Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Минцифры рекомендовало мобильным операторам ввести ограничения на безлимитных тарифах

28 марта 2022, 21:13
28 марта 2022, 22:04
Даёшь интернет по карточкам! И только членам профсоюза. ;)
28 марта 2022, 22:05
ProstoZloy, вспомнить всё:wap,GPRS,Edge
28 марта 2022, 22:11
Помнится были карточки вебплас (и тп:)
28 марта 2022, 22:46
28 марта 2022, 22:11
Помнится были карточки вебплас (и тп:)
У меня парочка таких "на память" лежат. В т.ч. одна как раз от Web+ с такой большой ярко красной божьей коровкой. Эхх, сколько я этих "коровок" в свое время перевел, до того как первую безлимитную выделен ку подключил (тогда еще ADSL тоже кстати от Web+, целый 128 кбит/с, после dial-up модема с почасовой оплатой это просто небо и земля).
Так уж полгода как на доступных тарифах (включая корпоративные) нет безлимита. Что-то тормозит в развитии Министерство Цыфрового Развития.
28 марта 2022, 21:25
архивные безлимиты все еще действуют, это новые не подключить
28 марта 2022, 21:25
архивные безлимиты все еще действуют, это новые не подключить
Так я так и напейсал - нет доступных. Мне тут непонятно одно - на чём экономят?.
28 марта 2022, 21:35
Так я так и напейсал - нет доступных. Мне тут непонятно одно - на чём экономят?.
На том, что потребление трафика постоянно растет, нужно постоянно расширять пропускную способность сетей, чтобы не было перегрузок и сбоев в работе. А оборудования для этого теперь не купить (а то, что еще можно по двойной цене в лучшем случае). Поэтому естественно "гениальный" план - что если с расширением ПС сети проблемы и с этим пока ничего сделать не получится, то надо зайти с другой стороны проблемы - принять меры к тому, что трафик в сетях хотя бы не рос.
28 марта 2022, 22:52
один фиг нужно не трафик гнать, а план на работе. Подобрать тариф по потребности не проблема.
А если работа заключается в том, чтобы гнать трафик?
29 марта 2022, 11:08
А если работа заключается в том, чтобы гнать трафик?
А это вообще не работа. Работа это то в результате чего появляется результат который можно потрогать руками. Оплачиваться должен труд, а не безделие.
Надеюсь на домашний интернет это не повлияет..
Всё зависит от мелкого шрифта в тексте договора. Ага. :)
28 марта 2022, 22:06
продолжайте надеяться, что путинский запрет качественных продуктов приведет к тому, что отечественные "производители" предложат Вам такое же качество по намного выгодным ценам. Ага. И Мерседес бужет завидовать автовазу
28 марта 2022, 23:26
Именно это не повлияет, повиляет общее удорожание
28 марта 2022, 22:01
Начало скорого конца нормального инета .
29 марта 2022, 05:43
ну,понятно..а то умные все стали.теперь только то,что доктор прописал...
28 марта 2022, 22:27
А вот этот Максут, он не родственник того Дамира, который в 90 х острова на Вуоксе под дачу захватывал, и лес через тещу и Густова воровал?
28 марта 2022, 22:55
А где российское оборудование? Неужели с 2014 года так ничего и не сделали? Не смогли даже датчики для систем АБС сделать. И теперь выпускаемые "авто" на вазе многих отправят в последний путь. Никакого сокращения трафика! Я против ! Делайте и выпускайте оборудование , детали, запчасти, стройте заводы и фабрики !
29 марта 2022, 04:56
Кивая головой так, что спадают очки...Правы, еще раз правы. Уважаемы ! Вы понимаете, в понятие Величие не входят новые технологии, инновации, производство и т.д. Я все это знаю из личного опыта.
29 марта 2022, 11:12
29 марта 2022, 04:56
Кивая головой так, что спадают очки...Правы, еще раз правы. Уважаемы ! Вы понимаете, в понятие Величие не входят новые технологии, инновации, производство и т.д. Я все это знаю из личного опыта.
Больше всего мне нравится когда представители украинского информационно-психического центра сами пишут и сами себе отвечают. Да всё в порядке с российским оборудованием, это на руине делали плавающие бтр и получились подводные)
28 марта 2022, 21:17
сюрреализм...
28 марта 2022, 21:36
очередная забота о населении.
28 марта 2022, 22:08
28 марта 2022, 21:36
очередная забота о населении.
+++
29 марта 2022, 00:21
прорыв! На самом деле причина притянута за уши.
28 марта 2022, 22:24
А где-то конгрессы проходят, люди 5G и п.г. 6G обсуждают...
28 марта 2022, 23:23
Вот именно где-то и минуя нас. Но нам же ничего не надо, мы - великая страна , которую все боятся и завидуют . С этим сознанием видимо и будем жить дальше , слов нет (((
29 марта 2022, 01:13
Вы абсолютно правы, весь мир развивается, а мы всё скрепуемся, жаль(((
29 марта 2022, 11:03
29 марта 2022, 01:13
Вы абсолютно правы, весь мир развивается, а мы всё скрепуемся, жаль(((
Кто вам мешает пойти в магазин и купить себе 6G-роутер? Ну вот, кто?! После закрытия Макдоналдса без денег сидите, или в чём вообще проблема?!
28 марта 2022, 21:56
скрепно то как.....
29 марта 2022, 18:34
serges1963, для 63го должно быть сокрально... а ты видать хомячок под перекрытием - такие 4омменты выдают тебя
29 марта 2022, 07:24
А как безлимитный интернет вредит социальной безопасности России?
29 марта 2022, 08:59
инфа идет вразрез с оболваниванием по федеральным каналам.
29 марта 2022, 18:40
nalchik11, а вот это правильный вопрос! один из не многих здесь
29 марта 2022, 00:16
Методичку из Кубы вывезли?)))
28 марта 2022, 21:32
Какая забота государства о простых людях. Короче, им некуда сохранять всех сфотканных населением кошечек.
28 марта 2022, 21:43
Да нет, если бы речь шла об этой заботе - в первую очередь по домашним бы того. Просто оборудования больше нема, расширять мобильную сеть не получится. Впрочем, сколько проживёт существующее - тоже интересный вопрос :D
28 марта 2022, 22:13
28 марта 2022, 21:43
Да нет, если бы речь шла об этой заботе - в первую очередь по домашним бы того. Просто оборудования больше нема, расширять мобильную сеть не получится. Впрочем, сколько проживёт существующее - тоже интересный вопрос :D
Пущай отключают и продают ту огромную гору бесполезно работающего оборудования, обслуживающее бредни Яровой.
28 марта 2022, 22:17
28 марта 2022, 22:13
Пущай отключают и продают ту огромную гору бесполезно работающего оборудования, обслуживающее бредни Яровой.
Да а толку то, там в основном диски и бросовая серверная часть. Мобильной сети оно никак не поможет.
28 марта 2022, 23:54
мы поколение старое, к инетам непривыкшее.. 1 Гб для общения хватит, а кошечек вживую посмотрим. вот реально - не напугали)))
29 марта 2022, 09:38
Гениально. Не допустим рост цен!!! Мы просто снизим объем предоставляемых услуг за те же деньги.
28 марта 2022, 22:09
Тв никто не смотрит, а надо
28 марта 2022, 22:18
Действительно, власть уже давно повод ищет, чтобы народ выбора лишить. Только пропаганда! Причем дешевая с агрессивно туповатыми ботами )))
28 марта 2022, 22:26
И не собираюсь. Что будет, жесткие диски с киношками национализируют? (есть и такой, конечно, вариант)
28 марта 2022, 22:41
28 марта 2022, 22:26
И не собираюсь. Что будет, жесткие диски с киношками национализируют? (есть и такой, конечно, вариант)
Всем по тонкиму клиенту, которые подключаются к роскомнадзоровским серверам!
28 марта 2022, 21:24
ага...качество связи и так дерьмо....только лень мешает с мегафона уйти....вопрос куда....один хрен -всем ростелеком рулит!
29 марта 2022, 12:21
у Еле2 качество связи ещё хуже Гробофон хотя бы в метро ловит и на перегонах
29 марта 2022, 10:27
Забота о россиянах - очередная "хорошая мина при плохой игре"... Не делайте нам лучше, оставьте всё, как хорошо.(с)
28 марта 2022, 23:27
Главное ни в коем случае не отменять закон Яровой
29 марта 2022, 23:18
Нужен бесшовное покрытие города Wifi под одним паролем и с одним именем. Пароль такой же как имя точки доступа. Так как если точка доступа без пароля - телефоны теперь тупят
28 марта 2022, 22:11
Так инсту закрыли уже, скоро ютуб закроют - только скрепные сайты будут - их то зачем ограничивать?!
29 марта 2022, 12:15
Правительство колебается только вместе с линией партии.
29 марта 2022, 00:06
возвращение в совок - больше трех в одни руки не давать.
29 марта 2022, 11:54
Будет хуже чем в совке)
28 марта 2022, 22:22
Пора доставать с антресолей коротковолновый приемник(-ламповый) и эх-ха тряхнем стариной, вспомним молодость, и ...
28 марта 2022, 23:55
да как бы ваще пофигу
28 марта 2022, 22:52
Всё правильно. Пора откладывать в сторону смартфон, и брать в руки вилы. Пропаганда из ТВ всё равно полезному не научит, а с вилами в руках любая информация воспринимается лучше. Для того, кто стоит напротив.
28 марта 2022, 22:08
Писать людишки много стали,смотреть много стали, чего не нужно, пора прикрывать эту лавочку под названием интырнэт
28 марта 2022, 23:46
а я вот радуюсь - в обсуждениях ни одного ватника-кремлебота нет. наверно с них и начали
29 марта 2022, 12:09
Интернет будет по карточкам, как в старое доброе время?
28 марта 2022, 22:12
ХА!!! Вот это новость! Теперь люди хоть чаще по сторонам будут смотреть, и видеть друг-друга. Особенно перед тем, как перейти проезжу часть дороги или железнодорожные пути. Представляю как геймеры будут рады! Прям как годовалые дети, у которых любимую игрушку отобрали. Для работы (принять/отправить) и 5Гб на месяц хватит.
28 марта 2022, 22:18
Геймеры на мобильном инете? Серьёзно?
28 марта 2022, 23:14
28 марта 2022, 22:18
Геймеры на мобильном инете? Серьёзно?
Вполне. Есть места где проводной интернет протянуть невозможно. При этом уже сейчас полно игр которые весят больше 100 гб. Одна игра. А ведь у многих их десятки или вообще сотни.
29 марта 2022, 00:44
Хорошо, тогда снижайте стоимость тарифов, и плювать на закон ..вой
29 марта 2022, 18:39
NoName1234, с тобой не торгуются и мнение твое не спросят - утрись
30 марта 2022, 07:22
29 марта 2022, 18:39
NoName1234, с тобой не торгуются и мнение твое не спросят - утрись
Цыц чичиков, тебя не спрашивали
28 марта 2022, 23:20
Так, глядишь, и до проводного телефона дело дойдет.
28 марта 2022, 23:23
"Алло, барышня, соедините..." А чего, кроме шуток - релеек и декадно-шаговых в нужном объёме быстро не наделать.
29 марта 2022, 04:36
прогресс и НТП!
28 марта 2022, 22:40
Пусть тогда развивают wifi сети
28 марта 2022, 22:44
Это вы щас про булки, которые на деревьях растут, рассказываете?
29 марта 2022, 11:02
А что с ними не так и кто их должен развивать? Поставьте себе wifi-роутер в квартире и "развивайте".
29 марта 2022, 18:35
revui3, что их развивать то, и так развиты-в5сь город в проводах
28 марта 2022, 22:59
Безлимит обходится по моему тарифу не бесплатно, а по 8 рублей в день, и снимается каждые сутки. У Минцифра одна песня : когда тариф им казался дешевым, они придумывали межрегиональный исходящий роуминг, когда началась пандемия, насильно обязали повысить тарифы, теперь когда тариф более или менее у траивает, пррдлагают убрать безлимитку, вредители какие то...
29 марта 2022, 10:59
Нет у Вас никакого безлимита. У Вас есть законтрактованный объём трафика который Вы НЕ МОЖЕТЕ выбрать на подключенном оборудовании при существующей пропускной способности - это и есть "безлимит". Если Вы подключите другое оборудование, то Вы легко достигните лимита "безлимита" после чего Ваш инет либо автоматически рубанётся на маршрутизаторе, либо зашейперится до модемной скорости до наступления следующего дня.
29 марта 2022, 18:33
Никто вообще не прочухал что таким образом ограничивают инет?
может, наконец-то, народец не тупить в видосиках+соцсетях будет в метро, а книжки читать?
28 марта 2022, 22:06
Не будет! По крайней мере до тех пор, пока приличная книжка стоит дороже бутылки водки.
28 марта 2022, 22:14
Кремлебот вне категорий, будет конечно! и причём только разрешённые)))
28 марта 2022, 22:14
Вы в книжном магазине как давно были?
29 марта 2022, 10:21
Лучше бы рекламу свою ограничили, что в интернете, что просто по тв! А то уже смотреть ничего невозможно - на самом интересном месте вылезает на пол-экрана (по тв), либо даже на весь экран (в интернете). Убрали бы её совсем и трафик ограничивать не пришлось бы. А то только на эту ненужную фигню всё и уходит
29 марта 2022, 10:55
Безлимитного internet никогда не существовало. И безлимитных тарифов не было никогда также. Были и есть тарифы которые после достижения лимита либо шейперятся по скорости (например, до модема) - это и есть "безлимит", либо рубятся. По трафику, если у Вас месячное потребление 3G, а лимит допускает до 12G/мес - можете считать что у Вас "безлимит". Потому что вероятность что Вы выберите лимит сами просто никакая.
29 марта 2022, 16:07
Деточка, у меня контракт с Мегафоном (нfчат еще при NW GSM) - плачк 450 ₽ за 30 дней: 300 SMS, безлимит на исходящие звонки внутри РФ и безлимит на интернет. Мой фактический трафик более 80 Gb, раздача не запрещена. Судя по вашему комменту - кормите ворьё и мразей МТС. Попробуйте использовать голову не только для того, чтобы в неё есть и кивать
29 марта 2022, 16:07
Деточка, у меня контракт с Мегафоном (нfчат еще при NW GSM) - плачк 450 ₽ за 30 дней: 300 SMS, безлимит на исходящие звонки внутри РФ и безлимит на интернет. Мой фактический трафик более 80 Gb, раздача не запрещена. Судя по вашему комменту - кормите ворьё и мразей МТС. Попробуйте использовать голову не только для того, чтобы в неё есть и кивать
я на МТС плачу 405 рублей на тех же условиях по звонкам и смс. За интернет не знаю, ибо практически не пользуюсь: не для того мне телефон, чтобы ещё и им зрение портить. а с мегафона ушёл 5ть лет назад из-за регулярно всплывавших платных сервисов. так кто ворьё и мрази?
28 марта 2022, 22:45
халявный вай-вай почти везде в городе, а на даче надо пить и спать.