Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
А не слабО модельку-то сменить? Поубавить наворотов и цену? Глядишь, в жигулёвский ряд бы и встроился. Рынок-то освобождается.
Это решение о простое с выплатой 2/3 от оклада, а не от заработка не совсем законно. Типа - никто не отвечает....
На самом деле - по вине раб-ля. Просто менеджмент кор.автопрома решил сэкономить маленько на выплатах.
Большая часть заводов могла легко продолжать штамповать комплектующие в обычном режиме, пополняя сток.
2/3 оклада вроде звучит справедливо, только оклад всего 40% от заработка, остальное бонус за производственные показатели, качество и охрану труда...
Ну насчёт 40 процентов это вы перегнули.. у производственного состава тарифная ставка плюс доплата за ночные смены, вредные условия труда, по мелочи что то ещё.. в общем, просто тариф почасовой (отработанные за месяц часы) из которого считается 2/3 - это около 60 тр, таким образом во время простоя должны около 40 тр получать.. фактически сумма такая и выходит. Сегодня как раз выплата была.
Вот иранцы как раз сняли с производства рамный пикап Zamyad Z24 - это лицензионная версия японского Nissan Junior 140/141. Производили аж 50 лет. Там нет вашей электроники! Зато точно можно производить в условиях санкций. Есть лицензионный улучшенный двигатель FAW от наших китайских друзей. Так что варианты есть. И главное, что не будет воплей, что каких-то микросхем не хватает.
И УАЗ 469 классический зря сняли. Свою промышленность надо было развивать, а не эти консервные банки собирать. За 30 лет глядишь, да что-нибудь бы сделали. Сборочные производства без локализации полностью себя скомпроментировали.
И вообще, наплевать, какие нормы-евро 4 или евро 5. В условиях внешних угроз, которые были понятны ещё давно, зачем было сборку открывать? Это сиюминутное решение вышло боком, так что плакать поздно. Думать надо, как локализовать все автопроизводства.
Ага, только 2/3 не выплачивают, максимум 1/3, и то вряд ли..
По подсчётам вообще 12к не доплачивают