+100500
скорее нам нужны московские подземщики, которые открывают по 10 станций в год... вот такими темпами нужно достраивать наше метро, которого нет там, где сегодняшние застройщики уже в этом/следующим годах собираются сдавать новые ЖК...
+100500
скорее нам нужны московские подземщики, которые открывают по 10 станций в год... вот такими темпами нужно достраивать наше метро, которого нет там, где сегодняшние застройщики уже в этом/следующим годах собираются сдавать новые ЖК...
очередное убожество - без козырьков от осадков на время часа-пик (там вечные очереди на вход), без дополнительного навеса (чтобы люди могли прятаться, которые вышли из метро и вокруг осадки - зонтик не сразу раскрывается, порой его надо достать, распаковать)... на лето тоже ничего не продумано - где скамейки, где урны? =/
зелёных насаждений тоже нет ...
... проект явно рисуют те, кто в Питере не живёт, и не в курсе того, что нужно городу...
Каждый день тут езжу, но очередей не вижу. На вход или на выход? В какое время? С утра бешеные газпромовцы со своим дресс-кодом бегут вверх - не дай бог опоздать хоть на минуту. Вечером спокойно захожу и максимум вижу очередь в крайний правый турникет, и то не всегда. Это всего лишь метро. Меня больше напрягает не вид надземки, а шумность подземки - наверняка по децибелам не вписывается в норму...
Каждый день тут езжу, но очередей не вижу. На вход или на выход? В какое время? С утра бешеные газпромовцы со своим дресс-кодом бегут вверх - не дай бог опоздать хоть на минуту. Вечером спокойно захожу и максимум вижу очередь в крайний правый турникет, и то не всегда. Это всего лишь метро. Меня больше напрягает не вид надземки, а шумность подземки - наверняка по децибелам не вписывается в норму...
очереди на вход с 18-10 до 19 часов, когда толпы из соседних БЦ прутся на спуск
ну нафига козе баян. Уютная ламповая станция. Достаточно везде (!) сменить эти уродские двери, сокрушающие скоей кинетической энергией.
Вспоминаем алгоритм билета на 60 минут: тариф прерывается при заходе в коммерческий автобус или метро. Т.о. раздолбав электросилу, надо будет выходить на М воротах, и за денюжку доезжать до места. Ну или единый золотой. Транспортная реформа в действии)
Очередной современный ужас. Это вообще кто проектирует? Излюбленные властью архитекторы-уникальные снежинки? Тут даже дело не в том что они на метро не ездят и живут в другом городе - они просто бездари - у них нет ни воображения, ни инженерной мысли. Этот вестибюль больше на мусорный контейнер похож, их тоже проектируют студенты за еду.
это полумеры какие-то предлагаю построить сверху станции вторую аысотку как Форт Тауэр (кстати, когда дадут русское название, а не это вот на собачьем языке противника). ну а если хочется минимализма - бетонную шайбу без окон с надписью " в память об уничтоженном Сименсом заводе "Электросила".
Сколько людей столько и мнений в совокупности с голословным псевдоавторитетным заявлением.
Судя по данному бездарному изображению, именно такие заявления это потолок авторов проекта, к коим я вас и отношу.
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
зап.
770мм 92%В Петербурге представили проект нового вестибюля станции «Электросила»