Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
А до этого разве не так было?
Сначала всё в одной квитанции.
Потом переделились и стали каждый слать своё.
Теперь опять слиться решили.
Ждём продолжения и уточнения информации о сохранении бескомиссионной системы оплаты. Это очень важно в условиях падения жизненного уровня.
Пустить все многообразие квитанций под бритву Оккама давно пора. Вот бы еще так со всем многообразием налогов.
Другой вопрос - а они наверху сами разберутся, сколько кому забирать из общей кучи, и не начнут ли какие-то довески присылать на дооплату?
Надеюсь, что квитанции будут оформлены грамотно и доступно для понимания и подростков, и людей очень преклонного возраста.
Вообще, полные кранты!
Если квитанцию ЖКХ можно было прочитать, понять и проверить, то квитанцию Петроэлектросбыта понять вообще невозможно, от слова - совсем (если Вы не бухгалтер).
Но ПЭС у нас впереди планеты всей, решили подмять под себя всё, что шевелится:((
В результате, второй месяц наблюдаю бешеные очереди в ПЭС - и это ещё до нововведений!
Ау, господа чиновники! О бабушках вспомните! Им Ваши нововведения непонятны! Может хватит над ними издеваться!!!!!!!
Зачем Цветная квитанция? Почему по желанию тех граждан кто естесственно сам захочет (чтоб избежать недовольства тех кто неумеет) кто соображает в компьютерах не присылать на электронную почту квитанцию, сколько можно на бумаге да принтерах сэкономить. Возможно кто то на картриджах да на закупке бумаги интерес имеет? Прокуратура поинтересовалась бы, электронный документооборот, можнг через госуслуги присылать, было бы желание...
Каждое изменение увеличивает цену для человека! А уж интеррао э́то душители народа РФ!!! Не пора ли все эти частные лавки национализировать и сделать суммы оплат реальными для наших пенсий,зарплат и тд??? Процесс удушения идёт под молчаливым наблюдением(((
Очень плохо. Я надеялся, что этот "сбыт" наконец-то расформируют. Они только воровать и умеют, больше ничего.
Очередная многоходовка, мы жкх тарифы не повышаем, но вследствие реформы с квитанциями плата тихо возрастет. Это уже проходили, где отнять и украсть тут фантазия бьет ключом
этот дурнопахнущий ПЭс в своих квиточках хочет оплату до 20-го числа каждого месяца, что идёт вразрез действующему ФЗ
учитесь у ВЦКП - они работают в строгом соответствии с ФЗ - оплату до 10-го числа следующего месяца за текущим
т.е. если ПЭС в пришедшей квитанции в апреле захочет платёж до 20-го апреля, то ВЦКП в пришедшей квитанции хочет платёж до 10 мая
к тому же ПЭС, который часто требует оплатить квитанцию до 20-го числа, присылает квиточки 22-го или 23-го числа, т.е. за обозначенными своими же сроками =)))))
LOL
Петроэлектросбыт "рисует" долги "из воздуха" даже покойникам. Ни при каких условиях не буду им платить ни копейки.
Похоже, единственная цель Беглова@C - "впарить" городу "услуги" частной компании, даровав ей монопольное право собирать "коммуналку". Грандиозные скандалы, позорящие город, ничему не научили ответственных за жилищную сферу. Май 2021 петроэлектросбыт пытался собрать "долги из воздуха за капремонт" . Весь 2021 год "нагибали" всю отрасль с целью сделать из петроэлектросбыта монополиста сбора коммунальных платежей. Январь 2022 - позорная "мусорная реформа", проведённая в интересах НЭО - "дочки" ИнтерРАО. Результат: Санкт-Петербург- самый грязный европейский мегаполис в 21 веке, Январь 2022- попытка петроэлектросбыта "застраховать" всех жителей против их воли. И, несмотря на всё это, власти города с фантастическим упорством протаскивают "реформу" сбора платежей, выгодоприобретателями которой становит петроэлектросбыт, "выросший" из Интер РАО. Их преследует патологическое желание превратить жителей города в "данников" гг Сечина и Ковальчука (бенефициары Интер РАО), "претерпевших" от санкций.
Лично меня "задрали" эти с десяток платежек. Уже и график пришлось составить кому когда платить и вносить данные по счетчикам. По воде и то на 2 сайта разных...Бред.... Платежки и в почтовый ящик не помещаются...С ПЭС проблем не было. Были иногда непонятки - отвечали быстро. ПЭС оплачиваю прямо на сайте, есть история и т.д.
В преддверии перехода платежей стран ЕС за энергоносители в российские рубли и укрепление национальной валюты, как гражданин Российской Федерации (соотечественник)
ТРЕБУЮ ОТ ВЛАСТЕЙ :
- уменьшить в ДЕСЯТЬ РАЗ все коммунальные платежи
- увеличить МРОТ до стоимости одной тонны дизельного топлива в рознице
- установить минимальный размер пенсии равным пяти МРОТ
Никакого смысла ни в ВЦКП ни в ЕИРЦ ПЭС нет. ВЦКП потерял актуальность с момента перехода поставщиков ресурсов на прямые расчеты с потребителями. Появилось множество лиц выставляющих по отдельности счета: за газ, за холодную воду, за электричество, платеж в фонд капремонта, за теплоснабжение и горячую воду и т.д. Сейчас город избавляется от ненужного актива, но никакого смысла в ЕИРЦ ПЭС тоже нет, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (ГИС ЖКХ), все поставщики услуг обязаны размещать в ГИС ЖКХ инф. об услугах и платежах. Доступ для населения в ГИС ЖКХ осуществляется по логину от госуслуг. Там можно произвести оплату и внести показания приборов учета. Банки получают информацию из ГИС ЖКХ, и в своих приложениях показывают выставленные счета на оплату, которые могут быть оплачены без комиссии. По сути сайт ГИС ЖКХ это сайт ВЦКП, но в масштабах не региона, а всей страны.
Заехал в Ленту. Стоит огромная очередь пенсионеров с палками и на костылях. Оказывается не за сахаром, а в ПЭС. Я сам не понимаю их квитанции, все свалено в кучу: электричество, отопление, капремонт, лицевые счета, страховка… Все в расчете на слепых в маразме, которые суют не глядя. Сам оплачиваю по собственным расчетам. И главное - никаких договоров с этой конторой нет
Все ЖКУ оплачиваются из бюджета РФ. Платежки-попрошайки - это ваши добровольные пожертовования, деньги идут на транзитные счета. Возможно вы таким образом спонсируете терроризм
Реформаторы, жильцам не важны ваши реформы, если они вам нужны - сделайте так, чтобы при ваших реформированиях людям не причинять неудобств. При реформировании ваших структур данные наших приборов учёта переносятся некорректно или вовсе не переносятся, из ВЦКП "Жилищное хозяйство" в ТГК-1 при реформировании в январе 2022 года жильцы занимались тем, чем сами заниматься не должны - тратили своё время и нервы, чтобы дозвониться в ТГК-1, час ждать ответа оператора, записываться на приём, который минимум через полтора месяца, всё для того, чтобы не платить по нормативу, а, как прежде, по показаниям приборов учёта с действующими сроками поверки и своевременно передаваемыми показаниями в ВЦКП, потому как даже передать - принять информацию при реформировании структур не могут грамотно, информация не корректно переносится. Век высоких технологий, говорите?... - а как будто на счётах до сих пор. Первоначально налаживайте технические средства и грамотно переносите наши данные.