Очень хочется от всей души надавать по рукам этим закупщикам - ценителям псевдо-ретро-раритетов. Гортранспорт должен быть удобен и функционален, не более. А на уникальные питерские фасады - вот уж где ретро! - без слез смотреть невозможно. Чумазые как черти барельефы, закопченные кариатиды и атланты, фараон на Египетском доме с оторванной ступней ноги, похоже что навсегда утраченный-убитый Мефистофель на Петроградке... Перечислять - до бесконечности. И на все это ни копейки потратить нет!!!
В текущей ситуации уже нужны самые простые и функциональные трамваи. Но нет, все равно надо какое-то «ретро» за бешеные деньги, все ещё хотят как раньше получать гешефт… Так мы на этих трамваях уникальных в ретро и вернёмся.
Ещё вопрос - ходить или стоять в пробках.
Склоняюсь ко второму.
Нужны новые линии в новых районах - продолжения Авиаконструкторов, Казакова и современный вместительный подвижной состав на них.
Hy, и капитальный ремонт существующих там же, в новостройках - Маршала Жукова, конец Бухарестской, Выборгское шоссе итп - только так от трамвая будет реальная отдача как вида транспорта.
Завозить будут? Трамвай ЛМ-57 выпускался в Ленинграде с 1957 года, вагон разработан известным ленинградским архитектором, профессором Иосифом Ваксом, основателем школы ленинградского дизайна.
Ещё бы мнение граждан СПБ спросили. Я уверен что подавляющему большинству хочется ездить на трамваях современных, с нормальным комфортом. А не подобие старой рухляди, которая будет своим видом пугать людей
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Ретротрамваи в Петербург привезет «Сбербанк лизинг». Привезет, вероятно, с востока