Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Спикер Госдумы предложил вновь отправить школьников дежурить в столовых и подметать полы

2 апреля 2022, 19:09
3 апреля 2022, 07:44
Бездельники сидят в носу ковыряют, а потом «умные» изречения озвучивают в прессе! Может всех школьников на казарму переведём?
2 апреля 2022, 20:38
Хорошее предложение. Только сначала надо его тщательно проверить на депутатах — пускай сами у себя введут дежурство по столовой, моют полы и прочие вещи делают.
2 апреля 2022, 19:15
Как хочется тоже послать Володина на завод к станку поработать. Чтобы поменьше пурги всякой нес, и мозги свои занял хоть чем-то полезным для страны.
2 апреля 2022, 20:45
С языка сняли.... Пора Вячеслава Володина привлечь к общественно-полезному труду.....Чтоб не валял дурака в Госдуме....
3 апреля 2022, 08:28
Вы уверены что этому клоуну можно доверить станок?! Лопату, в лучшем случае.
1 декабря 2024, 21:22
И фамилию ему на Дулин поменять?
2 апреля 2022, 20:00
Это советы Володина лишь для экономии денег на народном образовании, том что для народа. Школьных уборщиц и дворников сократить и так далее. А для себя, любимых депутатов, мы видим, идет лишь постоянное повышение зарплат Как и в школах детки элиты учатся особых, за дипломами едут на Запад, чтобы потом нас призывать к патриотизму.
2 апреля 2022, 20:39
Пусть володин на личном примере начнёт убирать госдуму, толку больше будет!
2 апреля 2022, 19:49
Интересно в ИХ ШКОЛАХ, это тоже БУДЕТ????? Или исключительно для плебса....
2 апреля 2022, 19:34
Дело не в труде, а то что школа для тебя как второй дом и не плохо бы приучать с детства вести себя там хорошо и уважать чужой труд - поэтому уборка в своем классе это всегда было оч разумно, приучает не гадить, ведь самим же и убираться и "жить". Это потом привычка на всю жизнь.
2 апреля 2022, 20:18
Zizipop, это рабская привычка. такая же как и убирать свой двор за дворников или какашки за животными/окурки за *удаками. или пойти с детьми на берег речки и убрать там помойки за *ыдлом, которое там это все оставляет. а через месяц там вновь появятся горы мусора. и когда ребенок задаст вам вопрос: "а зачем мы тут убирались, если опять всё загадили?", то что вы ему ответите? )
2 апреля 2022, 19:22
Прививать любовь к труду это правильно, но почему выбрана только специальность уборщика, трудится спикером Госдумы, значительно большему количеству учеников может полюбится.
2 апреля 2022, 21:57
Безнаказанность у корыта редко кого щадит.
2 апреля 2022, 20:02
«В японских школах нет уборщиц и дворников, поэтому каждый день после уроков школьники сами берутся на метелки, тряпки и ведра. Причем они подметают, моют пол и протирают окна не только в своем классе, но и в коридорах, актовом зале и даже в туалетах. Кроме того, в обязанности учеников входит наведение порядка на школьном дворе, где дети собирают мусор, косят траву, подстригают деревья. Во многих школах есть еще и огороды, где выращиваются овощи для школьной столовой. Как правило, на них работают учащиеся старших классов, но малыши тоже часто участвуют в прополке или сборе урожая. Таким образом японские дети с самого раннего возраста приучаются к мысли, что любой труд должен поровну распределяться между всем. А еще они на своем опыте узнают, сколько усилий нужно, чтобы, скажем, вымыть туалет или посадить картофель. Обедают школьники не в столовой, а в своих классах. Перед едой обязательно моют руки и дополнительно обрабатывают их антисептиком. Потом надевают белые халаты и прячут волосы под специальными шапочками.» Дежурные, которые привозят еду из столовой на специальных тележках, раскладывают ее по тарелкам и расставляют на партах.
2 апреля 2022, 21:24
Вот отдадут им три острова, введут они свои порядки и всех российских учителей там инфаркт схватит.
2 апреля 2022, 23:05
Поэтому все в Японии хорошо живут, не воруют, не треплются языком за политику, а живут, Карл!
2 апреля 2022, 20:44
Давно пора. Развели малолетних потребителей, наделили их правами, и чихали они на учителей и взрослых. В мое время график дежурства висел в классе, и никто никаких вопросов не задавал, потому что, уважали друг друга. И учителя были уважаемы, не то, что сейчас.
3 апреля 2022, 10:23
И в то же самое врем давали бесплатные квартиры от государства, между прочим. Так что давайте возвращаться в то время во всем, а не выборочно.
2 апреля 2022, 19:35
Постоянно вспоминаю цитату Мухина (в исполнении Евгения Матвеева) из фильма "Любить по-русски": -Для чего было нужно всё разрушать, чтобы потом сделать то же самое, только ХУЖЕ?!
2 апреля 2022, 21:41
Скукота какая, а...Дежурства в школе.....уровень спикера в стране.....звиздец
2 апреля 2022, 19:22
При всём моём искреннем неуважении, к данному персонажу, предложение здравое.
2 апреля 2022, 19:54
А сами, что своих детей воспитывать не в состоянии?
2 апреля 2022, 19:59
Нет. Это приучение к примитивному рабскому труду. И отъём рабочих мест у и так малообеспеченного персонала. А вот давать возможность лет с 14-15 зарабатывать, параллельно с учёбой, чем-то, требующим ума и квалификации - надо.
3 апреля 2022, 10:28
Вы наивно думаете, что жена, дети, внуки "Володиных" дома хоть раз взяли в руки веник? Так что пусть начнут с себя и приучат своих детей к труду.
2 апреля 2022, 19:33
Как же он хочет россиян как тупое стадо в совок обратно загнать .
2 апреля 2022, 21:20
И розги. Да, скрепоносцы?
2 апреля 2022, 19:32
они там что, все поголовно свихнулись? да, старческий маразм редко кого щадит. скорее бы уже они того...
2 апреля 2022, 19:44
О, жертва ЕГЭ, не нравится работать ручонками? А головёнкой не получается?
2 апреля 2022, 19:58
2 апреля 2022, 19:44
О, жертва ЕГЭ, не нравится работать ручонками? А головёнкой не получается?
Дядя Бо, ты чо, стаpпёp что ли? решил что раз самого в школе учителя заставляли заниматься всякой ***ней, то и сегодняшнюю молодежь заставите? а после школы и принудительной армии на завод отправите? да вот фигушки вам! да и все советские заводы в СПб сейчас либо застроены жильем, либо в состоянии Красного Треугольника. стабильность господина Пу 🤣🤣🤣
2 апреля 2022, 20:16
2 апреля 2022, 19:58
Дядя Бо, ты чо, стаpпёp что ли? решил что раз самого в школе учителя заставляли заниматься всякой ***ней, то и сегодняшнюю молодежь заставите? а после школы и принудительной армии на завод отправите? да вот фигушки вам! да и все советские заводы в СПб сейчас либо застроены жильем, либо в состоянии Красного Треугольника. стабильность господина Пу 🤣🤣🤣
Ваня, ты реально такой тупой? В 21 год писать всякую чушь на Фонтанке, это круто? В твоём возрасте, в голове должно быть только одно: противоположный пол, а тебя Красный треугольник волнует...
2 апреля 2022, 19:23
А почему бы не передать школы в управление родительским комитетам? Вот они бы и решали такие вопросы. Может и в самом деле имело бы смысл сэкономить на уборке и направить деньги на то, что самим не сделать. И ещё родители в лице выборного комитета могли бы нанимать директора и учителей по своему усмотрению. Вот это было бы здорово.
2 апреля 2022, 19:55
Почему только на уборке? Почему бы денег не сэкономить на ремонте? Родители бы сами в свободное время могли за школой следить. И что, еды лишней у родителей и детей не бывает? Так можно на столовой сэкономить. И учителя - неужели на 1000 семей не найдется человек 50, кто бы смог подработать учителем за бесплатно? Школьное спортивное поле можно вспахать и вырастить репы, которую потом продать в местную пятерочку, а деньги направить на лечение детей. Очень много всяких правильных идей еще не реализовано.
2 апреля 2022, 20:33
2 апреля 2022, 19:55
Почему только на уборке? Почему бы денег не сэкономить на ремонте? Родители бы сами в свободное время могли за школой следить. И что, еды лишней у родителей и детей не бывает? Так можно на столовой сэкономить. И учителя - неужели на 1000 семей не найдется человек 50, кто бы смог подработать учителем за бесплатно? Школьное спортивное поле можно вспахать и вырастить репы, которую потом продать в местную пятерочку, а деньги направить на лечение детей. Очень много всяких правильных идей еще не реализовано.
Вот все эти вопросы лучше решать не депутатам в Москве, а родителям, чьи дети учатся в школе. Просто на каждого ученика выделить финансирование, которым распоряжается родительский комитет школы. И как-нибудь без Москвы разберутся люди, что им и как делать.
2 апреля 2022, 21:38
2 апреля 2022, 20:33
Вот все эти вопросы лучше решать не депутатам в Москве, а родителям, чьи дети учатся в школе. Просто на каждого ученика выделить финансирование, которым распоряжается родительский комитет школы. И как-нибудь без Москвы разберутся люди, что им и как делать.
Серьезно? Родительский комитет будет решать, мыть ли их детям в школе горшки, или за это платить уборщице? Наконец-то восторжествует демократия, и если большинство решит деньги все же экономить, то горшки мыть будут все? Я не спорю, что, может, бОльшая автономия и в таких вопросах нужна, но в условиях невиданного экономического роста и всеобщего подъема такие штуки могут обернуться не совсем тем, чем они изначально кажутся.
3 апреля 2022, 08:30
Все эти "начинания" исключительно в целях сокращения ставок уборщиц !!!
3 апреля 2022, 10:43
Кличку "кувалда" зря не дают.
2 апреля 2022, 19:24
а ещё можна в колхозы осенью отправлять
2 апреля 2022, 20:48
VKuser2851963, в совке в школе на месяц ездили летом - сено собирали, чего там еще, курить научили и тп, здорово было, отличное время и сейчас думаю детишкам очень опыт от колхозников пригодится, ну и страну накормят заодно.
1 декабря 2024, 21:24
А где колхозы? В Корее что ли?
2 апреля 2022, 19:57
В школе должны образование давать и учить думать собственной головой. А уж прививать своим детям любовь к труду и к тому что любой труд должент достойно оплачен - я и сам в состоянии.
2 апреля 2022, 19:20
В Китае при Мао сотнями миллионов, если не миллиардами, издавались его цитатники. Считалось, что они несут народу идеи, мудрость и знание. Пора издавать цитатники многих местных политиков. Чисто чтобы народу поржать, вроде как "Записные книжки" Ильфа и Петрова.
2 апреля 2022, 23:59
"Где-то кони пляшут в такт, Нехотя и плавно. Вдоль дороги все не так, А в конце - подавно. И ни церковь, ни кабак - Ничего не свято! Нет, ребята, все не так, Все не так, ребята!".. (с) Владимир Семёнович.
2 апреля 2022, 20:48
Давно сам председатель полы мыл и толчки чистил? Как раз его очередь, как дежурного по думе.
3 апреля 2022, 08:30
Правильно! Пусть привыкают. Не у всех есть возможность уборщицу нанимать. Это что вообще когда девушка не может рубашку погладить или постирать, про мытье окон вообще молчу. А мужики: какой-там дрель или болгарка...гвоздь забить или ножи поточить - не знают как оселок в руках держать (если, конечно, знает что это). Как они вообще жить собираются когда "папиных" денег не станет.
3 апреля 2022, 10:25
А вам то какая забота, как ОНИ будут жить? Давайте будем своих детей воспитывать и приучать к труду дома. А в школу они ходят за знаниями, а не пол мыть. К тому же есть уроки труда, домоводства, вот там - пожалуйста. А не вместо уроков.
1 декабря 2024, 21:20
В школах для "новорусских" детишек в класс будет приходить взвод уборщиц которых наймут ихние маменьки и папеньки?
3 апреля 2022, 10:46
"Убираться" - не удивлюсь, если это прямая цитата.
3 апреля 2022, 08:43
Отправить обратно всех на удаленку под крыло родителей, чтоб глупых вопросов и претензий не возникало с обеих сторон. Быстро забыли цену школы.
2 апреля 2022, 19:21
И в армию, всех в армию.
2 апреля 2022, 19:28
Так иди, чего круглосуточно здесь гадишь?
2 апреля 2022, 19:29
И Володина?
2 апреля 2022, 19:37
И вас обоих призвать!