Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, ю-з

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

В Петербурге изменятся некоторые тарифы на проезд с 1 апреля

96154
Вернуться к публикации
Комментарии40
Все дискуссии
Torres28 Мар 2022 в 13:20

а может быть такое, что транспортному оператору при таких тарифах будет выгоднее держать автобус в парке?
как и с уборкой получится: мусорный оператор работает на бумаге, а по факту нет.

Alkaline28 Мар 2022 в 13:23

Пересадочный тариф при смене автобуса на трамвай и тп. сработает?

27454711828 Мар 2022 в 13:41

воруют как не в себя, пролоббировали старье никому не нужное. теперь точно переезжать придется из курортного района, потому что автобусы едут кое как и очень долго, неудобно и битком забитые. мобильности никакой. беглов вор, и весь комитет по транспорту состоит из ворья. путинские шестерки, такие же как и сам путин. хотя чего расстраиваться, если этой страны больше нет. беглова запихать в 211 и пусть он хоть чтото успеет зделать после поездке на этом старье, а не с охраной катается. все для скота делают.

чиширогг28 Мар 2022 в 13:46

я 10 лет ездил на маршрутке. теперь её отменят и мне придётся ездить с пересадкой на неуклюжих неповоротливых тормознутых гробах. спрашивается: а нахера это делать было?

Sonata28 Мар 2022 в 14:01

Такое ощущение, что городские власти задались целью окончательно добить городской общественный транспорт. Очевидная суть реформы - отказ от коммерческих маршрутов в пользу муниципальных. Однако, о замене речь не идёт. Новыми муниципальными маршрутами заменяются процентов 5 коммерческих. Пассажирам прочих предлагается ехать на том что остаётся.
Также в рамках "реформы" не говорится ни слова о соблюдении расписания или интервалов движения для наземного ОТ.

allyouneedislove28 Мар 2022 в 14:19

нужно на 191-й маршрут автобуса вывести 2-х секционные автобусы - как никак, но это один из немногих видов транспорта, который едет через весь Невский, и потом до Петроградской, а вообще его маршрут - от метро Дыбенко до метро Петроградской - считай через полгорода
и на такой гигантский маршрут сегодня ставят как и раньше отвратительный короткий авобус, который забит людьми как селёдки в банке...

Parallax28 Мар 2022 в 18:09

Интересно, а что будет, если между первой и второй поездкой на автобусе проехаться на метро? Понятно, что метро посчитается отдельно, но не сбросит ли это таймер? И учли ли это вообще в алгоритме? А что будет, если после первой поездки пополнить баланс карты? Я бы и не спрашивал, но есть опыт с глюкодромом 90-минутной карты, которая в итоге превратилась в тыкву, попав в черный список.

Роман Иванов28 Мар 2022 в 22:43

Нужно сделать как в Москве

Evil_Dogooder29 Мар 2022 в 03:17

60 минут немного маловато. Есть много маршрутов, на которых ехать примерно час и так (например, 93, или те же 211 и 200), а идут они совсем не в центр, и тогда уже после такой поездки ни на что пересесть не успеешь. Там уже нужен пресловутый билет на 90 минут, а он уже 72 рубля и требует отдельную карту подорожник. Получается, что основная выгода такого решения — это подброска на небольшое расстояние до какого-то магистрального маршрута, если же маршрут начинается с длинного плеча, то велика вероятность промахнуться и не уложиться в 60 минут.

Учитывая как всё здорово получается у эффективного сити-менеджера беглова, то 1 апреля неисключён транспортный коллапс. Всем, кто с утра едет на работу на общ. транспорте, лучше, наверное, будет выйти из дома пораньше, с запасом.

Вернуться к публикации
close