Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Журналисты SOTA и «ЗАКС.Ру» заявили о нападении. В мужчине на видео узнали офицера «Можайки»

2 апреля 2022, 17:29
3 апреля 2022, 07:54
Это не офицер, это ...
2 апреля 2022, 21:21
Военные почему-то решили "выслужиться"...хотя могли бы "все дружно" дождаться полицию....
2 апреля 2022, 19:59
Что-то когда курсанту спину сломали - не было таких боевых. Чем там дело кончилось, интересно?
2 апреля 2022, 20:17
Ты чё, брат?! Мыж братья! Вай, ми так играл! Прости по-братски!
2 апреля 2022, 20:24
Любой адвокат на раз из этого полковника сделает фигуранта по административному делу. Его может спасти только одно - если военным патрулям официально преданы функции общих правоохранителей. Но это возможно в случае, если в стране введено то самое положение.
2 апреля 2022, 18:37
Почему подполковник не на спецоперации? Срочно отправить! Такой боевой
2 апреля 2022, 19:55
Потому и боевой - с журналистками, что весь трясется - как бы не отправили туда.
2 апреля 2022, 18:47
Офицер дискредетировал вооруженные силы.
2 апреля 2022, 19:24
Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения. (с)
2 апреля 2022, 19:55
2 апреля 2022, 19:24
Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения. (с)
:))
2 апреля 2022, 20:36
Это вряд ли. Скорее, подтвердил их основное предназначение.
3 апреля 2022, 00:07
Устав гарнизонной и караульной службы, часть 1, глава 2, пункт. 78.6, подпункт е). "Начальник гарнизонного патруля... обязан: ... немедленно сообщать в ближайшее подразделение органов внутренних дел Российской Федерации о совершении противоправных действий гражданскими лицами; ..." Больше ничего нет! Всё остальное лежит за пределами Устава! Для военнослужащих любой Устав - Закон!
3 апреля 2022, 10:50
Вы плохо знаете не только устав но и законы, они обязаны предотвратить правонарушения до приезда правоохранительных органов и соответственно задержать данных лиц до приезда последних. Все по закону....
3 апреля 2022, 11:21
3 апреля 2022, 10:50
Вы плохо знаете не только устав но и законы, они обязаны предотвратить правонарушения до приезда правоохранительных органов и соответственно задержать данных лиц до приезда последних. Все по закону....
Вы это сами придумали?
3 апреля 2022, 15:34
3 апреля 2022, 10:50
Вы плохо знаете не только устав но и законы, они обязаны предотвратить правонарушения до приезда правоохранительных органов и соответственно задержать данных лиц до приезда последних. Все по закону....
Нет. Это ваши домыслы.
3 апреля 2022, 08:26
мужик в форме должен поступить как офицер после такого фото, если только он не ряженый.
3 апреля 2022, 09:04
Офицеры закончились давно. Менеджер страны тоже не офицер, т.к. не держит слово. И войско его так же. Хотел выслужиться, а хорошо бы получил мелкое хулиганство.
2 апреля 2022, 20:33
"Курсанты отобрали у журналистов личные вещи " - все признаки преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ: Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества.
2 апреля 2022, 17:49
А, эти, трое, в форме, точно мужчины? Обычно дамы с дамами ссорятся...
2 апреля 2022, 18:00
Ты - женщина они - мужчины, бунтовщики - оно. Они у нас не нужны.
2 апреля 2022, 18:13
2 апреля 2022, 18:00
Ты - женщина они - мужчины, бунтовщики - оно. Они у нас не нужны.
267188598, дамочка, не позорься.
2 апреля 2022, 18:18
А там точно женщины? Жаль, что еще мало прилетело.
2 апреля 2022, 18:03
Такому смелому место с теми, "которых не бросали". Путевку в Чернобаевку бесплатную...
2 апреля 2022, 18:10
Эээ, там убить могут, вы чооо?! Это ж не безоружную женщину на землю кидать.
2 апреля 2022, 18:18
2 апреля 2022, 18:10
Эээ, там убить могут, вы чооо?! Это ж не безоружную женщину на землю кидать.
Это не женщина, а провокатор.
2 апреля 2022, 18:20
2 апреля 2022, 18:18
Это не женщина, а провокатор.
В Чернобаевка толпы провокаторов! Скорее защищать мир от провокаторщиц!
2 апреля 2022, 18:44
Офицерьё против народа
2 апреля 2022, 20:35
Вот и ответ, почему народ в 1917-м воздал таким по заслугам.
2 апреля 2022, 21:45
Вот интересно, а осознают ли сии господа в погонах, чем они отличаются от полиции? Хотя бы в том плане, что если в полицейского полетит пластиковый стаканчик, то метатель может получить реальный срок, а если этому "герою" прилетит кулак, то последствия будут, скажем так, несколько другие. Ох, рискуют...
2 апреля 2022, 21:58
Военным платят и уважают за то что они готовы по приказу убить или умереть, так что не надо шутить с теми, кто уже заложили свою жизнь Родине.
2 апреля 2022, 22:24
2 апреля 2022, 21:58
Военным платят и уважают за то что они готовы по приказу убить или умереть, так что не надо шутить с теми, кто уже заложили свою жизнь Родине.
Военных уважают за защиту страны от вооруженных агрессоров. Для внутренних правоохранительных функций имеются правоохранители.
2 апреля 2022, 23:03
2 апреля 2022, 22:24
Военных уважают за защиту страны от вооруженных агрессоров. Для внутренних правоохранительных функций имеются правоохранители.
Нет военным платят за то, что ни готовы выполнить приказ, поэтому не каждый погибший в бою получает орден или приказ. Умереть это часть обязанностей. А то что пытаются донести "озабоченные" личности легко читается в текущее время, надо просто вспомнить историю. Перечитайте что стало с Россией вот время первой мировой, подумайте кому это было выгодно.... хотя зачем вас об этом просить... ведь инсту заблокировали, думать нечем.
2 апреля 2022, 19:37
Какая то прямо коммерция... Приковать себя к ограде и вызвать двух журналистов. Сколько стоит??? Что входит в пакет услуг??? Адвокатское сопровождение , покрывает платеж? Хероическая женшина прям.
2 апреля 2022, 19:54
В данной теме обсуждается правомочность действий военного патруля. Есть четкий перечень обязанностей и правомочий патрульных. Действия участников акции не входят в этот перечень. Следовательно, имело место превышение полномочий. Это как минимум.
2 апреля 2022, 20:44
2 апреля 2022, 19:54
В данной теме обсуждается правомочность действий военного патруля. Есть четкий перечень обязанностей и правомочий патрульных. Действия участников акции не входят в этот перечень. Следовательно, имело место превышение полномочий. Это как минимум.
Наоборот, сильное недопревышение, по справедливости - надо было отпинать как следует.
2 апреля 2022, 18:38
Чистая уголовка. Незаконное удержание.
3 апреля 2022, 12:34
Лина Барабаш возжелала, чтобы ее в традициях садо-мазо???😃
2 апреля 2022, 17:35
Барабашку надо в кутузку
2 апреля 2022, 17:41
267188598, опять не в себе, галлюцинируешь? Барабашки мерещатся? Похоже, медикам с твоими проблемами не совладать.
2 апреля 2022, 17:54
2 апреля 2022, 17:41
267188598, опять не в себе, галлюцинируешь? Барабашки мерещатся? Похоже, медикам с твоими проблемами не совладать.
Галлюцинируешь? С тобой даже врачам не справиться? Тогда МЫ идём к вам. Берегись, будь осторожен, из палаты не вылазь, а то хуже будет, если только ещё понимаешь что-то.
2 апреля 2022, 17:56
2 апреля 2022, 17:41
267188598, опять не в себе, галлюцинируешь? Барабашки мерещатся? Похоже, медикам с твоими проблемами не совладать.
Тётя Го.., тебе срочно надо в психушку
2 апреля 2022, 20:54
Да, я вот тоже, когда был начальником патруля, гражданских только уговаривал... и пугал вызовом наряда полиции... в большинстве случав, действовало... в то время, если звонил в полицию с трубки, представлялся, называл место и описывал ситуацию, приезжали очень быстро...
2 апреля 2022, 22:58
"Зеленые цепочки" читаем, журналисты - плохиши и кибальчиши. Наших бьют и убивают пачками чуть юго-западнее. Скажите спасибо, что вы не в Киеве, там с коллаборантами разговор недлинный. Выпускники Можайки ТАМ. Те, кому это поперек сердца, уже давно не здесь. Военных обижать не вздумайте, получите в лоб с гражданской стороны.
2 апреля 2022, 23:14
Можайка в Киеве? Хотя - может и так, если вспомнить сколько украинцев там училось. Насчет в лоб от гражданских - в данной теме обсуждается ситуация, когда военный применил силу против гражданского представителя прессы. И кто кого тут обижал?
3 апреля 2022, 08:31
А почему этот "херой" ещё не там? Какого хрена он отсиживает задницу в Питере? Почему ты сам ещё не там, интернет-воен?
2 апреля 2022, 21:34
Дубы
2 апреля 2022, 18:53
Где я уже этого пухляша видел
2 апреля 2022, 19:20
Имеет ли право военная полиция останавливать гражданских? Она вправе остановить гражданское лицо только в границах воинской части и гарнизона, если это требуется для защиты жизни и здоровья военнослужащих и гражданских лиц в этой части. Например, если задерживаемый человек совершил преступление или подозревается в его совершении или выяснилось, что он незаконно проник на территорию части или охраняемого объекта. (c) Тротуар у забора - территория ВЧ (гарнизона)?
3 апреля 2022, 10:48
Конечно да если происходит правонарушение. Для не умных территория является вся территория госпиталя с прилегающей заборами со внутренней и внешней стороны. А это ограда даже вроде находиться как охраняемое изделие архитектурно-исторического значения к тому же
3 апреля 2022, 15:30
3 апреля 2022, 10:48
Конечно да если происходит правонарушение. Для не умных территория является вся территория госпиталя с прилегающей заборами со внутренней и внешней стороны. А это ограда даже вроде находиться как охраняемое изделие архитектурно-исторического значения к тому же
Тротуар - тоже режимный? И как понимать - да, если происходит нарушение (с)? Т.е. если они просто оперлись на забор, то это еще не режимный обьект. А если приковали себя - то уже режимный?
2 апреля 2022, 18:26
Зачем она провоцировала офицеров?
3 апреля 2022, 11:18
Почему офицера так легко спровоцировать? У него слабые нервы?
патруль поддержал порядок и это правильно...смутьяны в принципе на это и рассчитывали - они ж пошли проводить акцию не на своей даче...
3 апреля 2022, 11:54
Что вы чушь пишите про какой-то порядок . Выше грамотный комментарий прочитайте со ссылками на НПА.
2 апреля 2022, 21:52
Офицеры верны присяге, гниль не пройдет.
2 апреля 2022, 22:27
Я, (фамилия, имя, отчество), Торжественно присягаю Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество. (с) Где тут про полицейские функции?
2 апреля 2022, 22:54
2 апреля 2022, 22:27
Я, (фамилия, имя, отчество), Торжественно присягаю Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество. (с) Где тут про полицейские функции?
Спасает гражданина РФ, которую приковали и удерживают люди с камерами
3 апреля 2022, 10:43
Сколько в России дураков. 442-го окружной военный госпиталь и его территория является режимным объектом (для тупых). Соответственно офицер и курсанты выполняли свои обязанности по обеспечению охраны и ПОРЯДКА, и были обязаны предотвратить порчу имущества (что есть ограда госпиталя - для тупых) и нарушения порядка и задержать правонарушителей и сдать соответственно правоохранительным органам, что они и сделали -МОЛОДЦЫ. А оказание сопротивления отягчающие обстоятельство, в следствии которого военнослужащие применили силу что не нарушает закон....
3 апреля 2022, 13:27
grek, глупый здесь ты: почитай действующие правовые акты и не позорься тут… И «наведение порядка» по-твоему – это избиение и грабеж женщин средь бела дня? Ну-ну…
3 апреля 2022, 15:26
Тротуар с внешней стороны забора - тоже режимный обьект?
2 апреля 2022, 19:30
Прикуйтесь к редакции Фонтанки и вас никто не тронет.
2 апреля 2022, 21:33
Слава нашим офицерам! Не провоцируйте.
2 апреля 2022, 20:58
пора Фонтанку прикрывать, очевидно на чьей она стороне..
3 апреля 2022, 11:20
И что Вы здесь делаете?
3 апреля 2022, 11:21
Да, гнилая стала. Раньше были журналисты. Про Петербург писали. Занимались проблемами общества через освещение. Если политика то петербургская. А теперь набирают всякое отребье. А отребье ещё и безграмотное приходит. И новости либо копипасты колхозные либо про хохлов.
3 апреля 2022, 13:10
3 апреля 2022, 11:21
Да, гнилая стала. Раньше были журналисты. Про Петербург писали. Занимались проблемами общества через освещение. Если политика то петербургская. А теперь набирают всякое отребье. А отребье ещё и безграмотное приходит. И новости либо копипасты колхозные либо про хохлов.
sektor7, убогий, ты сам-то хоть школу закончил? Про грамотность заговорил, даже не смешно…
2 апреля 2022, 19:21
власти Атакуют лучших Людей! очередной Позор!