я 10 лет ездил на маршрутке. теперь её отменят и мне придётся ездить с пересадкой на неуклюжих неповоротливых тормознутых гробах. спрашивается: а нахера это делать было?
Такое ощущение, что городские власти задались целью окончательно добить городской общественный транспорт. Очевидная суть реформы - отказ от коммерческих маршрутов в пользу муниципальных. Однако, о замене речь не идёт. Новыми муниципальными маршрутами заменяются процентов 5 коммерческих. Пассажирам прочих предлагается ехать на том что остаётся.
Также в рамках "реформы" не говорится ни слова о соблюдении расписания или интервалов движения для наземного ОТ.
Чушь какую-то вы написали. И замена нормальная, и логика прослеживается. А по ссылке в статье есть интервью, где про четкое соблюдение расписания рассказано.
Чушь какую-то вы написали. И замена нормальная, и логика прослеживается. А по ссылке в статье есть интервью, где про четкое соблюдение расписания рассказано.
Это вы чушь написали. Какая замена 306 маршрутке? Всё та же старая 2-ка, которая до центра идёт 2-3 часа. А маршрутка 40 минут. Какое расписание? Бредите?
Интересно, а что будет, если между первой и второй поездкой на автобусе проехаться на метро? Понятно, что метро посчитается отдельно, но не сбросит ли это таймер? И учли ли это вообще в алгоритме? А что будет, если после первой поездки пополнить баланс карты? Я бы и не спрашивал, но есть опыт с глюкодромом 90-минутной карты, которая в итоге превратилась в тыкву, попав в черный список.
Читала что сброс произойдёт. В общем вариант, автобус / автобус прокатит, а после поездки на метро начинается новый период в 60 минут. Якобы для варианта автобус, метро, автобус нужно пользоваться тарифом на 90 минут и должен он быть на отдельной карточке, не там где тариф 60 минут
нужно на 191-й маршрут автобуса вывести 2-х секционные автобусы - как никак, но это один из немногих видов транспорта, который едет через весь Невский, и потом до Петроградской, а вообще его маршрут - от метро Дыбенко до метро Петроградской - считай через полгорода
и на такой гигантский маршрут сегодня ставят как и раньше отвратительный короткий авобус, который забит людьми как селёдки в банке...
allyouneedislove, так там между Спортивной и Петроградской он просто не проедет, потому что правый ряд везде запаркован корытами, а днем там вечные пробки.
allyouneedislove, так там между Спортивной и Петроградской он просто не проедет, потому что правый ряд везде запаркован корытами, а днем там вечные пробки.
поставить соответствующие знаки по ходу маршрута
вон, Новочеркасский проспект от Гранитной до метро Новочеркасская тоже долгие годы был запаркован
а потом фигак - и повесили в одно утро знаки и расчистили эту забитую 1-ю полосу, чтобы автобус не перестраивался во 2-ю полосу постоянно и чтобы не мешался проезду остальных машин
было бы желание
Тэкс, "стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй - 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными", т.е., вроде, норм.
Тэкс, "стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй - 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными", т.е., вроде, норм.
60 минут немного маловато. Есть много маршрутов, на которых ехать примерно час и так (например, 93, или те же 211 и 200), а идут они совсем не в центр, и тогда уже после такой поездки ни на что пересесть не успеешь. Там уже нужен пресловутый билет на 90 минут, а он уже 72 рубля и требует отдельную карту подорожник. Получается, что основная выгода такого решения — это подброска на небольшое расстояние до какого-то магистрального маршрута, если же маршрут начинается с длинного плеча, то велика вероятность промахнуться и не уложиться в 60 минут.
а может быть такое, что транспортному оператору при таких тарифах будет выгоднее держать автобус в парке?
как и с уборкой получится: мусорный оператор работает на бумаге, а по факту нет.
Учитывая как всё здорово получается у эффективного сити-менеджера беглова, то 1 апреля неисключён транспортный коллапс. Всем, кто с утра едет на работу на общ. транспорте, лучше, наверное, будет выйти из дома пораньше, с запасом.
воруют как не в себя, пролоббировали старье никому не нужное. теперь точно переезжать придется из курортного района, потому что автобусы едут кое как и очень долго, неудобно и битком забитые. мобильности никакой. беглов вор, и весь комитет по транспорту состоит из ворья. путинские шестерки, такие же как и сам путин. хотя чего расстраиваться, если этой страны больше нет. беглова запихать в 211 и пусть он хоть чтото успеет зделать после поездке на этом старье, а не с охраной катается. все для скота делают.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
с-з.
761мм 68%В Петербурге изменятся некоторые тарифы на проезд с 1 апреля