Ну насчёт 40 процентов это вы перегнули.. у производственного состава тарифная ставка плюс доплата за ночные смены, вредные условия труда, по мелочи что то ещё.. в общем, просто тариф почасовой (отработанные за месяц часы) из которого считается 2/3 - это около 60 тр, таким образом во время простоя должны около 40 тр получать.. фактически сумма такая и выходит. Сегодня как раз выплата была.
Гость
25 марта 2022, 21:38
2/3 от среднего за 12 мес, месяц к месяцу доход будет снижаться по мере уменьшения среднего заработка
2/3 от среднего за 12 мес, месяц к месяцу доход будет снижаться по мере уменьшения среднего заработка
Вы не правы. Не тот случай здесь, расчет по-другому делается. Вы говорите про средний заработок, а он важен для расчета оплаты простоя ПО ВИНЕ работодателя.
Оплата простоя не по вине работодателя рассчитывается исходя из тарифной ставки или оклада работника - 2/3 тарифа пропорционально времени простоя. Поскольку тарифная ставка не меняется оплата простоя не будет снижаться, если кол-во дней простоя и количество рабочих дней в месяце - одинаковые. Не много сумбурно пытался мысль донести,но вы надеюсь поняли. Опять же повторюсь - 2/3 от тарифной ставки не намного меньше 2/3 от суммы, которую мы до простоя получали.. я примерно на треть и просел. Мне не критично, но есть же люди с ипотекой или в съемном жилье, им щас должно быть тяжеловато
Гость
25 марта 2022, 17:19
кто бы сомневался, что все заявления чиновников будут враньём
Посидел бы дома за 2/3 оклада, потом ещё 3 оклада и на выход)
Да фиг знает. Корейцы сразу сказали, что никакого роста нет, что нужно впахивать и задерживаться (вакансия была не на линию), золотые горы не обещали. Нашел не хуже - с 9 до 18, сб и вс не дергают, зп меня устраивает даже на начальном этапе.
Очухаются ли эти, и как это отразится на ФОТе - еще непонятно.
Гость
25 марта 2022, 18:55
Видимо не будет работать никогда на самом деле.
Гость
25 марта 2022, 17:54
Пришла беда - отворяй ворота!
Гость
26 марта 2022, 09:16
Вот иранцы как раз сняли с производства рамный пикап Zamyad Z24 - это лицензионная версия японского Nissan Junior 140/141. Производили аж 50 лет. Там нет вашей электроники! Зато точно можно производить в условиях санкций. Есть лицензионный улучшенный двигатель FAW от наших китайских друзей. Так что варианты есть. И главное, что не будет воплей, что каких-то микросхем не хватает.
И УАЗ 469 классический зря сняли. Свою промышленность надо было развивать, а не эти консервные банки собирать. За 30 лет глядишь, да что-нибудь бы сделали. Сборочные производства без локализации полностью себя скомпроментировали.
И вообще, наплевать, какие нормы-евро 4 или евро 5. В условиях внешних угроз, которые были понятны ещё давно, зачем было сборку открывать? Это сиюминутное решение вышло боком, так что плакать поздно. Думать надо, как локализовать все автопроизводства.
Это решение о простое с выплатой 2/3 от оклада, а не от заработка не совсем законно. Типа - никто не отвечает....
На самом деле - по вине раб-ля. Просто менеджмент кор.автопрома решил сэкономить маленько на выплатах.
Большая часть заводов могла легко продолжать штамповать комплектующие в обычном режиме, пополняя сток.
Гость
25 марта 2022, 23:52
Это же сборка, а не производство)
Гость
25 марта 2022, 23:43
а ведь скоро и осень придёт...
Гость
26 марта 2022, 01:57
машины, машины. Есть что-то важнее железного друга?
Гость
25 марта 2022, 18:38
«Повезло» всем кто в зарубежном сетевом маркетинге промышлял и впаривал.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Hyundai не выйдет из простоя до мая. Заводу не хватает полупроводников и других компонентов