Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Ситимобил» — всё? Таксопарки думают, что делать с тремя тысячами приезжих водителей с «неправильными» правами

15 апреля 2022, 19:46
16 апреля 2022, 06:09
Депортировать
15 апреля 2022, 19:58
Т.е сотрудники Фонтанки беседовали с Шерхоном, который устравает своих братьев в такси с правами, по которым нельзя работать? Получается сотрудники Фонтанки фактически знают о нарушении закона и не сообщают об этом? Как подельники получаются?
15 апреля 2022, 20:07
Выгоду из этого извлекают? Нет. Какие подельники при таком раскладе, окститесь.
15 апреля 2022, 21:42
15 апреля 2022, 20:07
Выгоду из этого извлекают? Нет. Какие подельники при таком раскладе, окститесь.
не выгода: знать о преступлении и промолчать- приравнивается к соучастию. как-то так
15 апреля 2022, 22:24
15 апреля 2022, 21:42
не выгода: знать о преступлении и промолчать- приравнивается к соучастию. как-то так
Не-а. Это заранее не обещанное укрывательство. Ответственность установлена только за укрывательство тяжких и особо тяжких.
15 апреля 2022, 21:23
Глупые люди, вырастут не цены на такси, вырастут неплатежи по лизингам и количество возвращенных лизингодателям ушатанных, битых и ни разу ремонта и ТО не видевших машин.
15 апреля 2022, 22:01
наконец-то , сдохла эта мошенническая помойка , с полной дотацией заработка водителя за счет доплат по каждому заказу ! Это же надо прнидумать, пассажир платит 100 рублей а водителю доплата 200 , 300 и даже 400 ! Еще и за количество заказов , сделаешь 20 в день +1000 руб , сделаешь 150 в неделю +3000 И так по всей стране! Что это за деньги , откуда они были ? И яндекс тоже доплачивает , утром - всегда. Есть и вчерние доплаты . Пассажиру за поездку - 150 руб , а водителю к этим 150 доплата +150 , или + 200 , или + 300 , как пожелает сам агрегатор. Такой же вопрос - откуда эти деньги берутся на доплаты? а без доплат никто не будет возить этих халявщиков - пассажиров ! Где вы видели чтобы такси тосило 150 рублей за 3 км , утром , например с 7 до 8 утра ?! А с итоговой стоимости заказа уйдет комиссия агрегатору - 25 % + таксопарку 2-3 % .
15 апреля 2022, 22:19
Где вы видели чтобы такси тосило 150 рублей за 3 км , утром , например с 7 до 8 утра ?! А с итоговой стоимости заказа уйдет комиссия агрегатору - 25 % + таксопарку 2-3 % . __________ Отмыв??? Нет? Не слышали??? Вливаются 150 за 3 км. А Отмываются 478 за 1 км. Для Вас это неведано???
15 апреля 2022, 22:34
Вы явно не совсем в теме такси. Доплаты за "коротыши" брались разумеется не из кармана агрегатора, а из кармана водителя, для которого подешевели "дальняки".
17 апреля 2022, 10:53
15 апреля 2022, 22:34
Вы явно не совсем в теме такси. Доплаты за "коротыши" брались разумеется не из кармана агрегатора, а из кармана водителя, для которого подешевели "дальняки".
я явно в теме такси. Дальняки больше 10 км НИКОГДА не беру по Яндексу. Для этого вижу точку Б. Дальняки можно брать только в Таксовичкове. Дальняки в Яндексе НИКОГДА не были выгодными и дешеветь или дорожать они в принципе не могли , даже с коэфицентом , кстати , максимальный коэфициент на дальняки в Яндексе всегда был не выше 1.3-1.4 , вы никогда не увидите коэфициент на дальняк , например - 1.8 , 2.0 , таким образом брать дадльняк не выгодно , проще сделать 2 заказа с кэф 2.0 по городу , чем один дальняк на 30 км с кэф 1.3 . На этом построена модель Яндекса - закинуть водителя по дяльняку черти куда , обещая обратку , обратки - нет в итоге минус , пока другие в городе зарабатывают. Я не в теме такси , так , балуюсь.
15 апреля 2022, 20:11
Раньше пользовался одним из перечисленных сервисов. Яндексом заметно дешевле.
16 апреля 2022, 01:56
В Мск одно расстояние от погоды стоило на яше от 90 до 1900!! Ровно год назад. 2 станции метро от Тёплого Стана.
15 апреля 2022, 22:32
чемодан вокзал домой или на стройку
16 апреля 2022, 01:46
Лучше домой.
16 апреля 2022, 02:00
16 апреля 2022, 01:46
Лучше домой.
Северная магистраль жд. ;)
16 апреля 2022, 04:17
Лучше в НАТО, там нету нацизма
15 апреля 2022, 21:50
На вопрос, что он будет делать, если сервис закроется собеседник ответил: «Яндекс не подключает не знаю может поеду родину»©. ___________ Почаще бы так собираться на коллективные спецоперации. Чтобы в первую очередь была работа для местного руччкого (не российского) населения РФ в любой сфере деятельности с наукой технологий. И развивать культуру обслужевания. А не набирать средневековье, чтобы нам завидовала Америка с НАТО-й.
15 апреля 2022, 21:28
Кстати, а если у яндекса и вправду доля 90%, куда же смотрит наша антимонопольная служба?
15 апреля 2022, 21:51
Как и санэпиднадзор фас смотрит всегда куда надо смотреть и кому надо
16 апреля 2022, 10:16
Go home!
15 апреля 2022, 21:27
Куда денутся нелегалы? Да все туда же - в РБТ, в Индрайвер, в Максим наконец. Фонтань, вы слыхали про таких агрегаторов? А они вполне себе живут и здравствуют.
15 апреля 2022, 20:25
Домоооо-оо-ой!
16 апреля 2022, 04:15
Амиииин
16 апреля 2022, 04:18
К НАТО, там нету нацики-ватники
15 апреля 2022, 21:01
ситимобил самая поганая компания в сфере перевозок. хорошо что зарыли
15 апреля 2022, 20:58
Да всё будет предельно просто - поездка на Солярисе будет равна по стоимости поездке на Мерседесе, и всё.
15 апреля 2022, 20:26
как - что делать? это же очевидно! оформить в айти сферу... там деньги девать некуда... а они усидчивые... за программеров вполне сойдут.
15 апреля 2022, 22:56
в айти сфере работать надо, т.е. мозг иметь надо +логика+математика, Вы не поверите! это не баранку крутить по шайтан -навигатору. Не обижайте программеров! Нам денюжки очень нелегко даются :)))
16 апреля 2022, 07:45
15 апреля 2022, 22:56
в айти сфере работать надо, т.е. мозг иметь надо +логика+математика, Вы не поверите! это не баранку крутить по шайтан -навигатору. Не обижайте программеров! Нам денюжки очень нелегко даются :)))
Видно как нелегко, если ничего собственного нет ( начиная от софта, а уж про железо вообще молчу). Привыкли на иностранцев работать. Смех.
23 апреля 2022, 11:43
Да что что , будут с руки опять работать , какие проблемы …
16 апреля 2022, 17:38
Только что приложение Ситимобил уведомило, что "сервис возобновляет работу и в скором времени полностью перейдёт под управление Таксовичков"
23 апреля 2022, 13:59
Чтобы вас не возили нелегалы, не знающие ПДД - не ездите на них, в чем проблема? Подали машину с неговорящим по русски? Ну так откажись, поставь ему 1 в рейтинг, напиши жалобу и вызывай другую. Но это же тогда надо забыть про поездку в пятером за 80 рублей с собачкой на руках и с ребенком без кресла. А как такое может себе позволить экономный гражданин?
15 апреля 2022, 20:12
Ха, секрет полишинеля. Открываю К+ и делаю копи-паст: 'юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.' А теперь внимание - вопрос: Какой % из этих таксопарков/агрегаторов/перевозчиков выполняет требования федерального закона? Не, или лучше так, а вообще имеются ли случаи выполнения требований закона перевозчиками? Каждый раз перед выходом на линию авто должно быть проверено механиком (каждый раз!) а водила предрейсовый медосмотр...
Ну ты смешал всё в кучу, дружище и операторов и агрегаторов и ещё каких-то кренделей... Это так, к слову. Таксопарки и готовы были бы следить, но какой тариф это выдержит?(вопрос риторический) Вот кстати, действительно интересуюсь: а как в "цивилизованных" странах/городах, например, в Нью-Йорке или Барселоне единый тариф у всех такси в городе получается, а в "тоталитарном" СПб - каждый сам себе ценообразователь=демпинователь?
16 апреля 2022, 10:06
Ну ты смешал всё в кучу, дружище и операторов и агрегаторов и ещё каких-то кренделей... Это так, к слову. Таксопарки и готовы были бы следить, но какой тариф это выдержит?(вопрос риторический) Вот кстати, действительно интересуюсь: а как в "цивилизованных" странах/городах, например, в Нью-Йорке или Барселоне единый тариф у всех такси в городе получается, а в "тоталитарном" СПб - каждый сам себе ценообразователь=демпинователь?
А в Питере (не знаю, как в других городах, но думаю так же) есть таксопарки не на бумаге, то есть по коду деятельности и согласно выданных лицензий? Они просто сдают авто в аренду (прокат, раскат), а что дальше делает арендовать - его проблемы. Так вопрос, а кто выпускает авто на линию? Левые кренделя-шерхоны (подключатели), арендодатели или всё же агрегатор, дающий неопределённом кругу лиц доступ к оказываемым услугам? Ах да, агрегатор он не при делах, он только предоставляет доступ к информации...
25 апреля 2022, 19:42
Что делать? На корм животным
17 апреля 2022, 06:36
Он пошёл по пути санлайта, всё хорошо, работает.
16 апреля 2022, 11:35
Гнать надо, в том числе, и компании - агрегаторы, тот же яндекс, не отвечающие ни за что. Необходимо возрождение классически автопарков с мед. контролем, механиками, и прочими, обязательными для организации безопасных пассажирских перевозок, персонажами. И вопрос касается не только такси. Пришли новые автобусы, но водители, с того же 3-го парка, остались прежние. Не езда, а трэш и угар.
17 апреля 2022, 10:55
давно работает 068 . Пользуйтесь ! Дорого ? - ну так зато качественно!
15 апреля 2022, 21:17
Надо привести всё к единому знаменателю...
15 апреля 2022, 21:52
нулю?