Маленькая деревенька на десяток дворов. К старику Петровичу, скучающему в одиночестве, зашёл приятель и заговорщически сказал:
— Петрович, а Петрович, погляди, что я тебе принёс! — гость достал из-за пазухи свёрток с бутылкой самогона. — Во! Сам гнал! Давай закуску доставай!
Вскочив с места, Петрович уносится куда-то вглубь кухни и возвращается с трёхметровым куском сала. С гордым видом он положил его на стол перед гостем. Тот, удивлённо округлив глаза:
— Петрович, это что? Ты откуда такой длинный кусок сала достал?
— Дык с хрюшки своей срезал, Иваныч!
— Ой, Петрович, брешешь же! Свиней такой длины не бывает!
— Э, Иваныч, не скажи, не скажи, — покачал головой мужчина. — У меня бывают!
— И как ты умудрился таких свиней вывести?
— Да не выводил я никого! Взял обычную свинку, задние ноги ей к стене коротенькой верёвкой привязал и начал кормить на убой. А потом мисочку-то всё дальше и дальше отодвигал!
«Мы вышли в Минтранс с предложением ввести не зеркальные меры — просто взять и запретить въезд к нам иностранных грузовиков, — а все же пускать к нам, но обязать их разгружаться на приграничных таможенных терминалах. Тут их забирали бы наши перевозчики, и хотя бы в какой-то мере их потери были бы компенсированы», — рассказывает Владимир Матягин.
Почему-то всегда считал евреев благоразумными и умными организмами.
После этого эпоса, у меня свело скулы. И в результате своих мнений о них, я разочаровался в самом себе!!!
Надо же было так облажаться!!!
Надеюсь ума хватит не запретить въезд иностранцам. Тогда вообще будем сидеть при полном дефиците… Маршрут через Турцию и Грузию длинный и таможенные посты там не имеют нужной пропускной способности. Доставка судами из Турции упрется в дефицит контейнеровозов.
Так все взято с потолка, если вашу зарплату в два раза снизить, я думаю тоже с голоду не умрете, адаптируетесь, так что смело можно сказать, что она тоже взята с потолка и легко может быть уменьшена в два раза.
Соглашусь. Очень много ненужных директоров, их секретуток и тд. Очень раздутый штат. Знаю одну компанию, которая занимается компьютерами и тд. Так вот бизнес был семейный и была такая должность зам.директора по общим вопросам. Старикашка этот просто ходил и мешал работать менеджерам, оскорблял их и тд. Компания уже накрылась. По итогу очень много директоров по всяким туалетным вопросам, а работать то реально, кто будет????)
Так все взято с потолка, если вашу зарплату в два раза снизить, я думаю тоже с голоду не умрете, адаптируетесь, так что смело можно сказать, что она тоже взята с потолка и легко может быть уменьшена в два раза.
Тарифы упали. Как бы всегда считалось что кто оказывает услугу, тот и устанавливает тарифы. Оказывается наоборот, едрен батон, покупатель говорит по какой цене ему брать товар.
Хорошо бы в метро или электричках так же упали тарифы.
Тут важно, чтобы эти фуры нам пробки не создали. Строятся новые логистические центры, например, сбер логистика. Но почему-то удобные мосты для фур, отдельные полосы разгона не строятся (
Снижение тарифов на грузоперевозки повлияет на снижение затрат производителей и, надеюсь, на снижение инфляции и потребительских цен. Впрочем, практика показывает, что цены предпочитают только одно изменение - рост. Посмотрим.
Нужно переходить на контейнерные морские перевозки, своими контейнеровозами, и пусть кукует польская таможня и страны Балтии. Мурманский порт есть, например, незамерзающий, речные перевощки. И внутри страны перевозить уже фурами.
Обалдеть уровень квалификации у этого не бинарного MORRA! 1. Океанских контейнеровозов у РФ нет. 2. Вообще, глобальных линейных контейнерных компаний в РФ нет. 3. Фидерных компаний и контейнеровозов у РФ нет. ФЕСКО- полуфейк. 4. В Мурманске контейнерный терминал жалок до слёз (как и вся РФ). 5. Везти из Мурманска по ЖД - смерть логистике, по АД - ещё хуже. 6. Сейчас рассматриваются варианты через Турцию на Поти (Грузия) и Новороссийск. Рост стоимости доставки в разы, плюс слабые терминалы в месте выгрузки. 7. Китай упал из-за фашистской власти (дичайший локдаун на очередном ковиде), плюс ЖД не тянет весь объём (посмотрите, сколько TEU везёт океанский, фидер, и поезд), а ещё добавьте местные перемещения и перегрузки на каждом этапе. Работаю в логистической компании. А вы, похоже, языком за доширак. Успехов нам обоим.
Обалдеть уровень квалификации у этого не бинарного MORRA! 1. Океанских контейнеровозов у РФ нет. 2. Вообще, глобальных линейных контейнерных компаний в РФ нет. 3. Фидерных компаний и контейнеровозов у РФ нет. ФЕСКО- полуфейк. 4. В Мурманске контейнерный терминал жалок до слёз (как и вся РФ). 5. Везти из Мурманска по ЖД - смерть логистике, по АД - ещё хуже. 6. Сейчас рассматриваются варианты через Турцию на Поти (Грузия) и Новороссийск. Рост стоимости доставки в разы, плюс слабые терминалы в месте выгрузки. 7. Китай упал из-за фашистской власти (дичайший локдаун на очередном ковиде), плюс ЖД не тянет весь объём (посмотрите, сколько TEU везёт океанский, фидер, и поезд), а ещё добавьте местные перемещения и перегрузки на каждом этапе. Работаю в логистической компании. А вы, похоже, языком за доширак. Успехов нам обоим.
Вне зависимости от объёмов данная ситуация вполне очевидно выявила, что тарифы на грузоперевозки были задраны на ровном месте в несколько раз - в два уже упали и еще есть куда. А при этом как регулярно плакались. Может быть если бы хапуги поменьше борзели и в общем с уровнем жизни было бы получше и цены бы так постоянно не росли - эти безосновательно заряженные тарифы в каждом товаре присутствуют...
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Невыездные фуры. Запрет на поездки в ЕС и санкции обрушили тарифы на внутреннем рынке