Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Путин подписал указ о переводе торговли газом с «недружественными» странами в рубли

31 марта 2022, 16:16
1 апреля 2022, 07:00
Ничего не изменится кроме рейтинга Путина, и абсолютного валютного контроля для россиян!
31 марта 2022, 16:50
Мне высшего образования не хватает для понимания этого компота, условный покупатель оплачивает в газпромбанке счет за газ в евро, далее газпромбанк переводит эти деньги в рубли, рубли поступают поставщику газа... В чем идея? Ну кроме того, что все расчеты будут проходить исключительно через конкретный банк, а значит его акционеры будут в шоколаде!
31 марта 2022, 16:55
В том то и дело, идет проект под конкретных людей, которым Запад подпортил устои и они точно опять будут в шоколаде, а мы в ....
31 марта 2022, 16:57
chip1, ээээ ну как бы енто всё подсанкционные банки. И этим решением, Владимир Владимирович обнуляет санкции введенные супротив наших банков. Кроме того, валюта продаётся не на бирже, а что очень важно остаётся в банках. Банк выступает в качестве обменника. Это очень важно. Соответственно уже наши импортёры смогут покупать у этих банков валюту, минуя биржу и закупаться на западе. Такая торговля валютой минуя биржу позволит не оказывать существенного влияния на рубль и дополнительно страхует наш фондовый рынок от вывода активов западными стервятниками. Как то так🤷‍♂️
31 марта 2022, 17:02
31 марта 2022, 16:57
chip1, ээээ ну как бы енто всё подсанкционные банки. И этим решением, Владимир Владимирович обнуляет санкции введенные супротив наших банков. Кроме того, валюта продаётся не на бирже, а что очень важно остаётся в банках. Банк выступает в качестве обменника. Это очень важно. Соответственно уже наши импортёры смогут покупать у этих банков валюту, минуя биржу и закупаться на западе. Такая торговля валютой минуя биржу позволит не оказывать существенного влияния на рубль и дополнительно страхует наш фондовый рынок от вывода активов западными стервятниками. Как то так🤷‍♂️
Милый, Jordan Belfort, Вы хоть сами то поняли - какую чушь написали? Наполненность Вашего текста словосочетаниями "очень важно", "существенное влияние", комплиментами в адрес "Запада" однозначно указывает, что Вы понимаете, что пишете чушь и заглушаете словоблудием терзающие Вас сомнения. Вы полностью дезориентированы и "выбиты из седла". Вы не сможете работать в пропаганде. Эта - профессия не для Вас. Возвращайтесь к ремонту унитазов. Не благодарите за совет. Я бескорыстен.
31 марта 2022, 16:50
И что? Запад отказался платить в рублях и правильно сделал.
31 марта 2022, 16:51
dragvs, тот редкий случай когда соглашусь! Праильна запОд сделал! Даёшь развал западной экономики!
31 марта 2022, 17:11
Конечно правильно. Дешевле связать 3 свитера и носки, и сидеть в них дома при +10 в квартире, чем платить Путину за газ)
31 марта 2022, 18:08
31 марта 2022, 17:11
Конечно правильно. Дешевле связать 3 свитера и носки, и сидеть в них дома при +10 в квартире, чем платить Путину за газ)
лучше Немного померзнуть, наблюдая, как у Путина пылает!
31 марта 2022, 16:45
Ну все отбоя от клиентов заморских не будет в сбере и втб , а в подарок карта выручайка из пятерочки.
Газпромбанк.
31 марта 2022, 16:26
Ну, кто то заработает на конвертации, вот и все новшество..
31 марта 2022, 16:28
а ничего, что зарубежные активы заморожены? и туда нельзя принимать оплату. А именно туда поступала оплата за газ. Или ты думаешь, что напрямую?
31 марта 2022, 16:34
ppky0323, газпромбанк, через него всё пойдет
31 марта 2022, 22:42
31 марта 2022, 16:28
а ничего, что зарубежные активы заморожены? и туда нельзя принимать оплату. А именно туда поступала оплата за газ. Или ты думаешь, что напрямую?
Так назовите указ : об изменении банка, принимающего платежи, а не об оплате в рублях. Как платили в долларах и евро, так и будут дальше платить. Только в другом банке. Обман.
31 марта 2022, 16:46
Новость для людей, плохо изучавших математику и не имеющих даже отдалённого представления об устройстве мировой финансовой системы. С таким уже успехом можно было заявить, что с "сегодняшнего дня мы - главные, потому что мы так хотим".
31 марта 2022, 16:50
AndrewBarsik, а ты и в этом тоже разбираешься?🤣👍
31 марта 2022, 16:50
AndrewBarsik, а ты и в этом тоже разбираешься?🤣👍
Достаточно прочитать исходник указа. Там всё просто, и даже Вы справитесь с понимаем международной экономики. Тут, как ни странно, Путин не обманул - действительно простая схема.
Достаточно прочитать исходник указа. Там всё просто, и даже Вы справитесь с понимаем международной экономики. Тут, как ни странно, Путин не обманул - действительно простая схема.
* простая схема: Европа платит по прежнему в евро, зато россияне будут думать (им объяснят эксперды по ТВ), что в рублях и будут гордиться великим вождём, нагнувшим всю Европу.
31 марта 2022, 17:04
Предположим, Германия должна 2 миллиарда Евро. Так она и заплатит эту сумму в евро и получит газ. Дальнейшие манипуляции с валютой Германию не уже колышат. В чем профит схемы? Или это лапша о гениальности нашего вождя на уши внутреннего потребителя??
31 марта 2022, 17:45
Германия должна будет за газ 2 млрд. рублей и купит их на бирже за свои евро с помощью газпромбанка. Все курсовые разницы после эти скачков в газпромбанке и ...
31 марта 2022, 18:14
Профит в том, что деньги после операции будут лежать в российском, а не в западном банке, где Европа их сможет заморозить в любой момент, как уже сделала с активами России.
31 марта 2022, 18:38
31 марта 2022, 18:14
Профит в том, что деньги после операции будут лежать в российском, а не в западном банке, где Европа их сможет заморозить в любой момент, как уже сделала с активами России.
Это, видимо, очень сложно понять. Особенно после того, как европейцы комментировали эту идею как попытку обойти санкции. Но нет, зачем разбираться. Надо сразу истерить...
Я так понимаю, единственный, кто в наваре от всего этого будет - это, наверное, газпромбанк? А Иностранные покупатели как платили условно "в Россию" валютой, так и будут. Только не напрямую газпрому, а на спец. счёт в его же, газпромовском, банке, и уже потом газпромбанк будет сам превращать на московской бирже бездуховные вражьи бумажки в священно-скрепные рубли, возвращать эти рубли на рублёвый счёт иностранного покупателя в газпромбанке и только потом уже переводить их на другой счёт (продавца газа) оплаты за газ. Ахахах! Гениально. Главное российскому плебсу правильно об этом по ТВ рассказать, чтоб он и вправду поверил, что Путин нагнул таки европку. Зато как звучит гордо, только иностранные покупатели почти ничего не теряют при этом.
31 марта 2022, 18:56
"превращение" может быть и по спец курсу - это по старым контрактам. А новые будут уже в рублях
31 марта 2022, 19:11
31 марта 2022, 18:56
"превращение" может быть и по спец курсу - это по старым контрактам. А новые будут уже в рублях
Для новых контрактов требуется согласие обеих сторон. Подготовка к заключению новых контрактов занимает достаточно продолжительное время. А пока действуют старые долгосрочные контракты.
31 марта 2022, 18:56
"превращение" может быть и по спец курсу - это по старым контрактам. А новые будут уже в рублях
Поди их сначала ещё заключи эти новые контракты.
31 марта 2022, 16:29
Кирдык бюджету РФ. Социальные обязательства перед гражданами? Нет, не слышали.
31 марта 2022, 17:10
Бюджет профицитный, сальдо внешней торговли положительное... не, не слышали...
31 марта 2022, 18:25
31 марта 2022, 17:10
Бюджет профицитный, сальдо внешней торговли положительное... не, не слышали...
Ага, а спецоперация сама себя прокормит? Забудь о профицитном бюджете.
31 марта 2022, 17:10
Бюджет профицитный, сальдо внешней торговли положительное... не, не слышали...
Нам ещё Мариуполь восстанавливать. Харьков спасать. И Южная Осетия в состав просится. Короче, на Воронеж денег не останется.
А об этом в вечерней программе Время, соловьёва, кисилёва или скабеевой, нахваливая нашего смелого, решительного и мудрого царя, никому, конечно же, не расскажут: Из офиц. текста указа: "9. Предоставить Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации полномочие ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ на исполнение ИНОСТРАННЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМЯ перед российскими поставщиками обязательств ПО ОПЛАТЕ поставок природного газа БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА, установленного настоящим Указом." Как всегда у вовы получилась много ходов очка: гонора было много, а на выходе опять пшик. Потом увидим огромный список из избранных, на кого указ не распространяется.
31 марта 2022, 19:43
Капитан Очевидность2, на всех тех, кто не пожелает на оплату в рублях переходить.
31 марта 2022, 16:23
Пролетит он с рублями....
31 марта 2022, 17:06
Авторитетный экономист наверняка?
31 марта 2022, 17:08
А евросы с газом...
31 марта 2022, 17:38
31 марта 2022, 17:08
А евросы с газом...
Хранить негде. Добычу остановить — это только если "ни себе, ни людям".
31 марта 2022, 16:48
Да в принципе ничего нового, только схема немного усложнится,..покупатель из недружественной страны открывает счет в несанкционном банке (вернее 2 счета - валютный и рублевый), переводит туда евро, банк переводит евро в рубли на соседний счет...выставляет газпрому рублевый. Делов то.
31 марта 2022, 16:55
А может такое случится: второй - рублёвый- счёт, банк открывает сам, без участия плательшика, и поступившую на его счёт валюту, сам, в одностороннем порядке переводит на второй рублёвый счёт? И далее, в рублях, Газпрому?
31 марта 2022, 16:57
31 марта 2022, 16:55
А может такое случится: второй - рублёвый- счёт, банк открывает сам, без участия плательшика, и поступившую на его счёт валюту, сам, в одностороннем порядке переводит на второй рублёвый счёт? И далее, в рублях, Газпрому?
Ну можно и так завернуть...нам с вами остается только догадываться о схемах).
31 марта 2022, 17:02
Для Газпрома это равноценно 100% продажа валютной выручки. Так как цены в евро остаются - то это просто дополнительная валютная операция. Вообщем, сделали только Газпрому хуже.
31 марта 2022, 17:33
Ещё один владелец ГП нарисовался)
Зато газпромбанк заработает.
31 марта 2022, 19:24
Возможно, ровно наоборот. Никто из комментаторов об этом не подумал. С валютного счёта можно конвертировать лишь ту сумму, которая необходима для покрытия издержек и нормы прибыли в рублях. Ведь Газпром оплачивает транспортировку в валюте, а не в рублях. Украине, к примеру, рубли не нужны. Видимо, 80% валютной выручки, требующей конвертации, для Газпрома выглядит чрезмерной.
1 апреля 2022, 00:06
Ну наконец то !!! И дерево за рубли, и металл, и нефть !!! И чтоб приезжая на отдых в другие страны, там рады были видеть, что мы с рублями приехали, а не с долларами !
31 марта 2022, 17:03
Короче, пора вводить статью за публичные действия по отрицанию факта перевода оплаты российского газа в рубли. От 30 т.р. и до 15 лет.
31 марта 2022, 16:36
Всё остаётся как было, Европа переводит в Газпром банк евро, тот покупает тугрики/манаты/тенге и отправляет в Россию, Европа получает газ. В начале только Газпром банк и миллер
31 марта 2022, 16:41
случайный_5e4ce4e84d5e3, нет, они как-то хотят, чтобы у них в каком-то местном, может, даже подсанкционном банке был счёт и чтобы с него производилась оплата.
31 марта 2022, 17:34
31 марта 2022, 16:41
случайный_5e4ce4e84d5e3, нет, они как-то хотят, чтобы у них в каком-то местном, может, даже подсанкционном банке был счёт и чтобы с него производилась оплата.
Mimic, уже решили Газпром банк, видимо чтобы из под санкций вывести
31 марта 2022, 16:21
Вроде бы, сегодня ещё 31 марта, а не 1 апреля?! А новость сродни первоапрельскому розыгрышу!
31 марта 2022, 20:52
Путин придумал как платить европейцам за газ в рублях. Согласно его указу: -покупатель открывает валютный и рублевый спецсчета в Газпромбанке. -платит за газ в валюте, Газпромбанк продает ее на Московской бирже, зачисляет средства на рублевый счет и платит Газпрому в рублях. Емелям это преподносят, так как-будто Европа будет платить путинскими рублями.
31 марта 2022, 19:54
ну ну, посмотрим какой идиот ему рублями платить будет... и посмотрим как он газ отключит, чисто физически, как это он хочет сделать? газовики пальцем у виска крутят
31 марта 2022, 17:04
А что, у них рублей даже уже не стало? Во, нищета. Ну, гривны-то может ещё остались? Жаль, там экономистов нет - не знают как конвертацию делать. Совсем загнила Европа.
31 марта 2022, 17:02
Исключительно правильное решение. Сначала газ, затем нефть и все остальное. Постепенно будем обращать в свою веру.
31 марта 2022, 17:05
Твоя вера - 1,7% мирового ВВП. Пафос умерь.
31 марта 2022, 17:14
31 марта 2022, 17:05
Твоя вера - 1,7% мирового ВВП. Пафос умерь.
По некоторым данным уже 0.8%.
31 марта 2022, 21:47
Вера в смерти сомнительная религия и ни к чему хорошему никогда не приводила
31 марта 2022, 17:16
Все резко помирятся на пару дней, Россия откроет небо на неделю и будут устраивать презентации как у них все накрылось медным тазом👍
Слышите вой? Это либерда и гламурятник вопят.
31 марта 2022, 16:31
Они не вопят, они смеются
31 марта 2022, 16:37
Почему ты такой злой? Может быть тебя геморрой мучит? Надо ведь радоваться - скоро ведь каждому по мешку евро раздадут, кто свой.
31 марта 2022, 16:44
Да слышим мог не писать, 'поварёшки' обьедки лахтинским подвезли. Сейчас устроят хвалебные визги!
31 марта 2022, 17:15
наш дурдом голосует за...
31 марта 2022, 17:17
Похоже, страну погубит не пятая колонна, а шестая палата!
31 марта 2022, 21:49
31 марта 2022, 17:17
Похоже, страну погубит не пятая колонна, а шестая палата!
Так уже Ахах Хоть какое-то отвлечение от ежеминутных смертей и наших и их
31 марта 2022, 19:27
"Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Но у нас то понятно, но в ЕС терпеть не будут.
31 марта 2022, 16:48
ДААААААА!!!👍👌 Давно пора этим буржуям устроить райскую жизень!😁🥳👏
31 марта 2022, 16:57
Вы имеете в виду тех друзей Путина, которые будут заниматься конвертацией евро и долларов, которыми с нами будут расплачиваться за газ, в рубли? Тут Вы правы: у них действительно будет райская жизнь. Появится возможность зарабатывать десятки миллиардов, не прилагая вообще никаких усилий. Только чему радуетесь Вы? Эти деньги вынут из Вашего кармана. Европа переплачивать не будет.
31 марта 2022, 17:00
31 марта 2022, 16:57
Вы имеете в виду тех друзей Путина, которые будут заниматься конвертацией евро и долларов, которыми с нами будут расплачиваться за газ, в рубли? Тут Вы правы: у них действительно будет райская жизнь. Появится возможность зарабатывать десятки миллиардов, не прилагая вообще никаких усилий. Только чему радуетесь Вы? Эти деньги вынут из Вашего кармана. Европа переплачивать не будет.
AndrewBarsik, а чой-то ты за Эуропу решаешь? Али ты и тут уполномоченный?🤣 ЗапОд будет платить по нашим правилам. Это уже данность! Поэтому свое експердное мнение можешь передать чубайсу🤣✋
31 марта 2022, 17:10
31 марта 2022, 17:00
AndrewBarsik, а чой-то ты за Эуропу решаешь? Али ты и тут уполномоченный?🤣 ЗапОд будет платить по нашим правилам. Это уже данность! Поэтому свое експердное мнение можешь передать чубайсу🤣✋
Вы всего неделю, как начали писать комментарии, а уже от русского языка перешли на волапюк, начали кривляться, коверкать слова, заменять их на эмодзи. Это - страшные признаки нарушения нормальной психической деятельности. Мне искренне жаль Вас. Завязывайте с пропагандонством.
31 марта 2022, 16:24
Ага, пусть боятся, змеиный клубок
31 марта 2022, 17:11
"Правительственная комиссия сможет выдавать разрешения на оплату газа не в рублях"-эта многоходовочка их точно напугает! :0))))))))))))))))))))))
31 марта 2022, 17:20
31 марта 2022, 17:11
"Правительственная комиссия сможет выдавать разрешения на оплату газа не в рублях"-эта многоходовочка их точно напугает! :0))))))))))))))))))))))
Думаешь? Ну хорошо. Пусть так и будет!
Сегодня в Сберкассе очереди политиков и топов, пришедших из ЕС пешком.
31 марта 2022, 16:27
В ЕС сейчас поют - Мама, мама, что мы будем дее-е-е-лать?! У меня нет Теплого польта!
31 марта 2022, 17:28
Что что, хворост собирать в лесу, у кого лес остался 😀.
Ахахах! Да ничего они не будут делать. Платить как и раньше в валюте. Только на спец. счёт в газпромбанке.
31 марта 2022, 18:38
31 марта 2022, 17:28
Что что, хворост собирать в лесу, у кого лес остался 😀.
Так им уже и это запретили. Реально. Они как раз ломанулись в леса и сейчас там мобилизовали полицию, чтобы от леса хоть что то осталось.
31 марта 2022, 16:59
Может это лучше, чем замороженный - разворованный госдолг? Давайте продолжать просто так отдавать?
31 марта 2022, 16:26
А Германии разрешил за евро … сам за свои слова не отвечает
31 марта 2022, 16:29
отличие в том, куда эти бабки поступают. Они раньше не к нам поступали сначала. А теперь будут сразу.
А он хоть раз за 22 года за свои слова отвечал?
31 марта 2022, 16:29
отличие в том, куда эти бабки поступают. Они раньше не к нам поступали сначала. А теперь будут сразу.
"К нам" - это сильно сказано. В газпромбанк они будут поступать. А Вам и дальше всё, что останется - это следить за акциями в пятёрочке.
31 марта 2022, 20:01
Забавно, что ряд комментаторов поспешило привычно объявить о провале РФ, хотя сами они даже не поняли что произошло. Ума хватило только на картинку бегающих по Европе и собирающих рубли для оплаты газа. А тем временем на Форексе доллар 79,75, евро 90,41 и это в то время, когда уже проснулись биржи Америки. Санкции наоборот. И это только начало. Впереди нефть!
А где можно купить такие доллары и евро? Буду благодарен за подсказку, а то на АлиЭкспресс их сегодня считают по 107 руб.
31 марта 2022, 21:01
А где можно купить такие доллары и евро? Буду благодарен за подсказку, а то на АлиЭкспресс их сегодня считают по 107 руб.
Михаил Петров-Водкин, открываете брокерский счёт и работаете с курсами биржи. Они отличаются от тех, которые предлагает банк, в приятную сторону. Вот только как это поможет на Али - не знаю.
31 марта 2022, 22:59
31 марта 2022, 21:01
Михаил Петров-Водкин, открываете брокерский счёт и работаете с курсами биржи. Они отличаются от тех, которые предлагает банк, в приятную сторону. Вот только как это поможет на Али - не знаю.
Ну точно способ для бабушки, которая откладывала на похороны в долларах.
1 апреля 2022, 07:15
Надо было предоплату ввести. А рублевый счет имеет свой смысл. Дополнительная страховка. Если США введут санкции против Газпромбанка или как-то еще нарушат схему, то на рублевом счете не появятся рубли, что автоматически остановит подачу газа. Иначе американские сателлиты елейно скажут, что они евро перевели, а остальное не наша забота - давайте газ.
31 марта 2022, 16:55
А курс какой сделает 1 к 1. Евро как рубль будет?)))
31 марта 2022, 17:09
Разумно, зачем отправлять долляры и сразу их блокировать у себя-пусть ищут банки без санкций и шлют туда в переводе на рубли...
31 марта 2022, 18:06
я Считаю, что платить за Газ следует только в гривнях! чтобы эти средства сразу же Поступали в некий фонд!
1 апреля 2022, 02:35
Так гривны даже Зеленский от Ахмедова и Коломойского не принимает)