вы расскажите о том, как Правительство СПб собирается решать проблему с жителями ЛСР - в 2023-м году уже сдают новые дома, а транспорта там по сути толкового и нет на такой объём жителей...
может кто пути трамвайные туда протянет, а? =/
у других застройщиков будет та же песня - новостройки сдадут, а как жителям добираться до метро - никто думать не хочет...
Думаю, что эта формула расчёта фактической цены вагона или трамвая станет хитом в запросах компетентных органов при проверке этих контрактов. Если раньше вроде как был конкурс и единица измерения вагон, то теперь на рынок не сошлёшься (единственный поставщик) и плюс можно будет официально докопаться до каждого болта в вагоне…
Производители трамваев кто будет по выигранным госконтрактам по тем ( старым ) ценам исполнять гк, могут сразу готовиться к банкротству ибо им скажут - вы выиграли? - поставляйте! А то что себестоимость никого не будет интересовать.
Ну когда "обычные" трамваи идут по 122 млн. руб. за штуку (57 шт. за 7 млрд.), а "ретро" по 238 млн. руб. за штуку (54 шт. за 12,9 млрд.) - тут уж не до конкуренции. Пилить надо.
Это какая-то байка. В Нью Йорке огромный зоопарк вагонов метро от разных производителей из разных государств. Кроме родных американских вагонов там множество составов от Kawasaki, Alstom, Bombardier
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-з.
748мм 93%Единственные и неоспоримые. Трамваи и метро Петербурга сходят с рельсов конкуренции