Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Петербурге изменятся некоторые тарифы на проезд с 1 апреля

28 марта 2022, 13:11
28 марта 2022, 13:46
я 10 лет ездил на маршрутке. теперь её отменят и мне придётся ездить с пересадкой на неуклюжих неповоротливых тормознутых гробах. спрашивается: а нахера это делать было?
28 марта 2022, 13:54
да сейчас время в пути увеличится в два раза минимум
28 марта 2022, 13:56
Никогда на маршрутке не ездил, ибо проездной в ней не работает. И вечно ожидающие наполнения пазики, мешающие остальному транспорту - это зло.
28 марта 2022, 14:25
Чтобы стало удобнее большинству, а некоторым очень отдельным личностям, кому по случайности раньше подходило идеально, было бы просто нормально.
28 марта 2022, 14:01
Такое ощущение, что городские власти задались целью окончательно добить городской общественный транспорт. Очевидная суть реформы - отказ от коммерческих маршрутов в пользу муниципальных. Однако, о замене речь не идёт. Новыми муниципальными маршрутами заменяются процентов 5 коммерческих. Пассажирам прочих предлагается ехать на том что остаётся. Также в рамках "реформы" не говорится ни слова о соблюдении расписания или интервалов движения для наземного ОТ.
28 марта 2022, 14:24
Чушь какую-то вы написали. И замена нормальная, и логика прослеживается. А по ссылке в статье есть интервью, где про четкое соблюдение расписания рассказано.
30 марта 2022, 08:36
28 марта 2022, 14:24
Чушь какую-то вы написали. И замена нормальная, и логика прослеживается. А по ссылке в статье есть интервью, где про четкое соблюдение расписания рассказано.
Это вы чушь написали. Какая замена 306 маршрутке? Всё та же старая 2-ка, которая до центра идёт 2-3 часа. А маршрутка 40 минут. Какое расписание? Бредите?
28 марта 2022, 18:09
Интересно, а что будет, если между первой и второй поездкой на автобусе проехаться на метро? Понятно, что метро посчитается отдельно, но не сбросит ли это таймер? И учли ли это вообще в алгоритме? А что будет, если после первой поездки пополнить баланс карты? Я бы и не спрашивал, но есть опыт с глюкодромом 90-минутной карты, которая в итоге превратилась в тыкву, попав в черный список.
28 марта 2022, 22:38
Читала что сброс произойдёт. В общем вариант, автобус / автобус прокатит, а после поездки на метро начинается новый период в 60 минут. Якобы для варианта автобус, метро, автобус нужно пользоваться тарифом на 90 минут и должен он быть на отдельной карточке, не там где тариф 60 минут
28 марта 2022, 14:19
нужно на 191-й маршрут автобуса вывести 2-х секционные автобусы - как никак, но это один из немногих видов транспорта, который едет через весь Невский, и потом до Петроградской, а вообще его маршрут - от метро Дыбенко до метро Петроградской - считай через полгорода и на такой гигантский маршрут сегодня ставят как и раньше отвратительный короткий авобус, который забит людьми как селёдки в банке...
28 марта 2022, 14:36
Ну это нужно особым извращенцем быть, чтобы ехать от метро до метро, но не на метро (и речь не о близких станциях на соседних ветках).
28 марта 2022, 15:42
allyouneedislove, так там между Спортивной и Петроградской он просто не проедет, потому что правый ряд везде запаркован корытами, а днем там вечные пробки.
29 марта 2022, 12:01
28 марта 2022, 15:42
allyouneedislove, так там между Спортивной и Петроградской он просто не проедет, потому что правый ряд везде запаркован корытами, а днем там вечные пробки.
поставить соответствующие знаки по ходу маршрута вон, Новочеркасский проспект от Гранитной до метро Новочеркасская тоже долгие годы был запаркован а потом фигак - и повесили в одно утро знаки и расчистили эту забитую 1-ю полосу, чтобы автобус не перестраивался во 2-ю полосу постоянно и чтобы не мешался проезду остальных машин было бы желание
28 марта 2022, 13:23
Пересадочный тариф при смене автобуса на трамвай и тп. сработает?
28 марта 2022, 13:25
Тэкс, "стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй - 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными", т.е., вроде, норм.
28 марта 2022, 13:25
Тэкс, "стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй - 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными", т.е., вроде, норм.
В течении часа.
28 марта 2022, 13:56
Сработает или нет, пассажир об этом не узнает; средства контроля величины списания не предусмотрены.
29 марта 2022, 03:17
60 минут немного маловато. Есть много маршрутов, на которых ехать примерно час и так (например, 93, или те же 211 и 200), а идут они совсем не в центр, и тогда уже после такой поездки ни на что пересесть не успеешь. Там уже нужен пресловутый билет на 90 минут, а он уже 72 рубля и требует отдельную карту подорожник. Получается, что основная выгода такого решения — это подброска на небольшое расстояние до какого-то магистрального маршрута, если же маршрут начинается с длинного плеча, то велика вероятность промахнуться и не уложиться в 60 минут.
Сомневаетесь, что в смольном сидят специалисты и они всё просчитали?
29 марта 2022, 10:50
Сомневаетесь, что в смольном сидят специалисты и они всё просчитали?
Чем больше лет моей жизни проходит, и чем дольше я наблюдаю наше управление и планирование, тем меньше верю в наличие специалистов и расчётов.
31 марта 2022, 13:29
Скажите спасибо , что до Петергофа и Ломоносова теперь можно за 40 руб доехать .
28 марта 2022, 13:20
а может быть такое, что транспортному оператору при таких тарифах будет выгоднее держать автобус в парке? как и с уборкой получится: мусорный оператор работает на бумаге, а по факту нет.
28 марта 2022, 13:25
Да. Им все равно платит город, а не пассажир. Пассажир будет платить городу.
28 марта 2022, 13:53
так и будет, назовите хоть что-то - что у них получалось, разгон митингов не считается
30 марта 2022, 01:17
Действительно...
Учитывая как всё здорово получается у эффективного сити-менеджера беглова, то 1 апреля неисключён транспортный коллапс. Всем, кто с утра едет на работу на общ. транспорте, лучше, наверное, будет выйти из дома пораньше, с запасом.
28 марта 2022, 13:41
воруют как не в себя, пролоббировали старье никому не нужное. теперь точно переезжать придется из курортного района, потому что автобусы едут кое как и очень долго, неудобно и битком забитые. мобильности никакой. беглов вор, и весь комитет по транспорту состоит из ворья. путинские шестерки, такие же как и сам путин. хотя чего расстраиваться, если этой страны больше нет. беглова запихать в 211 и пусть он хоть чтото успеет зделать после поездке на этом старье, а не с охраной катается. все для скота делают.
28 марта 2022, 22:43
Нужно сделать как в Москве
200 станций метро? Это единственное, что и нужно было делать, а не маршрутки на гармошки менять.