Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Подставляйте бидоны. Петербургский производитель молока столкнулся с дефицитом упаковки

7 апреля 2022, 15:02
7 апреля 2022, 16:07
Лейте в пластик
7 апреля 2022, 16:12
И продавайте галлонами?
7 апреля 2022, 17:51
У нас еще продают молоко в бочках- разливное. Может не так "красиво", но зато всегда свежее. То, что упаковки не будет - было понятно. Ломать не строить....
7 апреля 2022, 18:01
Угу, и что там ещё свежее живёт в этих бочках - увольте, я это пить не собираюсь :D
7 апреля 2022, 18:17
7 апреля 2022, 18:01
Угу, и что там ещё свежее живёт в этих бочках - увольте, я это пить не собираюсь :D
Ну да, вы, конечно, правы, это молоко пить нельзя, зато в молоке из пальмового масла ничего не живет - сразу дохнет, вот его-то и надо пить. Шутка. А я вот как раз сегодня съездил к такой бочке, купил 4 литра молока, которое произведено именно коровой, а не каким-то предприятием. Оно и дешевле, и вкуснее, и жирнее магазинного, и простокваша из него отменная получается. Ну да, его кипятить рекомендуется. Отрекламирую - производство совхоза "Поляны".
7 апреля 2022, 18:38
7 апреля 2022, 18:17
Ну да, вы, конечно, правы, это молоко пить нельзя, зато в молоке из пальмового масла ничего не живет - сразу дохнет, вот его-то и надо пить. Шутка. А я вот как раз сегодня съездил к такой бочке, купил 4 литра молока, которое произведено именно коровой, а не каким-то предприятием. Оно и дешевле, и вкуснее, и жирнее магазинного, и простокваша из него отменная получается. Ну да, его кипятить рекомендуется. Отрекламирую - производство совхоза "Поляны".
Да, полянское классное молоко. Они и по СНТ ездят их продают, всегда очереди выстраиваются. Сыр, творог у них тоже классный
7 апреля 2022, 17:22
Да пусть хоть в бидонах, был бы продукт хороший. Пискаревское молоко не скисает в простоквашу, а становится горьким. Что они там бодяжат...
7 апреля 2022, 17:53
Если не скисает - скорее всего сушка восстановленная.
7 апреля 2022, 18:20
Вы видели хоть одну корову на Пискаревке? А молоковоз когда последний раз видели? И откуда у них молоко?
7 апреля 2022, 21:16
7 апреля 2022, 18:20
Вы видели хоть одну корову на Пискаревке? А молоковоз когда последний раз видели? И откуда у них молоко?
Товарищи, переходите на овсяное молоко))))
7 апреля 2022, 18:03
Платные, чего хочешь - сожрут, за денюжку. Попутно объясняя - что им любые достижения цивилизации не нужны. ЗЫ; что мы тут и видим - в комментариях данной темы!
7 апреля 2022, 15:35
"Надеемся, что в ближайшие месяцы отечественные производители увеличат производство упаковочного материала" - надежда это так себе план. Причем непонятно как свое производство то поднимать? Россия почти не производит промышленное оборудование. А если и производит, то в стране сейчас тупо будут проблемы даже с полупроводниками. Вариант разве что импортировать как-то обходными путями различное б/у оборудование из Индии и т.п.
7 апреля 2022, 15:31
И снова прорыв...
7 апреля 2022, 20:23
Вот оказывается во что перерабатывали выброшенные в мусор финские картонки ))
7 апреля 2022, 15:31
Какие бидоны? Там сразу найдут нарушения сотни пунктов всяких ГОСТов, Снипов, приказов Потребнадзоров и штраф выпишут. Да и обязательную маркировочку на какое, простите, место покупателю ставить? А без неё же сразу контрафакт, да и оператор этой маркировки сам себе расходы не оплатит. Так что пока всем по лягушке...
7 апреля 2022, 18:10
не вижу смысла в сарказме... в 90-е как нефиг делать стояли с бидонами в очереди к бочке с молоком...
7 апреля 2022, 20:20
Воинственным патриотам наливать в карманы!
7 апреля 2022, 15:17
если нашли замену - зачем нагнетать обстановку и вообще такие статьи сочинять?
7 апреля 2022, 16:24
Разве нагнетают? Освещают события... Если нагнетается у вас - не читайте, так спокойнее.
7 апреля 2022, 15:39
Но Минцифры уверен как никогда, что молоко может быть использовано как добавка к цементным растворам.
7 апреля 2022, 15:59
Всегда покупал молоко только в ПЭТ-бутылках. В чем собственно проблема? Или так сложно нарастить мощности по упаковке?
7 апреля 2022, 16:49
Для каждого вида упаковки нужна своя роливочная машина
7 апреля 2022, 16:54
Я молоко не пью, использую только в кулинарии, поэтому могу ошибаться. Но Пискарёвского молока в пластиковых бутылках я не видела.
7 апреля 2022, 19:25
Ты хоть себе представляешь что такое разливочная машина и сколько она стоит? Это уникальный станок под свою упаковку. Штучный товар, ручной сборки и настройки. Машину такую за несколько лет заранее заказывать надо.
7 апреля 2022, 15:24
Здравствуй, совок и тут. И это только самое начало проблем, устроенных на нашу голову шибко умными чиновниками в Кремле.
7 апреля 2022, 18:25
Даже в древнем совке были треугольные пакеты с молоком. Кроме того есть полиэтиленовые пакеты, есть пластиковые бутылки. Пластик вроде сами умеем делать.
7 апреля 2022, 19:18
Совок это в чулане у тебя. А у древней высокоразвитой цивмлизации таких проблем не было - потому что разливали в многоразовую упаковку, умные были.
7 апреля 2022, 22:38
7 апреля 2022, 18:25
Даже в древнем совке были треугольные пакеты с молоком. Кроме того есть полиэтиленовые пакеты, есть пластиковые бутылки. Пластик вроде сами умеем делать.
Не умеем. Везде импорт нужен для производства.
7 апреля 2022, 15:19
столько умных слов, но можно упаковывать в ПЭN бутылки или о божеж в стекло или полипропиленовые стаканчики, как йогурт. Просто прыгнуть на другие полимеры.
7 апреля 2022, 16:25
Импортное упаковочное оборудование - кто будет переналаживать под ваши хотелки? И оно не переключается тумблером каждую минуту.
7 апреля 2022, 19:16
Для каждого типа упаковки свой станок разливочный, стоимостью под пол млн евро. Не будет он с чужой упаковкой работать. Станков избытка нет. Пискаревка рулит, потому что разливочных линий у них разных жпой жуй. Респект, подстраховались.
7 апреля 2022, 18:16
Бидоны видишь? И я нет. А он есть.
7 апреля 2022, 18:57
попробуйте его сегодня приобресть =)))) ни в X5Retail Group, ни в Ашане - они не продаются шах и мат.
8 апреля 2022, 01:20
7 апреля 2022, 18:57
попробуйте его сегодня приобресть =)))) ни в X5Retail Group, ни в Ашане - они не продаются шах и мат.
вранье в ашане бидон Martika пластиковый пищевой - 3 л 141 рубль, на 5 литров - 199 рублей, на 8 - 249 рублей.
8 апреля 2022, 12:49
7 апреля 2022, 18:57
попробуйте его сегодня приобресть =)))) ни в X5Retail Group, ни в Ашане - они не продаются шах и мат.
А у меня эмалированный на 3 литра сохранился. Главное, чтобы не отобрали при походе к бочке за молоком. Дорогой, ведь. )))
7 апреля 2022, 15:54
Я не знаю почему, но в молоко пискаревского в пакетах лягушке 0,9 л лично мне вкуснее молока в коробках 1,0 литр.
7 апреля 2022, 16:21
Видимо последние 100 грамм вам как обычно лишние...
7 апреля 2022, 17:41
Оно более концентрированное получается.)
7 апреля 2022, 16:12
К сожалению автор не счел нужным спросить о причинах остановки производства самого производителя, некоторые выводы не соответствуют действительности, как в отношение причин остановки, вызывает изумление эксперта который видет возможность создать альтернативную упаковку за три - шесть месяцев, видимо данный эксперт ни разу не был на производстве такого вида упаковки.
7 апреля 2022, 15:14
Возвращайте старое доброе, проверенное годами, стекло. И пункты приема стеклотары! без шуток.
7 апреля 2022, 15:18
и молоко разливное продавать в бидоны
7 апреля 2022, 17:57
7 апреля 2022, 15:18
и молоко разливное продавать в бидоны
чиширогг, а почему нет?
7 апреля 2022, 19:08
Поддерживаю! А пустые бутылки принимать обратно в этих же молочных отделах. И прочие напитки продавать либо в стекле, либо в жестяных ёмкостях, с приемом их в пунктах приёма стеклотары - жести. Для очистки природы от неразлагающегося пластика.
7 апреля 2022, 17:31
В комментариях, сразу видно, собрались специалисты-технологи. Ультрапастеризованное молоко не разливается в стекло, пластик и картон. Но местные спецы его не берут т.к. оно, о боже, "не скисает в простоквашу", а значит это "химия".
7 апреля 2022, 22:31
Давно пора возродить упаковку "молочки" в стекл многоразовую тару. В совдепии не было с этим проблем... И очень экологично
7 апреля 2022, 17:58
Да пусть они хоть во что разливают свою бодягу. Без разницы, всё одно покупать это пойло вредно для здоровья. Только белорусскую молочку и больше никакую можно еще употреблять.
7 апреля 2022, 23:40
Pilat, ха ха 2 раза. там теперь тоже главный специалист-химик-технолог
7 апреля 2022, 17:49
Хватит разливать в неперерабатываемые многослойные упаковки. Только картон.
7 апреля 2022, 19:11
+++!!!
7 апреля 2022, 15:12
У нас свободная страна-хочешь молока, постоишь с бидончиком. Не можешь без "тетра пака", милости просим за рубеж!
7 апреля 2022, 16:13
Да, в свободном Совке это было неотъемлемое право гражданина, данное ему от рождения - право стояния в очередях, с бидончиком или авоськой в руках. И никто не называл тогда подобные часовые очереди несанкционированными мероприятиями. Радуйтесь, прошлое возвращается.
7 апреля 2022, 19:12
7 апреля 2022, 16:13
Да, в свободном Совке это было неотъемлемое право гражданина, данное ему от рождения - право стояния в очередях, с бидончиком или авоськой в руках. И никто не называл тогда подобные часовые очереди несанкционированными мероприятиями. Радуйтесь, прошлое возвращается.
Ну теперь у тебя выбора совсем нет - себестоимость литра молока сейчас 18-20 руб. Хоть стой в очереди, хоть не стой в меньше чем за 50, а средняя цена 70, ты его не купишь. Я уверен найдется не мало желающих молоко у бочки покупать по 20-30 руб. Между откормом спекулянтов и очередьми я последнее выбираю. Так как экология не страдает.
7 апреля 2022, 19:36
7 апреля 2022, 19:12
Ну теперь у тебя выбора совсем нет - себестоимость литра молока сейчас 18-20 руб. Хоть стой в очереди, хоть не стой в меньше чем за 50, а средняя цена 70, ты его не купишь. Я уверен найдется не мало желающих молоко у бочки покупать по 20-30 руб. Между откормом спекулянтов и очередьми я последнее выбираю. Так как экология не страдает.
Arh178, невозможно выбирать между спекулянтами и очередями! Двойка по обществознанию! Там, где дефицит, там тут же появляются очереди, и как следствие, спекулянты. Это составные части одной картины.