Как всегда, у нас же простых решений не ищут, билеты в ларьках газетных продавать, как в мире много где делают, это не для нас, мы пойдём путем наценок и торговых сетей...
Смысл в том чтобы затратить как можно меньше усилий и средств из бюджета, потому и решили обязать торговые сети продавать, но походу не получается взять и обязать.
Смысл в том чтобы затратить как можно меньше усилий и средств из бюджета, потому и решили обязать торговые сети продавать, но походу не получается взять и обязать.
Торговые сети проще обязать, чем ларьки "Союзпечати"? Или торговые сети - кого надо сети, и им нужно даже тут навар сделать?
Торговые сети проще обязать, чем ларьки "Союзпечати"? Или торговые сети - кого надо сети, и им нужно даже тут навар сделать?
Ларьков просто мало. Новые ставить - это довольно затратно и хлопотно. А магазины сетей - Дикси, Магнит, Пятёрка, они просто повсюду. То что сети - они кого надо сети, это понятно, как и понятно, что без большой наценки сети отказывают местным чиновникам, видимо могут.
С транспорными куар-кодами похоже провалилась затея.
А вот интересно, едет условная бабка из условной области, оплатив проезд разово, доезжает до условной улицы, где ей надо сделать пересадку, заходит в новейший автобус и - опа - бабка-заяц? Или я опять не понимаю чего-то...
Вот именно. По любому получается, что выгоднее купить подорожник и пополнить его, на 20 рублевой (примерно) разнице в стоимость только развого проезда его стоимость тут же окупится, а учитывая этот их пересадочный тариф и возможность вернуть карту и получить залог обратно — так и подавно. А тут получается какой-то подорожник наоборот: менее удобный и более дорогой. Этакое предложение для мазохистов финансовых, что ли?
Вот именно. По любому получается, что выгоднее купить подорожник и пополнить его, на 20 рублевой (примерно) разнице в стоимость только развого проезда его стоимость тут же окупится, а учитывая этот их пересадочный тариф и возможность вернуть карту и получить залог обратно — так и подавно. А тут получается какой-то подорожник наоборот: менее удобный и более дорогой. Этакое предложение для мазохистов финансовых, что ли?
Купить - это тому, кто знает. А если она не знает и летом попрется в город? 80-летние бабушки наличкой платят, разово. Они, если не ездят раз в неделю, не берут проездные.
Тоже. Вот вопрос я контролёр подвижного состава. Зайцев очень много. Что нам с ними делать то? Штрафы выписывать нельзя. Высаживать пассажира нельзя. Конфликтовать тоже самое. Так вводят, Qr коды а толку от них? Половина народу ездят по картам. Или подорожник. В общем как то нужно решать этот вопрос. Я так считаю что нужно вводить штрафы. За неоплаченный проезд. А город для того не чего не делает.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
769мм 85%В торговых сетях Петербурга не будут продавать разовые билеты на проезд с QR-кодом — только на 10 поездок