Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

3/10

В российский авиационный реестр переведено почти 800 самолетов, находящихся в лизинге у западных компаний

10271
Вернуться к публикации
Комментарии18
Все дискуссии
allyouneedislove22 Мар 2022 в 16:21

огласите все номера бортов, чтобы не нароком не купить на них билеты =)

26253134122 Мар 2022 в 16:28

Правильно! И еще надо багаж иностранцам не выдавать - пусть знают.

vfhbr22 Мар 2022 в 16:33

Можно, конечно, и на одном крыле летать...Хотя это плохо получается даже у ворон. Но если, - не приведи Господи, что-то в воздухе случится, кто родным пассажиров будет платить страховку? Мы или зарубежные владельцы этих самолетов.

Ипполлит22 Мар 2022 в 16:44

Hа честном слове и на одном крыле.©

dedmoroz_5e4d8827384c222 Мар 2022 в 16:49

надо в билетах писать марку самолёта, но Дума это не услышит

VVM196222 Мар 2022 в 17:04

украсть украли , а ремонтировать нечем.

Piter Russo22 Мар 2022 в 17:05

Это может запустить процесс банкротств похлеще, чем с Лемен Бразерс.

26586993722 Мар 2022 в 17:06

Стыряли, а толку, они ж летать не будут.

MDD22 Мар 2022 в 17:11

Оси Бендеру и не снились такие схемы...

Andy SPB22 Мар 2022 в 17:40

Ой беда, украли! А они то лучше? Часть ласточек отканнибалят на запчасти, остальные пару лет еще пролетают. А там либо ишак, либо эмир, либо еще как наладится

ЧижПыж22 Мар 2022 в 17:45

Кредитные вёдра и ипотечные квартиры теперь тоже можно переписать на свой реестр (присвоить)?

tigr22 Мар 2022 в 18:38

я точно не полечу.

Thunder22 Мар 2022 в 18:54

Ну ясно, летать осталось еще полгода. Молюсь, чтобы мой отпуск на Камчатку состоялся в июле

V7822 Мар 2022 в 19:02

Короче, будет пару моментов в обслуживании. Для ремонта одного борта надо будет раздербанивать другой, как в 90-е. Ну это полбеды. А документация по ремонту есть? Или техник будет ремонтировать самолет кувалдой и по понятиям? В наше время как никогда актуальна поговорка: "ломать - не строить"

Вернуться к публикации
close