, либо эмир, либо еще как наладится
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%В российский авиационный реестр переведено почти 800 самолетов, находящихся в лизинге у западных компаний