Какая показательная история про экономику последний 20 лет.
Завод, который до нулевых годов был полностью суверенным , производя автомобили по полному циклу от гаечек до кузова теперь вынужден получать поддержку правительства, чтобы осуществить локализацию. А так то, он был полностью локализован каких-то 20 лет назад.
Из всего этого реально чиновники реализуют только "...проконтролирует исполнение социальных обязательств перед сотрудниками". Остальное останется на уровне "заполните таблички и сделайте презентацию". Не сами же они начнут выпускать комплектующие у себя в кабинетах.
А тем блатным начальникам-перекупам бег не поможет. Чтобы реальным производством и разработкой заниматься, а не отвёрточной сборкой, начальники другие нужны, которые деньги в персонал технический и рабочий вкладывают год за годом. Нынешний менеджмент на это не способен
)))))) Уаз Патриот ставит немецкое сцепление,свое разваливается через месяц.Камаз ездит на американском двигателе Cammins,топливной системе BOSH,и сцеплении немецком. Что м
Наши тока карбюраторы могут делать ,которые загрязнются постоянно , да накладки на педали.Свечи и то все до сих пор ставят фирменные и этот список бесконечен.
Если вчитаться в статью то до 24 апреля завод не работает. Интересно скок там люди получают за "корпоративный отпуск", скорее всего мрот, и сказано если будет огласка то и мрота не дадут
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Минпромторг помогает «АвтоВАЗу» с ускоренным импортозамещением после заявления Renault