Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Из «Макдоналса» в IT. Как уйти в программисты, и можно ли это сделать бесплатно

9 апреля 2022, 10:10
9 апреля 2022, 10:19
Читал с трудом, удерживаясь, чтобы не заржать во весь голос. Да, ребята, перспективы понятны.
9 апреля 2022, 11:42
Вообще в IT компаниях, требуются не только программисты. Да и потом IT проекты бывают разные. По сути времена, когда создание ПО требовало недюжинные знания математики проходят. Современные инструменты сильно облегчают работу. Я сам программер, еще старого стиля, сейчас учиться в ВУЗе сын. У него тоже полно математики, но в современных практикумах ее минимум.
9 апреля 2022, 15:11
9 апреля 2022, 11:42
Вообще в IT компаниях, требуются не только программисты. Да и потом IT проекты бывают разные. По сути времена, когда создание ПО требовало недюжинные знания математики проходят. Современные инструменты сильно облегчают работу. Я сам программер, еще старого стиля, сейчас учиться в ВУЗе сын. У него тоже полно математики, но в современных практикумах ее минимум.
На низовом уровне как раз проблем с персоналом не особо. Все проблемы на других уровнях, которые трёхмесячными курсами молодого рисователя отчётиков не закроешь.
9 апреля 2022, 17:54
9 апреля 2022, 15:11
На низовом уровне как раз проблем с персоналом не особо. Все проблемы на других уровнях, которые трёхмесячными курсами молодого рисователя отчётиков не закроешь.
Я не видел программы этих курсов, не знаю. Но базовые основы за это время можно получить. А дальше вопрос цены, если такой специалист не будет себя переоценивать, то можно попытаться вырастить и что-то стоящее.
9 апреля 2022, 14:03
Если внимательно почитать про "истории успеха", то люди к нему шли более полугода, а то и год. Именно на этом должен быть акцент. Да ещё если "вляпались" в IT, то будьте готовы учиться всю жизнь.
9 апреля 2022, 15:13
Полугода-год? Фигасебе вундеркиндеры. В инженерной части IT нужный опыт спокойно 5-7 годами может измеряться, раньше к системам плотно не подпустишь, только на подхвате.
9 апреля 2022, 14:18
Большинство курсов - это обманка. Системный аналитик за 4 месяца, это просто смешно. Почитайте в ЖЖ у меня (fedjanew) про аналитиков, может, поймёте, что это такое.
9 апреля 2022, 11:24
"Из Макдональса в IT" Это уже признак отчаяния......еще о пользе лечебного голодания и вреде сахара начинайте втирать всей стране......
9 апреля 2022, 11:29
Чтобы стать сносным программистом, нужно иметь некоторый осоьый склад ума, который формируется ну никак не за три месяца... тяжело будет тем, кто с этими программерами работать будет... - А что делает ваша программа? - А сейчас запустим, узнаем!
9 апреля 2022, 11:43
О том и речь. Помню в двух классах еще советской школы (примерно 70 человек) только один выделялся на информатике и программировании BASIC, причем по другим предметам был троечником. Он и стал по профессии программистом.........
9 апреля 2022, 19:29
Нужен "здравомыслящий" склад ума. Ум, который умеет четко выстраивать логические цепочки. Т.е. есть задача, кто-то ее может решить за 3 простых действия, а кто-то решит ее за 10, да еще и так, что без 100 грамм не поймешь ход мыслей данного человека. Вот вторые - хоть 10 лет будут учиться, ничего не выйдет. А первым даже курсов хватит.
9 апреля 2022, 22:10
9 апреля 2022, 19:29
Нужен "здравомыслящий" склад ума. Ум, который умеет четко выстраивать логические цепочки. Т.е. есть задача, кто-то ее может решить за 3 простых действия, а кто-то решит ее за 10, да еще и так, что без 100 грамм не поймешь ход мыслей данного человека. Вот вторые - хоть 10 лет будут учиться, ничего не выйдет. А первым даже курсов хватит.
+100500......только не "здравомыслящий", а "логический".
9 апреля 2022, 10:46
Надо совсем немного овладеть математикой для понимания смысла математического моделирования, разбираться в системотехнике хотя бы в рамках откуда что берется и где оказывается и можно браться за языки программирования, начиная с постижения великого смысла операции присвоения. Взаимодействие с Интернетом, управление базами данных и искусство предоставления данных потребителю, это уже сущие пустяки. Боюсь, что новое поколение наших IT-шников, переплюнув индийский стиль, начнут ваять продукт "Свободная касса". Да, я программист,, программист даровитый. Это я понял работая с продуктом отечественных программистов. Если они программисты, то и я тоже. Приходится работать с отечественной системой Барс. Кратко описать ее не могу, не нарушив этических стандартов блога. Проще говоря, в трехминутном интервью про эту систему, две минуты и сорок пять секунд будет пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи...
9 апреля 2022, 11:00
доктор,эко вас развезло с утра на длиннющую простынь: краткость - сестра таланта)
9 апреля 2022, 15:12
Фактыть. Что ни возьми - всюду ОНА.
9 апреля 2022, 21:36
9 апреля 2022, 11:00
доктор,эко вас развезло с утра на длиннющую простынь: краткость - сестра таланта)
Так ведь эти спецы скоро нам будут свои программные бигмаки навязывать. Тут ведь почти силой заставляют переходить на, практически, неработоспособную систему. По идее, она должна мое время экономить, избавлять от рутинных действий, а на практике, работая с данными по одному больному я трижды должен совершать процедуру поиска этого больного: сначала для описания состояния, потом для назначений и, наконец, для оформления или продления больничного. Неужели это все от человека нельзя было сплясать? Нет, все пляшется от разных ведомств и у каждого свои кульбиты.
9 апреля 2022, 21:15
Учитывая, с какого уровня "программистами" из Индии иногда приходится работать, можно сказать, что главное в обучении программированию - освоить английский язык.
9 апреля 2022, 23:52
А что не так с программистами из Индии? Кроме, конечно, своеобразного английского языка :)))))))). Но Вы правы - программисту без английского никуда.....
11 апреля 2022, 10:49
9 апреля 2022, 23:52
А что не так с программистами из Индии? Кроме, конечно, своеобразного английского языка :)))))))). Но Вы правы - программисту без английского никуда.....
С одной стороны - СЕО в MS и Google - индусы, но основная масса многомиллионной армии индийских программеров это, конечно, песня ... без слов.
9 апреля 2022, 10:58
С таким же успехом можно было написать, как быстро из кулинара самообразоваться до хирурга. Прочитал пару книг по анатомии и пошел... Журналисты, похоже, тоже переучивались самостоятельно. В результате имеем то, что имеем. А вот то, что выучился за гос.счет, а работать по специальности не пошел- ЗЛО! Есть и другая сторона медали. Выучился, а работу не нашел по специальности. Все-таки 3 года обязаловки по распределению- было правильно.
9 апреля 2022, 11:41
кулинару наверное тяжело будет в хирурги, а вот мясник может в хирурги...
9 апреля 2022, 11:18
М-да... Уровень профессионализма ниже плинтуса, в общем.
9 апреля 2022, 14:00
Похоже с программистами будет как с юристами: сейчас непрофильные вузы начнут выпускать программистов пачками, но уровень их будет такой, что никому они будут не нужны. И будет нытье из каждого угла, что программисты в России получают копейки, и среди них сплошь безработица - как сейчас с этими самыми супер-юристами из технических вузов.
9 апреля 2022, 18:15
Вообще-то..... я с детства боялся и ненавидел программирование......особенно я ненавидел тот "особый склад ума", которым обладают программисты.....но в лихие 90-е окончил ВУЗ и оказался без работы.....и тут подвернулась интересная вакансия... в начале 1999 г. к моему удивлению, меня взяли.... за 3 месяца с нуля освоил ООП....Теперь нарасхват в любой точке земного шара.....
9 апреля 2022, 10:48
бесплатно? ноу проблем - пяток лет грызть "гранит науки" на бюджете + практика. а курсы - это для дебилов. да и мозги не мешало бы иметь.
9 апреля 2022, 11:07
а в чем правильность советской обязаловки?
10 апреля 2022, 11:53
Из макдака нужно уходить только на бесплатное обучение. Не думаю что макдакеры заработали на него. Им бы выжить.
10 апреля 2022, 00:51
Я лучше уеду в нормальную страну, ешьте свою ипотеку сами, thanks, but no thanks.
9 апреля 2022, 13:24
Зачем в айти из Макдональдса?? Кричать свободная касса???? 🤣🤣🤣🤣
9 апреля 2022, 15:13
Свободная клава!
9 апреля 2022, 17:24
От осинки, не бывает апельсинки. Чтобы так петь - всю жизнь учиться надо! (с)
9 апреля 2022, 18:07
типа присоединился, маладца, удобная позиция.
9 апреля 2022, 18:40
9 апреля 2022, 18:07
типа присоединился, маладца, удобная позиция.
Нет, типа я прекрасно знаю, что за три месяца никакого айтишника не изваять. Люди в ИТМО пять лет с утра до ночи коды писать учатся, чтобы стать айтишником, а потом всю жизнь совершенствуются. Такая это профессия. Три месяца это смешно.
9 апреля 2022, 19:57
9 апреля 2022, 18:40
Нет, типа я прекрасно знаю, что за три месяца никакого айтишника не изваять. Люди в ИТМО пять лет с утра до ночи коды писать учатся, чтобы стать айтишником, а потом всю жизнь совершенствуются. Такая это профессия. Три месяца это смешно.
вы мне сказки рассказываете про ИТМО? у меня дети закончили этот ВУЗ ,да и преподов у нас пол семьи.
9 апреля 2022, 13:32
кто не читал Оруэлла, тот может начинать ознакамливаться прямо в реалиях.
9 апреля 2022, 11:01
А мне тут айтишник плел что это творческая профессия, учится нужно полжизни. Читал и ржал во весь голос, оказывается любой лох (например кот-обормот) может стать айтишником! Лучше бы вы в армию пошли служить, хении!
9 апреля 2022, 11:28
а чо армия? в армии клоуны почище героев заметки. доказано новейшей практикой
9 апреля 2022, 12:04
9 апреля 2022, 11:28
а чо армия? в армии клоуны почище героев заметки. доказано новейшей практикой
Примеры?
9 апреля 2022, 12:04
9 апреля 2022, 11:28
а чо армия? в армии клоуны почище героев заметки. доказано новейшей практикой
мой сынуля отбывал положенную обязаловку в IT войсках среди одноизвилинных - впечатления на всю оставшуюся)
10 апреля 2022, 20:42
Ужас какой то! Читаю комментарии и удивляюсь , насколько дремучий и невежественный народ. Они до сих пор считают, что чтобы быть образованным надо годами просиживать штаны в универе.... Мрак! Более того, 90 % таким образом "образованных" - бездари и никчемные приживалы по жизни. Полный мрак!
11 апреля 2022, 10:54
Можно не просиживать штаны в универе (многие гуру в ИТ так и делали), самообразование при грамотном подходе может быть эффективнее, но за 3 месяца в любом случае профи не станешь. Есть стандартная оценка для большинства сложных отраслей - надо потратить минимум 10000 часов, чтобы чего то добиться. Для программирования и это скромная оценка.
10 апреля 2022, 01:46
Реклама курсов засчитана✔️
10 апреля 2022, 03:03
ну да,ну да...люди по 6 лет учатся на it,одновременно где-то подрабатывая ,чтобы после универа иметь хоть какой-то опыт,дополнительно покупают курсы за немалые деньги,хотят на семинары к именитым специалистам,и даже в этом случае далеко не все получают место под солнцем,а тут волшебство какое-то-3 месяца отучился и жизнь в шоколаде с зп от 200к.Кроме смеха эта статья и затея ничего не вызывает-)))