Если не лезть в высокие материи - на низовом уровне всё как обычно: падение зарплат, рост ценника, снижение качества услуг, деградация и разрушение инфраструктуры.
в мире полно других компаний, вложения в которые приносят стабильные дивиденды, и которые не допускают дефолтов...
ну а рэжэдэ - уже с ними всё ясно-понятно, сколько запустят музейные паровозы и музейные вагоны, т.к. никто им ничё не продаст больше =)
Будем надеяться, что это снимет груз ответственности, и мы сможем, например пустить 3 главный путь по трансибу, увеличим длину поездов в 4 раза, будет активно перевозить автомобили туристов к Байкалу на поездах
Два вопроса:
1) где взять пускалку с учётом разрыва технологических и производственных цепочек?
2) что мешало делать это в "тепличные" годы? если это не получалось делать в тепличные годы - сейчас можно об этом даже не мечтать
Два вопроса:
1) где взять пускалку с учётом разрыва технологических и производственных цепочек?
2) что мешало делать это в "тепличные" годы? если это не получалось делать в тепличные годы - сейчас можно об этом даже не мечтать
Тогда не было необходимости. Сейчас мы такими быстрыми темпами не сможем выпустить много самолётов, железную дорогу можно очень быстро построить. Да и в целом, поезда лучше для экологии
Тогда не было необходимости. Сейчас мы такими быстрыми темпами не сможем выпустить много самолётов, железную дорогу можно очень быстро построить. Да и в целом, поезда лучше для экологии
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Комиссия CDS: РЖД допустили дефолт по выплате евробондов