Влажные мечты(( двигателей нет. Даже суперджет на импортных движках.
капец, когда это корыто взлетает, такое ощущение что находишься в орбе с деревянными колесами - весь салон ходуном ходит, уазик одним словом.
На ИЛы двигатели ПС какие то там, с ними проблем не будет, это наши разработки. Ещё скажите, что Ил86 был арбой.
"Ил-86 был" уже анекдот, 106 штук за 18 лет, меньше 6 штук в год - наверное очень был дешёв в эксплуатации и удобен? Тех же Ту-154 почти 1000 наклепали.
Ну да, фэнтэзи про схемы петербургского метро мы уже 30 лет слушаем и внимаем на городском уровне, теперь сказки про авиаотрасль в федеральном масштабе на уши польются. Но возникает естественный вопрос, когда не было санкций и ограничений выпускать свои самолеты не могли, а теперь, когда даже винтик не купить за рубежом вдруг начнем.
Сомневаюсь я... Википедия говорит, что в последние годы Ил-96 выпускали 0-1 шт/год. Ту-214 втрое больше - 0-3 шт/год. С учётом вынужденного импортозамещения, которое ещё требуется оценить и реализовать пока неясно на какой базе, темпы роста на фоне падающей экономики и производства нереальные.
Не поставят Россию на колени! Не прогнемся и победим супостатов!
Вот кстати, был еще такой хороший самолет Ту-154Б-2.
Любознательный пассажир спрашивает у стюардессы:
— Милая, а что означает Ту-154 Б-2?
— Ну, ТУ — это значит, что самолет выпущен конструктором Туполевым, 15 — количество мест в салоне, а 4 — это сколько членов экипажа.
— А 2Б?
— А это мы с Маринкой...
Кто мешал им выпускать все эти самолеты за прошедшие 30 лет? И кто - за это должен ответить? Что у нас вся авиация импортной оказалась, несмотря на мощнейшее советское наследие?
Сегодня день, судя по публикациям в Фонтанке, какой-то особенный. Пожалуй, только Рогозин не отметился и не рассказал о предстоящих планах и феноменальных успехах Роскосмоса к 2030 году.
Я даже подумал, что спецоперация уже почти успешно закончилась и руководство страны переключилось на достижение очередных экономических успехов внутри страны.
У меня закончилась сегодня зубная паста. Я с незапамятных (минимум середины 80-х гг.) времён пользуюсь пастой Новый жемчуг Кальций Невская Косметика. В моём Дикси уже недели 3 этой пасты нет (после 27.02.22). По интернету в ближайших ко мне местах (1 км от моего места жительства) на сайте НК обнаружила только 2 точки наличия этой пасты. Дошла до одной ближайшей, указанной на сайте НК, и узнала, что этой пасты там давно нет. Заодно зашла по дороге ещё в 3 аптеки и свою Дикси. Этой зубной пасты нигде нет уже давно. Придя домой, заказала в Еаптеке в ближайший их пункт доставки. Если 26.03.22 (и ранее) про все нужные мне и имевшиеся у них лекарства они сообщали об их наличии в этой аптеке часа через 2 после моего заказа на их сайте, то про эту зубную пасту мне сообщили, что доставить её мне в эту ближайшую мне аптеку они смогут только завтра во второй половине дня(((( Так что сегодня и завтра я должна жить с нечищенным ртом((( А у меня без этой пасты сразу начинают болеть мои кариесные зу
бы!((( Невская Косметика - с незапамятных советских времён - абсолютно отечественное производство всяческих жизненно необходимых отечественных гигиенических товаров. Похоже, что, после военной спецоперации на Украине, и НК не может обойтись без каких-то импортных составляющих(( Спасибо Путину за отсутствие отечественной зубной пасты в ближайшем моём окружении в СПб(
дада, вы наверное так же и про суперджеты говорили, а они и тысячами по всему миру разлетелись
суперджет не только в основном построен на зарубежных компонентах, но и неконкурентноспособен. Его эксплуатируют в РФ по политическим причинам, но тот же аэрофлот все время пытался от этого улизнуть - это просто невыгодно. Что уж говорить про более архаичные самолеты которые якобы хотят строить.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Чемезов: российские авиакомпании начнут получать Ту-214 и Ил-96 с 2024 года