Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Ведомости»: Правительство отменило финансирование высокоскоростной магистрали Москва — Петербург из ФНБ

25 марта 2022, 13:26
25 марта 2022, 13:31
просто поняли, что Siemens не поставит поезда и технологии.
26 марта 2022, 02:04
Ну поезда и у китайцев есть не хуже...
30 марта 2022, 10:24
26 марта 2022, 02:04
Ну поезда и у китайцев есть не хуже...
А китайцы будут делиться технологиями?
25 марта 2022, 13:33
Просто ФНБ пустой, оперативно распилили, ну чтоб буржуинам не достался.
25 марта 2022, 14:31
На него акций и офз накупили , ну и не известно с чего хохлам по 10000 платят освободители
25 марта 2022, 16:37
25 марта 2022, 14:31
На него акций и офз накупили , ну и не известно с чего хохлам по 10000 платят освободители
Там где вводят рубль - эта территория становится экономической территорией России, по-видимому. Какие-то производства там остались, на эту стоимость можно спокойно напечатать рубли и это не должно привести к инфляции. И таким образом влить в экономику РФ, без промежуточного этапа союзного государства.
25 марта 2022, 13:37
Правильно, зачем скоростное шоссе, теперь спешить некуда
25 марта 2022, 13:43
А куда спешить тому, кто деэврлюционирует?
25 марта 2022, 14:04
25 марта 2022, 13:43
А куда спешить тому, кто деэврлюционирует?
На деревья......
25 марта 2022, 14:52
Всем унылым пессимистам: «Роскосмос» планирует создать универсальный посадочный модуль для доставки на Луну грузов с ее орбиты, заявил журналистам гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин. «Мы создадим универсальный лифт, который с окололунной станции сможет посадить нагрузку по заказу партнеров», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС). Этот проект можно коммерциализировать «для оправдания колоссальных средств, которые потребуются на его реализацию», добавил глава «Роскосмоса».
25 марта 2022, 14:59
Главное-то не сказали: планирует ли Рогозин выступать в цирке? Этот проект уж точно можно бы было коммерциализировать.
25 марта 2022, 15:03
25 марта 2022, 14:59
Главное-то не сказали: планирует ли Рогозин выступать в цирке? Этот проект уж точно можно бы было коммерциализировать.
Еще нет, подходящий батут еще недостроен!
25 марта 2022, 15:04
25 марта 2022, 14:59
Главное-то не сказали: планирует ли Рогозин выступать в цирке? Этот проект уж точно можно бы было коммерциализировать.
Его уровень -это цирк шапито, который разворачивают летом у парка победы.
25 марта 2022, 13:32
"Нет ножек нет скакалки"... Зачем магистраль без сапсанов? Китайцы свои скоростные поезда не рвутся нам продавать.
25 марта 2022, 13:35
Можно на дрезинах гонять.
25 марта 2022, 13:40
25 марта 2022, 13:35
Можно на дрезинах гонять.
на резинках....
25 марта 2022, 13:47
они сначала купят на корню Москву и Спб, потом
25 марта 2022, 15:24
Хорошо, не будут исторические здания сносить. Надеюсь ещё мост отменят и ВСД.
26 марта 2022, 02:07
Вот мост как раз нужен...
25 марта 2022, 15:50
на дворец денег не хватает.
25 марта 2022, 16:47
Причина скорее всего в том, что Фонд национального благосостояния (ФНБ) исчез! Пошел на другие нужды...
25 марта 2022, 19:03
Фонд тю-тю, магистраль так же...
25 марта 2022, 14:50
Тут не до скоростей, ФНБ видать пустеет
25 марта 2022, 14:29
"А что случилось-то?" (с)
Успели хоть немного освоить?
25 марта 2022, 13:51
Вообще-то там давно уже "немного освоили" на проектировании. Потом отказались от этого направления и "немного освоили" на Москва-Казань. Потом снова отказались и начали "немного осваивать" на Москва-Питер...
25 марта 2022, 13:38
Надо же, какое неожиданное решение!
25 марта 2022, 14:38
В Японии и Китае такие скоростные поезда гоняют по всем направлениям, включая пригородные, у нас же, как было 2 часа до Соснового Бора, так и осталось - хотя могли бы и в час уложить и дать толчок развития пригородов.... но развитие, это не про наше правительство...
25 марта 2022, 15:02
Хорошо знаю это направление, но понимаю, что какую скорость на нём не создавай, никакого толчка к развитию не будет. Высокие скорости-высокие технологии-высокая стоимость эксплуатации-высокая стоимость проезда. Откуда деньги возьмут студенты и пенсионеры-дачники, пользующиеся этим направлением?
26 марта 2022, 03:50
Вот когда в Сосновом бору будет жить миллион человек, тогда можно будет говорить о высокоскоростном сообщении, как в Японии или Китае, а сейчас ВСМ даже между Москвой и Петербургом вряд ли когда-нибудь окупится
25 марта 2022, 17:02
С нетерпением ждем отмену финансирования ВСД
25 марта 2022, 13:51
всё для фронта, всё для победы
25 марта 2022, 14:00
В США во времена Великой депрессии наоборот вложились в инфраструктурные и транспортные проекты , создали за очень короткое время огромную Сеть дорог для обеспечения сообщением и грузами , экономика сама оживилась, когда появились возможности ... А у нас всё как всегда...
25 марта 2022, 14:03
В США как только начинается спад в экономике, сразу же запускают строительство дорог, мостов и инфраструктуры, для перезапуска экономики. А если сокращать, это забиватся в угол безисходности.
25 марта 2022, 14:56
У нас их законы, обычаи и порядки не работают. Совсем. Кстати, недавно же завершили мощный транспортный проект: "Северный морской путь". И, кто, что, куда и кому по нему возить будет?
25 марта 2022, 14:02
в северное корее на велосипедах ездят и ничего.
25 марта 2022, 14:26
Будет высокоскоростной ВЛ-85 вместо Сапсана.
25 марта 2022, 15:53
"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Повезло историческим зданиям!
25 марта 2022, 16:22
Так мощно приближённых к кормушке ещё никто не огорчал.
25 марта 2022, 15:16
Ну так это остановка попила денег, это хорошо, что прервали. За те деньги можно сокол допилить или даже новый состав. На уралвагонзаводе сделать помесь эд4м и ласточки )) По ощущениям эд4м более ламповый, а скоростной режим до 115-120 держит. На Витебском ходу "комфорты" вполне любопытны. Если их наделать сотню, то вопрос сообщения можно считать закрытым
25 марта 2022, 15:18
также можно было бы реанимировать эт4а, но поздно уже
25 марта 2022, 14:30
Зайцев с Соколовой опять в пролёте ....
25 марта 2022, 14:13
первый раз чтоли в кризис вместо работ по инфраструктуре, создания рабочих мест и т.д. бабло отдают проворовавшимся банкирам?
25 марта 2022, 13:42
Зато Крым наш, Украина под вопросом 😂🤦‍♀️
25 марта 2022, 14:32
Без вопросов
25 марта 2022, 14:21
На ржавых паровозах с лебяги ездить будем
25 марта 2022, 14:06
Печально очень. Тем более сейчас могут начаться проблемы с самолётами, Пулково до сих пор не обеспечена тем транспортом, который может доставить без пробок. Железная дорога в Пулково под вопросом тоже. Сотрудничество с Китаем должно стимулировать развитие ВСМ, возможно через какие-то партнёрства. И более того - железнодорожная логистика дожна стать выгодной. Где ЖД не электрофицирована - должно быть созданы тепловозы на газу, ведь даже большие суда в море ходят на LPG
25 марта 2022, 14:58
Я вот одного не понимаю, откуда у Вас, и многих других людей, такая уверенность и надежда на успешное сотрудничество с Китаем?
25 марта 2022, 16:41
Беда в том, что пока есть санкции Китаю не провезти через нас по жд грузы. В Европе их не примут. Поэтому и интерес китайцев к нашей жд сейчас под вопросом.
27 марта 2022, 22:25
25 марта 2022, 16:41
Беда в том, что пока есть санкции Китаю не провезти через нас по жд грузы. В Европе их не примут. Поэтому и интерес китайцев к нашей жд сейчас под вопросом.
Все просто, Китай даёт на 1 км своей территории, мы даём Китаю 1 км со стороны Европы и Китай получает Анклав в Европе, делает хаб и платит нам за перевозку. Для Европы это будет как перемещение по Китаю.
25 марта 2022, 14:24
Правильно.Не первая необходимость.И КАД-2 отменить.Лес сохраним и экологию.