Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Нужно всё-таки думать и о других». В Купчино закрывают детский сад, чтобы открыть классы для школьников с инвалидностью

30 марта 2022, 11:41
30 марта 2022, 11:55
"В КупичинЕ ..."! Вы так и не нашли редактора со знанием "основ грамматики русского языка", или как там у вас в объявлении было?
30 марта 2022, 12:27
Opus, езжай, понаех, в свою деревню и учи там основы грамматики. А мы в Петербурге будем говорить так как привыкли, на местном диалекте.
30 марта 2022, 12:37
Может быть, еще в Автове надо говорить? "Купичине"... на себя бы сначала посмотрели, грамотейко
30 марта 2022, 12:14
Ну да, особенным детям все должны. Инклюзия на минималках.
30 марта 2022, 12:18
Нет, что вы, все должны мамашам нормотипичных детей, которым мебель не угодила в других садах. А особенные дети пусть вообще дома сидят, правда?
30 марта 2022, 12:42
30 марта 2022, 12:18
Нет, что вы, все должны мамашам нормотипичных детей, которым мебель не угодила в других садах. А особенные дети пусть вообще дома сидят, правда?
Больной ребенок - это горе, но кормить и особенных, и их мамаш будут именно "нормотипичные". И сейчас они получают пенсию и прочие плюшки именно за счет "нормальных" мамаш и папаш. Которых теперь еще и "эгоистами" называют, которые не желают своих детей в другой детский сад утрамбовывать. И ухудшать условия для здоровых, чтобы "особенных" могли скинуть на присмотр - это странно. Никто никого сидеть дома не заставляет - пусть администрация отдаст под особенных новое здание, которое вводится в эксплуатацию, и все будут счастливы.
30 марта 2022, 19:05
30 марта 2022, 12:18
Нет, что вы, все должны мамашам нормотипичных детей, которым мебель не угодила в других садах. А особенные дети пусть вообще дома сидят, правда?
интересно - налоги платить и в армию идти должны будут здоровые дети, а ужиматься они должны под особенных? Не много ли привилегий за больного ребенка?
30 марта 2022, 19:49
Жалующиеся мамочки еще должны быть рады. Могли бы столкнуться с часто практикуемым в последнее время "объединением площадок" двух школ. Когда вместо началки во дворе ребенок вынужден ездить 2-3 остановки на ОТ, потому что в ближайшей к дому школе теперь старшие классы "школьного комбината", а в началку надо топать за сто верст.
30 марта 2022, 21:36
А мы РОДИТЕЛИ( папы тоже несогласны с таким решением администрации) считаем, что тут нечему радоваться и то, что Вы описываете, это тоже не является нормой. Нас возмущает, что наша администрация ищет для себя очень простые пути решения, просто за счет наших детей. Если у них действительно переполнен интернат 37 и количество особенных детей растёт, то тут возможно нужно задуматься всё таки, и приложить больше усилий для таких детей, и не путём закрытия хороших садов, а за счет строительства и открытия нового учреждения.
30 марта 2022, 12:01
86 детей сдернуть - это мало?
30 марта 2022, 11:46
Естественно, что эгоистичные мамаши не захотят мирно переводится в другие сады, которые "хуже" уже по определению, только из-за того, что нарушают привычный для мамаш образ жизни.
30 марта 2022, 12:06
А о ком должны думать эти "эгоистичные мамаши"? Мамаши УО детей о ком думают, разве не своих детях и о себе? "В этой ситуации, один из родителей прикован к квартире, потому что ребенка не с кем оставить, а мы решаем этот вопрос», - почему ЭТОТ ВОПРОС нужно решать за счет других, здоровых? Если в районе вводятся садики - пусть туда и направляют тех, кем собираются заполнять классы "максимум 5 человек". Зачем рушить то, что уже существует?
30 марта 2022, 13:17
Этим "эгоистичным мамашам" администрация вешает лапшу, каждый день меняя показания. Изначально говорили, что отдадут просто под начальные классы, потом уже появились дети с УО, когда начались возмущения. Говорили, что закроют 3 сада, теперь уже один. Родители смогут сами выбирать, в какой суд перевести ребёнка, теперь уже всех в 36. А комитет по образованию вообще говорит, что ни о каком закрытии у них информации нет. Понятно, что никто против детей с УО не пойдёт. Но почему столько вранья?
30 марта 2022, 14:17
Автор статьи, очевидно, не справилась с задачей. Так вот дело не в сравнении чувств мам здоровых детей чувствами мам детей с особенностями. Дело в нарушении прав детей. Сейчас в п. 2.1. СанПиН 2.4.1.3049 отмечено, что здания ДОУ размещаются на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов. Детские дошкольные учреждения*: * в городах 300 м * в сельских поселениях и в малых городах, при одно- и двухэтажной застройке 500 м Так вот эти нормы нарушаются. 37 сад переполнен, потому что с года застройки, а это 1983 год он в этом микрорайоне работает один. В остальные сады детей надо водить далеко через дорогу. А это не 300 и не 500 м!!! А во дворе дома номер 3 по Моравскому переулку вместо сада в 2010 году воткнули многоэтажку! Администрация района решает свои гнусные вопросы за чужой счёт уже без малого 40 лет!!! С больной головы на здоровую!
Ну, во-первых, я не уверен, что строительство детских дошкольных учреждений - это бюджет и функция районных администраций. Во-вторых, я лично считаю, что вопрос устройства ребёнка в садик и/или в школу - такое же "личное горе" родителей как и наличие парковочного места для авто: есть у дома - хорошо, а нет - ручки в ножки и пошли/поехали туда, где место есть или куда устроили за денежку. к Слову, никто не заставляет жить на окраине чукчино, в застройке конца 70ых: переезжайте, например, в "Квартет/Дуэт" ЛСР или "ГринСити" RBI (не реклама!): прямо во дворе (напротив) и сад и школа. то же в "балтжемчужине" и "стрижах" в общем, в кварталах современной застройки.
30 марта 2022, 17:48
Ну, во-первых, я не уверен, что строительство детских дошкольных учреждений - это бюджет и функция районных администраций. Во-вторых, я лично считаю, что вопрос устройства ребёнка в садик и/или в школу - такое же "личное горе" родителей как и наличие парковочного места для авто: есть у дома - хорошо, а нет - ручки в ножки и пошли/поехали туда, где место есть или куда устроили за денежку. к Слову, никто не заставляет жить на окраине чукчино, в застройке конца 70ых: переезжайте, например, в "Квартет/Дуэт" ЛСР или "ГринСити" RBI (не реклама!): прямо во дворе (напротив) и сад и школа. то же в "балтжемчужине" и "стрижах" в общем, в кварталах современной застройки.
Так дети, которых пытаются выжить, УЖЕ устроены в детсад. Это другим места не хватает, "особенным". Вот пусть их родители и последуют вашему совету - " ручки в ножки и пошли/поехали туда, где место есть или куда устроили за денежку". Вопрос устройства здорового ребёнка в садик и/или в школу - "личное горе" родителей, а "особенного" - общественное?
30 марта 2022, 17:48
Так дети, которых пытаются выжить, УЖЕ устроены в детсад. Это другим места не хватает, "особенным". Вот пусть их родители и последуют вашему совету - " ручки в ножки и пошли/поехали туда, где место есть или куда устроили за денежку". Вопрос устройства здорового ребёнка в садик и/или в школу - "личное горе" родителей, а "особенного" - общественное?
не передёргивай, любезный, мои слова. Это для всех родителей "личное горе". В данном случае мы имеем дело с тем, что "оператор" учреждения по оказанию услуг (ДОУ) решил изменить его формат. Ну, как скажем, ходили вы несколько лет в кафе-кондитерскую у себя в доме. А его владелец возьми, да и реши переформатировать его в суши-бар. А у вас аллергия на рыбу. Чьи это проблемы, что ближайшее кафе-кондитерская у вас теперь в соседнем квартале? ну не удалось "Мамочкам Олеки Дундича" уговорить фрунзенское РОНО их не выселять (логично же: дать доучиться всем наличным детям, а формат ДОУ для УО запускать после последнего выпуска) ну ходят они теперь по всем сми, пытаются людей разжалобить, кого-то получается, а меня, извините, нет.
30 марта 2022, 13:23
мои 2 детей ходили в этот сад, также как и в 3 других. Я считаю этот сад лучшим из всех по всем параметрам. Локация, помещения, а какой коллектив!!! Все соседние сады и рядом не стояли, мне есть с чем сравнить, были в соседних, там убого все. Очень жаль заведующую, прекрасный человек!!!