Данные из интернета.
За 2021 год в Финляндию ввезено 12,54 млн м³ древесины. Поставки из России - 74%, то есть 9,28 млн. Тогда как свои собственные вырубки составили 75,8 млн. Планируют догнать до 80 млн. То есть российский лес составляет примерно одну десятую часть. Полагаю финны переживут эту потерю.
Кабы бумага стОила как прежде 200-250 рублей за пачку, так никто бы и не думал расстраиваться.
Есть хороший анекдот, уже цитировал тут - про волка и ворону, выпендривающихся в самолете. Мораль - не умеешь летать, не выпендривайся. Или учись летать.
Судя по происходящему - придется учиться летать, и очень быстро :) Бумага - не самый сложный продукт, производство наладят.
Достало видеть на Сортировке эшелоны с красавицами-березками. Пущай свои ростют. Мы тут берестяные грамоты будем писать, а чухонцам к глиняным табличкам изготовиться. Забавное обезьянье противостояние. И кто-то ходит в соседней комнате, передвигая вещи.
Финны лет восемь уже очень мало древесины покупают. У них своей хватает вполне, они и лесовосстановлением занимаются, Есть способы переработки торфа. Мы здесь в Суоми не пропадем.
Ты главное потом не удивляйся, почему макарошки снова подорожали. Выручка-то у тех же РЖД повыпадает, а за банкет кто-то должен платить.
В Дикси вчера капуста была по 100 р., а сегодня уже по 120 рубликов (((( Батон 300 г. Первым Делом (это такая марка для самых нищих; к вечеру их часто разбирают полностью) вчера был по 13 р., сегодня - 15 р.
Мне кажется, что на этом финикам нельзя останавливаться.
В целях повышения безопасности своей территории от злой России было бы правильно перенести государственную границу поближе к столице, к Хельсинки. Км на 100, лучше на 200 :))
А мы бы им мир гарантировали ... на много лет ... пропорционально км передвинутой границы :))
Оновите методички, они уже 8 лет как, древесину у России практически не покупают и предсталяете, проблем с бумагой не испытывают ))))
Методички не успевают обновлять. Поэтому и глупости несут, знаний то нет. Что касается экспорта древесины вагонами, то в первую очередь пострадают наши лесозаготовители из соседних регионов Северо-Запада. Некуда балансы девать будет. В Ленобласти то уже и нет ничего, а то что есть лесовозами/щеповозами увезут.
Нужно эффективнее развивать приграничные территории. Они уменьшили количество поездов - отлично, стоит воспользоваться окном и протянуть около границы железнодорожную линию. Тем самым люди приграничных поселков смогут путешествовать. Можно также развивать вагоны - кемпинг. Т.е. чтобы поезд остановился на природе, а люди использовали купе как теплое место чтобы переночевать.
Причины и следствия переврали. Остановили грузоперевозки - потому что экспорт сырья и товаров, и импорт товаров встал. А встал - потому ЕС и США ввели санкции, включая санкции по оплате импортно-экспортных операций через банки. Микропоставки которые пока остались - везут фурами и лесовозами.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Финская VR Transpoint приостанавливает движение грузовых вагонов из России из-за санкций