Петербургские предприятия общественного питания получили резкий рост продаж после приостановки работы ресторанов «Макдоналдс». Об этом 29 марта рассказал журналистам совладелец сети «Теремок» Виталий Свидовский.
По словам Свидовского, в некоторых ресторанах сети продажи выросли на 10–15 %. «Макдоналдс» ушел с рынка, и эти гости перераспределились. К «Буше» тоже пришли «10–15 %, такое же увеличение у KFC, «Бургер Кинга», — пояснил он.
А вот у ресторанов в торговых центрах, по словам бизнесмена, поток не вырос. Из-за ухода ряда якорных арендаторов трафик ТЦ упал, но переток клиентов от закрывшегося «Макдоналдса» позволил выйти в ноль.
Чтобы справиться с дополнительным потоком клиентов, «Теремок» набирает новый персонал и усиливает смены. Но всплеска на рынке труда из-за закрытия иностранных сетей пока не произошло. «Это означает, что компании взяли паузу», — считает Виталий Свидовский.
Ранее «Фонтанка» писала, что «Теремок» хочет установить свои фуд-траки возле закрывшихся ресторанов «Макдоналдс» в Петербурге.