Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

КГИОП хочет изменить подход к защите исторических зданий в Петербурге

6 апреля 2022, 16:17
6 апреля 2022, 16:28
Места заканчиваются, да? А бабла же хочется, всё равно они-то и их дети жить будут в развитых странах, лоббисты хреновы. А вот их боты-инфузории, которым плевать на город, типа той, что комментарии строчит поверх этого, жить будут в муравейниках, в собачьих будках на 19 квадратов, окно в окно.
6 апреля 2022, 16:30
Правильно, сносите всю старое и через 20-30 лет это будет уже не СанктПетербург, а банальный задрищенск. Интересы строительных компаний, строящих быдло-человечники конечно же превыше всего. По-моему нет другой страны в мире, где так бессовестно относятся к своей истории в любых ее проявлениях. Иваны, не помнящие родства, верно подмечено.
8 апреля 2022, 07:36
Похоже в Смольном засели "паразиты", паразитирующие на наследии наших предков. Имея стабильную зарплату и обязанность защищать это самое наследие они разрушают "лицо" города, добираясь до уничтожения его "сердца". Работают НЕ ради города, а ради чьей-то и, видимо, своей прибыли.
6 апреля 2022, 17:19
Просто поражаюсь, как зарплатные градозащитники откровенно "защищают", т.е. зачищают наследие города ради бабла.
6 апреля 2022, 17:17
Ещё бы ладно строили что-то, что через 100 лет тоже имело бы смысл сохранять. Т.е. на месте чего-то старого, но прожившего долгую жизнь, строили что-то новое, что тоже прожило бы много лет. Но ведь строят какое-то говно! Из дешевых материалов, с минимальным запасом по прочности, по эстетике никакущее, оно всё уже через 10 лет никому не нужно. Где зодчие, которые бы пополняли множество достойных сооружений города — которые "не детям, но внукам нашим"? На кой чёрт нашим внукам монолитно-каркасные коробки с вентфасадами? Нам-то наши предки оставили вдоволь интересных зданий! Даже цеха заводов из кирпича, предельно утилитарные по сути, сложены с некоторой тягой к прекрасному, а не как трансформаторные будки.
6 апреля 2022, 17:27
Верно, абсолютно! То, что лэк (теперь л1) строил в 2000х, теперь начинает разваливаться. Чего стоит только истории с домом на варшавской 19к2 и их ылытный жк граф орлов, который весь плесенью покрылся. Раньше строили дома, в которых эти же строители и руководителя потенциально могли жить, вот и делали на совесть, сейчас строят в одном месте, живут вообще в другой стране, а всяким "барагузовым" это не дано понять.
6 апреля 2022, 16:48
Смольному виднее.....видимо, знатный распил и откат ожидается.... с новыми застройщиками...
6 апреля 2022, 17:29
Как же все разумно звучит. Действительно, не совсем малая доля дореволюционной застройки может быть без особого сожаления снесена. Вопрос только что на ее месте будет построено. Тот-же Обводный, чуть менее чем весь. Из стекла и бетона, это катастрофа. А вот заменить не ценные с точки зрения архитектуры здания качественной стилизацией. Это как раз на пользу. Но, судя по всему, наши главные архитекторы не слышали о такой хрени, как "посадить здание в существующую архитектурную среду". И дело не только в Центре. В своей "деревушке" обратил внимание - три детских учреждения в одном дворе - рядышком через забор - три радикально разные "архитектуры". Причем все три не особо то сочетаются с окружающей застройкой, не говоря уже о между собой. Вот стоит таким людям давать в руки "гранатомет"?
6 апреля 2022, 17:04
Осталось только ЮНЕСКО отменить, Санкт-Петербург переименовать в НовоМурино. Зачем восстанавливать облик Лиговского, например, когда можно все снести и застроить муравейниками по типу Мурино. Временщики! Хоть фото сделайте на память, чтобы потомкам было по чему восстанавливать облик города.
6 апреля 2022, 17:15
Не надо давать сносить, восстанавливать никто не будет.
6 апреля 2022, 17:44
А если поробовать старое снести и на этом месте построить новое качественное строение из современных хороших материалов, но с сохранением лицевых фасадов предыдущего, снесенного строения, так можно? И еще больше простоит, порадует окружающих, чем здания осыпающиеся, неухоженные, стоят в зеленой сетке затянуты.
6 апреля 2022, 18:19
Примеров много, это всё страшно выглядит.
6 апреля 2022, 20:46
6 апреля 2022, 18:19
Примеров много, это всё страшно выглядит.
В Лондоне так делают, лично видел. Там прямо фасад сохраняют и новую коробку железобетонную к этому историческому фасаду прикрепляют. Просто в Питере столько денег нет.
7 апреля 2022, 15:19
6 апреля 2022, 20:46
В Лондоне так делают, лично видел. Там прямо фасад сохраняют и новую коробку железобетонную к этому историческому фасаду прикрепляют. Просто в Питере столько денег нет.
Да в Европе-то понятно, я про Россию. Все те совмещения, что я видел в Петербурге – уродливый компот, уж лучше тогда просто новодел.
6 апреля 2022, 19:09
Я понимаю желание людей зарабатывать деньги и равнодушие "понаехаших" к "старой рухляди". Но зарабатывайте вы, гады, свои деньги в другом месте - вам земли что ли в России мало???!!! Что за маниакальное стремление изгадить, сломать то, что не вами и не для вас построено!!! Дайте им сломать один "малоценный" дом, потом другой.... и не заметишь, как весь центр застроят своим уродством, да ещё со стеклянными куполами сверху, чтобы обязательно торчало выше других домов! Да уже поналепили столько своего уродства, что ещё немного и не останется того Петербурга, который мы знали и каким любим!!! Кто-нибудь остановит этих вандалов???!!!
6 апреля 2022, 21:31
когда же до Эрмитажа с Адмиралтейством доберутся? Ведь этим пришлым тварям плевать на город, лишь бабло на уме. Когда уже уберут это восьмое недоразумение?
6 апреля 2022, 16:42
На самом деле вопрос предельно ясен. Пока лет 40-50 Россия будет пробовать восстановить репутацию, можно снести Эрмитаж, застроить "илиткой" и прекрасно освоиться в Венесуэле со своим потомством и денежкой. Не очень понятно, зачем эта новость рабам? языком почесать?
6 апреля 2022, 19:11
Если это примут, то снесу половину города, а может и весь. Продажи человейников упали практически до нуля, остается строить "элитку". Однако, вместо строительства частных домов в пригородах (как это делают везде), застройщики решили застраивать центр города. Иначе застройщики и чиновники их лоббирующие останутся без денег. Если это решение будет принято, то мы потеряем город. Да, не все дома с лепниной, не все с красивыми окнами, но эти дома на порядок качественнее и комфортнее новостроек. Да и в общей массе это лицо Петербурга. Если градозащитники допустят этот беспредел, то мы получим очередной безликий город, которых у нас очень много. Тем риэлторам, которые отписались выше, могу посоветовать только одно - работайте с тем, что есть или работайте там, откуда вы приехали "рубить бабло". Нам не нужна очередная Валя.
6 апреля 2022, 18:06
Калабуховский дом , апрель 2022
8 апреля 2022, 07:32
Этим хлопчикам, лишь бы продать.... Дома, землю, заводы, Родину.... Особенно то что им не принадлежит. Пора запретить отчуждать имущество города, а всех к тому причастных, года так с 1990-го, обязать возместить, да вплоть до полной конфискации имущества их и их родственников. а списки причастных опубликовать в СМИ, что бы и их внуки ходили не смеяться глаз поднять, что их отцы-деды казнокрады и воры...
6 апреля 2022, 16:56
Ну вот. Раскрыли карты. Наконец-то теперь всё ясно, временщики. Сколько раз уже было - сносят "ненужный" дом, разваливается и нужный вместе, за компанию... Вероятно, такова цель. ((
6 апреля 2022, 20:08
Неужели местные законы стали важнее федеральных? КГИОП показал своё истинное лицо.
7 апреля 2022, 10:02
А ценные только деньги в оффшорах
6 апреля 2022, 16:20
неужели теперь можно будет спокойно сносить старую разваливающуюся рухлядь, что-то не верится.
6 апреля 2022, 16:55
Эта рухлядь простоит подольше муринско-шушарского говнобетона.
6 апреля 2022, 17:05
6 апреля 2022, 16:55
Эта рухлядь простоит подольше муринско-шушарского говнобетона.
простоять может и простоит, только для чего?
6 апреля 2022, 17:23
Деточка - учите историю!!!! Недаром весь центр города занесен в ЮНЕСКО, как обьект культурного наследия. Или для Вас это все "рухлядь". Туризм отменяем?
6 апреля 2022, 16:32
согласен, есть куча старых домов. к примеру на Лиговке возле Обводного. Нет лепнины, колонн, ажурных окон. Такие есть и на Петроградке и на ВО. Там нечего спасать, нет ни красоты, не мастерства архитектора. Это как через 50 лет пытаться спасать хрущёвки.
6 апреля 2022, 16:57
Да вам с нынешним КГИОПом вообще ничего спасать не нужно. Только вот туристы едут сюда не только и не столько за Эрмитажем, сколько за сохранившимися с дореволюционных лет целыми улицами и районами. И в список ЮНЕСКО нас включили именно за целостность. Которую КГИОПовские бизнесмены-манкурты пытаются разрушить за бабло.
6 апреля 2022, 17:11
Есть прекрасная экскурсия - город Достоевского. В домах тех нет ни лепнины, ни колон. Но туристы идут и идут туда. Это история! Очередной посыл - переписать историю. Кто-нибудь просится смотреть город Мурино?
6 апреля 2022, 17:12
Вот в мурино-то красотищща! А в кудрово, а в шушарах, а в сертолово, а в янино! Одна лепнина, а какое мастерство архитектора в девяткино, это что-то!
6 апреля 2022, 16:24
Давно пора
6 апреля 2022, 17:36
Что пора? Ломать не строить.. Последний месяц это четко показал....
6 апреля 2022, 18:22
"закон о границах зон охраны устарел, так как обязывает считать историческими все здания, построенные до 1917 года вне зависимости от их архитектурной ценности" Именно исторические здания и создают исторический облик города, а если заменить их новостройками, то чем центр будет отличаться от Девяткино?
7 апреля 2022, 09:21
Я вроде и не против исторического облика, но и город вроде живой. Есть много зданий, которые кроме как для "исторического облика" не нужны. При этой есть много и тех зданий которые представляют именно историческую ценность. Всё таки непонятно зачем оставлять все, если есть достаточно тех, что этот исторический облик вполне обеспечат. Если бы город был уже не живой, а так город-музей, то трогать и не надо. Правда тогда бы и не хотелось. С другой стороны конечно надо развивать территории. Я имею ввиду строить не только жилые дома, но инфраструктура, чтобы она оттягивала людей из центра, чтобы больше работали на периферии. Если нормально развить периферию, то и у неё цены пойдут вверх и дойдут до центра города.
6 апреля 2022, 19:39
Всё-таки Петрограду-Ленинграду чертовски повезло, что при коммунистах он не был столичным городом. С Петербургом это теперь как-то нивелируется, увы ... Так скоро и из списка объектов всемирного наследия ЮНЕСКО вылетим ...
8 апреля 2022, 07:38
Часть объектов Петербурга уже "вылетели" из этих списков и вылетели из-за дел наших собственных чиновников.
6 апреля 2022, 21:40
> Поводом стал проект гостиницы на Уральской улице, которую предлагает построить торговая компания «Невская линия». Оч странно видеть этот аргумент на фоне новостей о том, что гостиничный бизнес сейчас еле выживает. Смысл вкладываться в то, что сейчас убыточно, да ещё и неизвестно, когда туризм и покупательская способность в этой стране восстановятся? Или бабла столько, что лишь бы хоть куда-то деть его? Так лучше бы подняли из руин блеск и славу дореволюционной архитектурной эстетики, вдохнув жизнь в старые дома - хоть бы в историю вошли нормальными людьми. Могли бы свои фамилии на каждый приведённый в порядок дом и двор налепить, чтоб город своих героев знал.
7 апреля 2022, 15:17
Верная мысль, об этом не подумал.
6 апреля 2022, 18:06
Не нужно идти на поводу у застройщиков. Следует отказаться от концепции интенсификации центра.