Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Путин поручил перевести расчеты с Западом за газ на рубли до 31 марта

28 марта 2022, 11:11
28 марта 2022, 11:40
на самом деле даже интересно стало... Европа в основном отказывается платить в рублях, так как контрактами это не предусмотрено. Россия кран перекроет? Так сама себя лишит денег. Да Европа сильно пострадает, будут сумасшедшие убытки... но как нибудь справятся... Атомные станции (в конце концов) расконсервируют ) А вот где РФ будет брать деньги на пенсии и на бюджет? Это даже не выстрел себе в ногу, а ампутация двух ног
28 марта 2022, 11:45
Ну вот и посмотрим верен ли Ваш прогноз.
28 марта 2022, 11:50
15-ти рублевые и квасные поцреоты об этом не задумываются. Первым больно, вторым - нечем.
Какая такая европа?! Она ведь замёрзла уже без газа из Российских Молекул. У них ведь ещё осенью запасы закончились.
28 марта 2022, 11:13
На кого это расчитано вообще.... За 3 дня внести и согласовать изменения в действующие контракты? Газпромы было мало разбирательств в Стокгольмском арбитраже?
28 марта 2022, 11:29
так теперь на все решения зарубежных судов будут просто класть... раньше это делали выборочно, а теперь это в норме...
28 марта 2022, 11:33
28 марта 2022, 11:29
так теперь на все решения зарубежных судов будут просто класть... раньше это делали выборочно, а теперь это в норме...
Класть не получится. Когда вы торгуете с США или ЕС вы автоматически соглашаетесь работать в правовой системе этих территорий. И это не суд по правам человека, на решение которого можно забить. Здесь игнорирование решений может повлечь арест имущества и счетов, а они есть в иностранных банках у дочерних структур Газпрома.
28 марта 2022, 11:34
Sergey_K, Согласовать? Вы перепутали с Уведомить. Для этого достаточно и одного дня. В настоящее время Стокгольмский арбитраж для нас звучит также как Арбитраж республики Конго. Перестраивайтесь, мир больше не будет прежним, а в новом мире либо ты с Россией, либо ты враг.
28 марта 2022, 12:06
Решение абсолютно правильное в нынешних условиях т.к. западные партнеры уже совсем не партнеры и уже пофиг на все международные контракты. Но, в целом ситуация почти анекдотичная: Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов. Петька его удивленно спрашивает: - Василий Иванович, откуда у тебя все это? - Да так, Петька, в карты выиграл. - Как это? - Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло...
28 марта 2022, 12:09
:-))))
28 марта 2022, 14:39
Вообще-то это не анекдот, а диалог из Х/Ф "Чокнутые" 1991.
28 марта 2022, 11:36
кто ж ее такую брать то будет)
28 марта 2022, 11:39
а кто заставляет?
28 марта 2022, 11:55
Валюту для закупок импорта он рассчитывает печатать что-ли?
28 марта 2022, 12:31
не экономист, но хочу спросить авторитетных здесь... доллар будет 60-65 рублей?.... очень зп хочется 2000 гринов... ведь было, правда недолго...
28 марта 2022, 13:56
Поезжай в США, там больше зарабатывать будешь.
28 марта 2022, 11:47
Они же в принципе могут потребовать от России сначала оплатить штраф в валюте за нарушение условий контракта, чтобы затем на эту валюту купить у России рубли, а после этого уже за эти рубли купить у России газ.
28 марта 2022, 12:07
Могут. А Россия может потребовать штраф ща нарушение договора о хранении своих резервов в их банках. А еще тут здравую мысль высказали, что к примеру той же Икея, место под магазины давали в аренду для определенной деятельности, а они эту деятельность сейчас не ведут, и землю по сути занимает пустой огромный ларек. И за это тоже можно штрафовать. Так что ящик пандоры открыла не Россия.
"затем на эту валюту купить у России рубли" - что, простите, купить? Или краска для печати рублей уже успешно импортозамещена?
28 марта 2022, 12:20
28 марта 2022, 12:07
Могут. А Россия может потребовать штраф ща нарушение договора о хранении своих резервов в их банках. А еще тут здравую мысль высказали, что к примеру той же Икея, место под магазины давали в аренду для определенной деятельности, а они эту деятельность сейчас не ведут, и землю по сути занимает пустой огромный ларек. И за это тоже можно штрафовать. Так что ящик пандоры открыла не Россия.
Россия может быть его и не открывала, но в щелку подглядывала, а теперь фактически открыто к этому присоединилась. Жизнь по закону Джунглей - она такая. Здесь выживает сильнейший и наиболее приспособившийся. Так что хотелось бы кому или нет, но приспосабливаться теперь придётся. В том числе и России. Запад если захочет - найдёт способ как обойтись и без российских ресурсов. А вот России придётся создавать и разрабатывать свои технологии. И за счёт уже только своих ресурсов.
28 марта 2022, 11:57
Просто некоторым загнанным в угол ..мм.. товарищам страсть как хочется показать, что они еще могут диктовать условия. А будет ли это контрольным выстрелом в экономику - дело десятое.
28 марта 2022, 11:42
ну все! теперь с надеждой смотрим на Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан. Вот они сейчас поднимутся! надеемся, вернувшиеся гастеры зла не помнят (хотя..) Непонятно, с чего П и Ко решили, что рубли будут покупать у "своих" банков задорого? В вышеуказанных странах рублей ой много! и они на ура их конвертируют в твердую валюту
28 марта 2022, 11:48
Не уверен, что там много рублей. Насколько я знаю по своим таджикам и узбекам, они тут сразу покупают валюту и уже её переводят. Есть ли много рублей в банках членов ОДКБ.....сколько то есть, но точно не в том объеме, чтобы на них можно было купить нужный объем газа для ЕС
28 марта 2022, 12:01
28 марта 2022, 11:48
Не уверен, что там много рублей. Насколько я знаю по своим таджикам и узбекам, они тут сразу покупают валюту и уже её переводят. Есть ли много рублей в банках членов ОДКБ.....сколько то есть, но точно не в том объеме, чтобы на них можно было купить нужный объем газа для ЕС
так не у частников. товарооборот с Россией у них во многом в рублях. и у Молдовы, да и у Болгарии, и у многих постсоветских
28 марта 2022, 12:04
28 марта 2022, 12:01
так не у частников. товарооборот с Россией у них во многом в рублях. и у Молдовы, да и у Болгарии, и у многих постсоветских
Ну посмотрим, это действительно интересно.
28 марта 2022, 11:31
Ох чудит барин...
28 марта 2022, 12:21
Они придумали правила игры, по которым каждый делает то, что захочет. Наши пытаются играть по их правилам. Им это не нравится. Парадокс!
28 марта 2022, 11:38
С учётом того, что поручение длящееся (доклад "...далее ежемесячно"), то его сейчас и растянут на многие месяцы. До 31 марта подготовят доклад, мол "сформировали предложения, отправили хромым курьером на запад, сидим курим и ждем ответа". По факту это будет "Лебедь, рак и щука": "Газпром" понимает, как это технически сделать, но явно не хочет. ЦБ хочет (ему надо курс держать), но не понимает, так как газом не торгует. Ну и плюс Минфин где-то сбоку, которому любая движуха с валютой - это надо менять бюджетную политику.
28 марта 2022, 12:27
2% мирового ввп собралось диктовать миру свою волю. подайте попкорн.
28 марта 2022, 12:31
40% газоснабжения Германии.
28 марта 2022, 12:34
28 марта 2022, 12:31
40% газоснабжения Германии.
Доля арабской нефти в 73 году была еще выше. Ничего, выкрутились.
28 марта 2022, 12:58
28 марта 2022, 12:34
Доля арабской нефти в 73 году была еще выше. Ничего, выкрутились.
Вот и посмотрим.
Поправьте меню, но ведь Усы Путина неделю назад называли срок "8 дней".
28 марта 2022, 12:34
Из серии: "Клоун решил позабавить мир"
28 марта 2022, 12:58
Это вы про Байдена? Полностью согласен.
28 марта 2022, 15:00
28 марта 2022, 12:58
Это вы про Байдена? Полностью согласен.
Это я про тебя и твоего патрона. Не тужься, ты даже имя не смог импортозаместить.
28 марта 2022, 11:31
Фантики для этого напечатали?
28 марта 2022, 11:13
Кто-нибудь компетентный, объясните, плиз, почему расчёт в рублях за газ выгоден России.
28 марта 2022, 11:22
Просто так захотелось, обьяснений разумных нет и не будет.
28 марта 2022, 11:37
274547244, чтобы они могли купить за рубли у них эти рубли должны быть. Чтобы они у них были они нам должны либо что-то продать за рубли, а не за валюту как было ранее, либо купить рубли у нас за валюту по выгодному нам курсу.
28 марта 2022, 11:47
274547244, я тоже не понимаю выгоду. Просто им придётся у нас покупать наши рубли, а потом уже производить оплату в нашей валюте.
28 марта 2022, 14:12
Надо подождать. Объяснить все происходящее сложно, да и не нужно. Если монетарную систему поменяьь, то многие страны станут жить лучше значительно. А рубль должен быть нормально конвертируем. Это смешно, продавать критические для запада ресурсы и не иметь конвертируемой валюты. Рубль он у нас, а евро счёта заморозили сами западные страны, то есть они сделали дефолт в отношении своей же валюты. Это все равно что Рокфеллер хранил бы все свои деньги у соседа-алкоголика, который периодически уходит в запой. То есть деньги как бы нас есть и одновременно их нет. А при рублях никто не сможет заморозить и давить политическими решениями, не имея экономических рычагов. Пора из детских штанишек рублю уже вылезать. И России неудобны эти долларово/евровые расчёты с третьим странами. Тому же Ирану, Индии есть что нам предложить. Поэтому нет необходимости ждать блокады от владельцев других валют. Своё надо иметь. И платежные системы и валюту. Тогда и будет уровень жизни у нас повышаться.
28 марта 2022, 12:21
а мне понравилась хохма у Кеосаяна: - Джо, Кадыров под Киевом! - Ка-а-дыров под Кки-е-вом или Кки-ев под Каа-дыровым?
28 марта 2022, 12:31
Очень смешно. Буквально по полу катался от ржачки. Впрочем, какие люди, такой и йюмор
28 марта 2022, 12:36
Если такое может понравиться - то сразу понятно, что Савва недалекий.
28 марта 2022, 11:34
Боты СБУ, чего вы так заволновались то :-)))))
28 марта 2022, 11:38
зад замерз...)))
28 марта 2022, 11:15
Ща попрёт стоимость.
28 марта 2022, 11:35
ну попрет... а какая выгода РФ от этого? Или это в крови и русского патриота- сидеть на своем пепелище и радоваться, что у соседа тоже дом загорелся? цена на газ определена в контрактах (долгосрочных), Газпром поставляет газ только в рамках контракта (по крайней мере когда хотел заставить запустить СП2). В Китай так вообще за смешные (по нынешним временам) деньги продаем. Так что РФ как то побоку рост цен на газ на данном этапе. К тому же весна наступила - газ на отопление не надо тратить...
28 марта 2022, 12:06
28 марта 2022, 11:35
ну попрет... а какая выгода РФ от этого? Или это в крови и русского патриота- сидеть на своем пепелище и радоваться, что у соседа тоже дом загорелся? цена на газ определена в контрактах (долгосрочных), Газпром поставляет газ только в рамках контракта (по крайней мере когда хотел заставить запустить СП2). В Китай так вообще за смешные (по нынешним временам) деньги продаем. Так что РФ как то побоку рост цен на газ на данном этапе. К тому же весна наступила - газ на отопление не надо тратить...
не завидуйте - не красит.
28 марта 2022, 12:57
28 марта 2022, 11:35
ну попрет... а какая выгода РФ от этого? Или это в крови и русского патриота- сидеть на своем пепелище и радоваться, что у соседа тоже дом загорелся? цена на газ определена в контрактах (долгосрочных), Газпром поставляет газ только в рамках контракта (по крайней мере когда хотел заставить запустить СП2). В Китай так вообще за смешные (по нынешним временам) деньги продаем. Так что РФ как то побоку рост цен на газ на данном этапе. К тому же весна наступила - газ на отопление не надо тратить...
Вы не знаете элементарных вещей (про контракты и пр.)