На него акций и офз накупили , ну и не известно с чего хохлам по 10000 платят освободители
Там где вводят рубль - эта территория становится экономической территорией России, по-видимому. Какие-то производства там остались, на эту стоимость можно спокойно напечатать рубли и это не должно привести к инфляции. И таким образом влить в экономику РФ, без промежуточного этапа союзного государства.
Всем унылым пессимистам: «Роскосмос» планирует создать универсальный посадочный модуль для доставки на Луну грузов с ее орбиты, заявил журналистам гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин.
«Мы создадим универсальный лифт, который с окололунной станции сможет посадить нагрузку по заказу партнеров», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС). Этот проект можно коммерциализировать «для оправдания колоссальных средств, которые потребуются на его реализацию», добавил глава «Роскосмоса».
Вообще-то там давно уже "немного освоили" на проектировании. Потом отказались от этого направления и "немного освоили" на Москва-Казань. Потом снова отказались и начали "немного осваивать" на Москва-Питер...
В Японии и Китае такие скоростные поезда гоняют по всем направлениям, включая пригородные, у нас же, как было 2 часа до Соснового Бора, так и осталось - хотя могли бы и в час уложить и дать толчок развития пригородов.... но развитие, это не про наше правительство...
Хорошо знаю это направление, но понимаю, что какую скорость на нём не создавай, никакого толчка к развитию не будет. Высокие скорости-высокие технологии-высокая стоимость эксплуатации-высокая стоимость проезда. Откуда деньги возьмут студенты и пенсионеры-дачники, пользующиеся этим направлением?
Вот когда в Сосновом бору будет жить миллион человек, тогда можно будет говорить о высокоскоростном сообщении, как в Японии или Китае, а сейчас ВСМ даже между Москвой и Петербургом вряд ли когда-нибудь окупится
В США во времена Великой депрессии наоборот вложились в инфраструктурные и транспортные проекты , создали за очень короткое время огромную Сеть дорог для обеспечения сообщением и грузами , экономика сама оживилась, когда появились возможности ...
А у нас всё как всегда...
В США как только начинается спад в экономике, сразу же запускают строительство дорог, мостов и инфраструктуры, для перезапуска экономики. А если сокращать, это забиватся в угол безисходности.
У нас их законы, обычаи и порядки не работают. Совсем.
Кстати, недавно же завершили мощный транспортный проект: "Северный морской путь". И, кто, что, куда и кому по нему возить будет?
Ну так это остановка попила денег, это хорошо, что прервали. За те деньги можно сокол допилить или даже новый состав. На уралвагонзаводе сделать помесь эд4м и ласточки )) По ощущениям эд4м более ламповый, а скоростной режим до 115-120 держит. На Витебском ходу "комфорты" вполне любопытны. Если их наделать сотню, то вопрос сообщения можно считать закрытым
Печально очень. Тем более сейчас могут начаться проблемы с самолётами, Пулково до сих пор не обеспечена тем транспортом, который может доставить без пробок. Железная дорога в Пулково под вопросом тоже. Сотрудничество с Китаем должно стимулировать развитие ВСМ, возможно через какие-то партнёрства. И более того - железнодорожная логистика дожна стать выгодной. Где ЖД не электрофицирована - должно быть созданы тепловозы на газу, ведь даже большие суда в море ходят на LPG
Беда в том, что пока есть санкции Китаю не провезти через нас по жд грузы. В Европе их не примут. Поэтому и интерес китайцев к нашей жд сейчас под вопросом.
Беда в том, что пока есть санкции Китаю не провезти через нас по жд грузы. В Европе их не примут. Поэтому и интерес китайцев к нашей жд сейчас под вопросом.
Все просто, Китай даёт на 1 км своей территории, мы даём Китаю 1 км со стороны Европы и Китай получает Анклав в Европе, делает хаб и платит нам за перевозку. Для Европы это будет как перемещение по Китаю.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Ведомости»: Правительство отменило финансирование высокоскоростной магистрали Москва — Петербург из ФНБ