Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
а может быть такое, что транспортному оператору при таких тарифах будет выгоднее держать автобус в парке?
как и с уборкой получится: мусорный оператор работает на бумаге, а по факту нет.
воруют как не в себя, пролоббировали старье никому не нужное. теперь точно переезжать придется из курортного района, потому что автобусы едут кое как и очень долго, неудобно и битком забитые. мобильности никакой. беглов вор, и весь комитет по транспорту состоит из ворья. путинские шестерки, такие же как и сам путин. хотя чего расстраиваться, если этой страны больше нет. беглова запихать в 211 и пусть он хоть чтото успеет зделать после поездке на этом старье, а не с охраной катается. все для скота делают.
я 10 лет ездил на маршрутке. теперь её отменят и мне придётся ездить с пересадкой на неуклюжих неповоротливых тормознутых гробах. спрашивается: а нахера это делать было?
Такое ощущение, что городские власти задались целью окончательно добить городской общественный транспорт. Очевидная суть реформы - отказ от коммерческих маршрутов в пользу муниципальных. Однако, о замене речь не идёт. Новыми муниципальными маршрутами заменяются процентов 5 коммерческих. Пассажирам прочих предлагается ехать на том что остаётся.
Также в рамках "реформы" не говорится ни слова о соблюдении расписания или интервалов движения для наземного ОТ.
нужно на 191-й маршрут автобуса вывести 2-х секционные автобусы - как никак, но это один из немногих видов транспорта, который едет через весь Невский, и потом до Петроградской, а вообще его маршрут - от метро Дыбенко до метро Петроградской - считай через полгорода
и на такой гигантский маршрут сегодня ставят как и раньше отвратительный короткий авобус, который забит людьми как селёдки в банке...
Интересно, а что будет, если между первой и второй поездкой на автобусе проехаться на метро? Понятно, что метро посчитается отдельно, но не сбросит ли это таймер? И учли ли это вообще в алгоритме? А что будет, если после первой поездки пополнить баланс карты? Я бы и не спрашивал, но есть опыт с глюкодромом 90-минутной карты, которая в итоге превратилась в тыкву, попав в черный список.
60 минут немного маловато. Есть много маршрутов, на которых ехать примерно час и так (например, 93, или те же 211 и 200), а идут они совсем не в центр, и тогда уже после такой поездки ни на что пересесть не успеешь. Там уже нужен пресловутый билет на 90 минут, а он уже 72 рубля и требует отдельную карту подорожник. Получается, что основная выгода такого решения — это подброска на небольшое расстояние до какого-то магистрального маршрута, если же маршрут начинается с длинного плеча, то велика вероятность промахнуться и не уложиться в 60 минут.
Учитывая как всё здорово получается у эффективного сити-менеджера беглова, то 1 апреля неисключён транспортный коллапс. Всем, кто с утра едет на работу на общ. транспорте, лучше, наверное, будет выйти из дома пораньше, с запасом.