Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
1/10
Я повторяю свой вопрос - как вы собираетесь с меня штраф взимать, если я на ближайшей остановке выхожу и растворяюсь в тумане.
правильно, что кондукторов убирают. ещё бы и в метро турники убрали, а по вагонам контров бы пустили. и мы бы могли кататься бесплатно не только по земле, но и под )
интересно, а пассажир с неработающим Подорожником с неработающим валидатором - как должен узнать о том, что он не оплатил? =)
Не вовремя это сделано. И так безработица сейчас будет расти, а тут еще кондукторов погонят
Я на общественном транспорте езжу очень редко, и вот где интересно мне взять инфо, как теперь оплачивать проезд?
Наши чиновники как обычно не потрудились составить какую то наглядную таблицу с внятными пояснениями.
Сам ищи где хочешь.
Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда прикладываешь подорожник к валидатору, загорается зеленая стрелка, но на самом деле что-то идет не так. Например, при повторном прикладывании с целью посмотреть баланс, сумма списывается второй раз. Или потом подходит кондуктор, а у него на валидаторе показывается, что не оплачено. Прикладываешься к валидатору на поручне снова, получаешь повторное списание. С билетом на 90 минут в автобусе иногда можно до посинения прикладываться, каждый раз зеленая стрелка, а на деле - поездка не учитывается и время ее начала не ставится. Уже предвижу то безудержное веселье, которое будет при разбирательстве с контролерами.
А я вот еду в 191 автобусе, и мне всё нравится. Предыдущий ушёл из-под носа, следующий пришёл через 3 минуты. Наконец-то в автобусе открываются все двери, а не только первая. В салоне висят 5 устройств для оплаты, оплатить можно подорожником или банковской картой. Автобус новенький хрустящий. Про другие маршруты не скажу - не знаю, но в 191 вижу явные улучшения.
В автобусе 211 маршрута сделали проезд однотарифным. Но теперь снимают 2 раза деньги. Первый раз, когда прикладываешь карточку к считывателю на поручне. Второй раз, при выходе водитель контролируя оплату снял ещё 40 рублей. Если не прикладывать к поручню, а оплачивать только водителю оштрафуют???
Это вот зачем сделано? Чтобы люди чаще использовали карты? Или чтобы люди, которые никогда не найдут другой работы, лишились куска хлеба? Не секрет, что в кондукторы шли не самые востребованные люди, часто пожилые, инвалиды, в том числе ментальные, теперь им жить на одну пенсию…
Но вообще я вот практически не использую карты, только снять, и редко катаюсь в общественном транспорте, теперь что, «подъехать» уже невозможно? Надо непойми где покупать билет? Дичь вообще!!!
Хочется реформаторов транспортной реформы послать далеко и надолго. Если делается реформа, то сначало вывешивают новые расписания автобусов, а не так как сейсас. Ни нового расписания ни автобусов. 45 минут простоял на остановке, замерз, а автобус так и не пришел. Пришлось идти в другое место на другой автобус, а потом еще пешкодрапать 1км домой. Ужас, а не реформа. У реформаторов голова есть или они другим местом реформируют.
Беглову хочется попасть в историю Петербурга как Благодетеля города, а не простого очередного - просто губеренатора. Для этого он и затеял реформы к лучшему. Но в его обойме дефицит кадров-профессионалом, поэтому и приходится выбирать из тех, кто сейчас имеется.
Поляков сын бывшего директора Петмола, окончил Холодилку и пошел в большую жизнь, но специалистов оценивают по поступкам, а не по папиным связям.
Нужно дать какое-то время для подведения итогов реформ. Пока у Полякова глазами горожан - все из рук валится (с июля смольному дали возможность штрафовать нарушителей парковок - воз и ныне там), но людям нужно верить. Давайте подождем немного - как эту реформу реализует, тем более деваться нам не куда.
Контролер - курс начинающего коллектора? Как в 90х - рабочие места бывшим уголовникам?
Opus пишет: а правильно! Но пара вопросов.
.1 Правильно, что вместо кондукторов набрали примерно столько же контролеров? А в чем, собственно говоря, выгода?
.2 Правильно, что теперь приходится вместо одного маршрута пользоваться зачастую тремя?
.3 Правильно, что иногда приходится срочно ехать, например, по больного звонку, а до метро пять остановок. Где можно талон купить?
.4 Правильно, что в часы пик все эти чудесные автобусы будут стоять в пробках и их будет не дождаться?
.5 Правильно, что люди с трудом передвигающиеся теперь будут вынуждены проходить по километру до дома от остановки?
Да, часто маршрутки нарушали правила ПДД и стоянки. А поработать с этими нарушениями в голову не приходило? А зачем тогда ГБДДД? Например, на Ваське, в Озерках порядок с маршрутками. И ездят они по таймеру. А для этого надо было всего-то пару недель постоять контролерам на конечных и все пришло в порядок.
А может, Opus, эти, кто отвечает за все это, умеют только о своем о своем кармане думать?