Во всей этой фантасмагории интерес представляет только затея с пересадками в течение 60 минут. Если, конечно, она будет когда-нибудь работать. Доезжаешь до хвоста пробки, затем быстро бежишь километр-полтора в её начало и садишься в ранее вышедший автобус, теряя 10 рублей но экономя полчаса-час времени.
Как всегда, и жаба задушила власти, и выполнено с точки зрения качества на три с минусом.
В Европах этот самый беспересадочный тариф обычно не 60 минут действует, а 90, и никакой платной второй поездки тоже нет, и попадает в этот тариф весь общественный транспорт, включая метро и электрички в пределах города.
У нас как всегда, недореформа, делаемая недоруками и недоголовами.
Есть хороший диагноз: вся суть претензий совка=РФ к остальному миру содержится в том, что другие не хотят жить в грязи, нищете, воровстве, коррупции и бесправии, то есть, так, как в совке=РФ. Именно поэтому кругом враги, а в условных друзьях (за деньги) - Эритрея, Сирия, Венесуэла, Никарагуа и Куба. Где примерно так же. Комплекс неполноценности, вызванный тем, что в богатейшей стране мира люди живут гораздо хуже, чем во всём развитом мире, вызывает дикую агрессию униженных ничтожеств. Финляндия номер 1 по качеству жизни, РФ - в девятом десятке. Захватить Финляндию, пусть будут как мы, мечтает среднестатистический совок (80% населения) в своём сортире. Это неизлечимо.
Есть хороший диагноз: вся суть претензий совка=РФ к остальному миру содержится в том, что другие не хотят жить в грязи, нищете, воровстве, коррупции и бесправии, то есть, так, как в совке=РФ. Именно поэтому кругом враги, а в условных друзьях (за деньги) - Эритрея, Сирия, Венесуэла, Никарагуа и Куба. Где примерно так же. Комплекс неполноценности, вызванный тем, что в богатейшей стране мира люди живут гораздо хуже, чем во всём развитом мире, вызывает дикую агрессию униженных ничтожеств. Финляндия номер 1 по качеству жизни, РФ - в девятом десятке. Захватить Финляндию, пусть будут как мы, мечтает среднестатистический совок (80% населения) в своём сортире. Это неизлечимо.
Наоборот финов бы пригласить,чтоб они нашим управленцам показали как работать надо головой
Не, ну вот же какие нехорошие люди в соцсетях. Нет бы плюсам радоваться, а они на минусах сосредоточились.
Автору статьи самому не смешно?
Вот провели бы предварительно честный опрос: дорогие петербуржцы, согласны ли вы ездить на работу дольше по времени, с пересадками и за большие деньги ради безопасности, экологичности и прочей мути, особенно, прозрачности? Я так и вижу лес рук за и дружные крики: да, мы готовы на любые неудобства, давайте быстрее делайте реформу.
Хорошо, что город закупил столько много автобусов сразу. Есть у меня подозрение, что новые партии общественного транспорта наши города увидят еще нескоро. Наверняка там используются узлы от Boshe и Siemens. Буду рад если ошибаюсь.
Хорошо когда есть транспортные реформы. Это - ступень развития. Но зачем до сих пор нужны кондуктора - обвешать весь салон видео камерами -и водителю сразу докладывать - что этот возможно не заплатил. При оплате сканировать лицо.
revui3, далеко не любое изменение является развитием. Вот лично сейчас мы наблюдаем деградацию.
А идея избавляться от кондукторов это просто пять баллов. Особенно на фоне непрекращающегося материального стимулирования рождаемости. Остаётся только удивляться, зачем сидящим наверху всё больше людей, если автоматизируется всё больше профессий? Выжирать пищевые запасы и генерировать еще больше мусора? Рабочих рук-то чем дальше, тем меньше требуется,
Уволилил водителей, уволили ремонтников, уволили кондукторов, убрали льготы, повысили стоимость проезда, закупили из бюджета города на 30 миллиардов нового транспорта. Богатые стали вразы жаднее, наверное думают что пузырь не лопнет и за ними не придут.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Сезон пересадок. Как прошел в Петербурге первый день новой транспортной модели