Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Цена газа в Европе подскочила после подписания Путиным указа об оплате поставок в рублях

31 марта 2022, 17:04
31 марта 2022, 17:13
Рынок не верит, что Европа будет платить в рублях.
31 марта 2022, 17:30
Russian Lives Matter, судя по курсам, верит ещё как
31 марта 2022, 17:30
Russian Lives Matter, судя по курсам, верит ещё как
Да! Касспрём подскочил аж за 7 часов до подписания! Касспрём Верит в Предводителя!
31 марта 2022, 17:56
31 марта 2022, 17:30
Russian Lives Matter, судя по курсам, верит ещё как
Российские "курсы" к рынку уже недели две как отношения никакого не имеют.
31 марта 2022, 17:10
Народ Европы жалко. Правителей их в Гуантамо.
31 марта 2022, 21:45
Народ всегда заслуживает своё правительство. Иными словами - каков народ - такое и правительство. Наоборот бывает, но недолго: не соответствующего духу народа правителя быстро свергают - примеров тому в истории достаточно. Вспомните Адольфа Гитлера: немецкий народ его поддерживал до самого конца. И к власти его привёл немецкий народ, а не он сам пришёл, ибо у немцев (и австрийцев) был громадный общественный запрос на идеи национал-социализма. Вы думаете, немцы с тех пор (век ровно!) изменились? Нет. Аналогично англичане: как ограбили они век назад полковника российской армии Романова Николая Александровича (он был одним из богатейших людей в мире по личному состоянию) - так и грабят сейчас наших олигархов и наши валютные резервы. Народный характер не меняется веками и тысячелетиями. Можете почитать, что европейцы писали про Украину и украинцев лет 350-400 назад (ещё до объединения Украины с Россией): увидите объяснение происходящего на украинской территории последние лет 30.
31 марта 2022, 17:16
А между тем, "золотовалютные резервы РФ за пять недель сократились почти на $39 млрд". (с).
31 марта 2022, 18:01
Дядя Бо, Да, НО и наполнились из поступлений ВЭД на 26,4 млрд.... , так что не так всё плохо.
31 марта 2022, 18:32
А почему они должны были вырасти? ЗВР находящийся в США сократится до нуля, т.к. РФ активно избавляется от доллара, пока США выбирая между предоставлением РФ возможности гасить внешний долг из ЗВР и собственным дефолтом, выбирают погашение. На другие цели РФ использовать ЗВР не может.
31 марта 2022, 17:39
Уж что-то, а нагадить мы умеем.... показать кузькину мать всему миру....
31 марта 2022, 18:39
Это да. Вы, русофобы, обгадите всё, к чему прикасаетесь.
31 марта 2022, 19:19
Нагадили мы в основном себе, Россия разрушена не меньше Украины, просто многие этого еще не поняли.
31 марта 2022, 21:47
Благодаря той самой "Кузькиной матери" (водородной бомбе теоретически неограниченной номинальной мощности) Россия сохраняет свой суверенитет и свою экономику.
Зачем европейские народы платят за фьючерсные цены? Тот кто придумал эти фьючерсы и спекулирует ими - в шоколаде, обычные люди страдают. Это безобразие!
31 марта 2022, 17:25
Фьючерсы нужны тем, кому важна определенность с будущей ценой. Если у вас обязательство продать тепло потребителю по определенной цене, вы не можете рисковать и вам надо зафиксировать цену на газ для себя. Для этого вы покупаете фьючерсы - обязательство продать вам товар по определенной цене. А весь риск берет на себя спекулянт, и он легко может прогореть.
31 марта 2022, 17:25
Фьючерсы нужны тем, кому важна определенность с будущей ценой. Если у вас обязательство продать тепло потребителю по определенной цене, вы не можете рисковать и вам надо зафиксировать цену на газ для себя. Для этого вы покупаете фьючерсы - обязательство продать вам товар по определенной цене. А весь риск берет на себя спекулянт, и он легко может прогореть.
не проще прямой контракт с фиксированной ценой на определенный срок?
31 марта 2022, 17:37
не проще прямой контракт с фиксированной ценой на определенный срок?
С кем? Кто-то должен взять на себя риск изменения цены, и те, кто занимаются производством чего-либо, не хотят включать этот риск в свои расчеты. С другой стороны, спекулянты - это как раз специалисты по рискованным операциям, и их бизнес устроен так, что они могут позволить себе потерять в одном активе и выиграть в другом.
31 марта 2022, 17:09
Напоминает анекдот: "Мужик забегает в ресторан и с ходу кричит бармену: - Наливай! Быстрее! Сейчас начнется! Бармен наливает и спрашивает: - Что начнется? Мужик опрокидывает рюмку и говорит: - Быстрее! Вот-вот начнется! Бармен наливает вторую, мужик опрокидывает ее, и тут бармен спрашивает: - А платить кто будет? - Ну вот, началось..."
31 марта 2022, 19:25
Как только что сказал Герр Шольц, если раньше мы переводили евро на счет Газпрома в Газпромбанке, то теперь те же евро на свой счет в Газпромбанке, а Газпром конвертирует их сам в рубли и переводит себе. Пожав плечами, сказал, что можно и так, но фокуса так и не понял...Шеф Коммерцбанка хитро улыбнувшись, видимо сообразил, где собака зарыта - на новую яхту кто-то хочет заработать
31 марта 2022, 21:49
Нет. Конвертирует как раз не Газпром, а либо банк по поручению иностранного покупателя газа, либо биржа (иностранные покупатели газа могут приобретать рубли на московской или санкт-петербургской бирже). Вы можете приобрести акции Газпрома и заработать себе на новую яхту за счёт роста их курса и дивидендной доходности.
31 марта 2022, 22:36
31 марта 2022, 21:49
Нет. Конвертирует как раз не Газпром, а либо банк по поручению иностранного покупателя газа, либо биржа (иностранные покупатели газа могут приобретать рубли на московской или санкт-петербургской бирже). Вы можете приобрести акции Газпрома и заработать себе на новую яхту за счёт роста их курса и дивидендной доходности.
правильно, конвертирует Газпромбанк (т.е. сам Газпром), но по какому курсу? Здесь как раз нет прозрачности. Поэтому в Европе не совсем поняли, а в чем здесь фокус. Либо это для внутреннего потребления, либо банальное мошенничество.
1 апреля 2022, 07:35
31 марта 2022, 22:36
правильно, конвертирует Газпромбанк (т.е. сам Газпром), но по какому курсу? Здесь как раз нет прозрачности. Поэтому в Европе не совсем поняли, а в чем здесь фокус. Либо это для внутреннего потребления, либо банальное мошенничество.
В Европе всё прозрачно: там просто конфискуют приглянувшиеся чужие активы. Продавать валюту Газпромбанку никто никого не заставляет (её можно продать на бирже или в любом другом банке): главное, чтобы счёт в рублях, с которого идёт оплата, был бы в Газпромбанке. Мне это требование не очень понятно: я бы потребовал от ЕС и США открывать рублёвые счета в АКБ "Россия", Промсвязьбанке, ВТБ, РНКБ, т. е. в банках, попавших под санкции, и пользоваться для платежей нашей системой обмена банковскими сообщениями (вместо SWIFT).
31 марта 2022, 17:59
Так это ведь цена на газ не из РФ. Но в любом случае вся выручка попадет в нужные карманы для строительства дворцов, вундервафель и на зп "космонавтам"
31 марта 2022, 19:02
Нет, не их, это же городские парни