Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Т.е сотрудники Фонтанки беседовали с Шерхоном, который устравает своих братьев в такси с правами, по которым нельзя работать? Получается сотрудники Фонтанки фактически знают о нарушении закона и не сообщают об этом? Как подельники получаются?
Раньше пользовался одним из перечисленных сервисов. Яндексом заметно дешевле.
Ха, секрет полишинеля.
Открываю К+ и делаю копи-паст:
'юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.'
А теперь внимание - вопрос:
Какой % из этих таксопарков/агрегаторов/перевозчиков выполняет требования федерального закона?
Не, или лучше так, а вообще имеются ли случаи выполнения требований закона перевозчиками?
Каждый раз перед выходом на линию авто должно быть проверено механиком (каждый раз!) а водила предрейсовый медосмотр...
как - что делать? это же очевидно! оформить в айти сферу... там деньги девать некуда... а они усидчивые... за программеров вполне сойдут.
Да всё будет предельно просто - поездка на Солярисе будет равна по стоимости поездке на Мерседесе, и всё.
Глупые люди, вырастут не цены на такси, вырастут неплатежи по лизингам и количество возвращенных лизингодателям ушатанных, битых и ни разу ремонта и ТО не видевших машин.
Куда денутся нелегалы? Да все туда же - в РБТ, в Индрайвер, в Максим наконец. Фонтань, вы слыхали про таких агрегаторов? А они вполне себе живут и здравствуют.
Кстати, а если у яндекса и вправду доля 90%, куда же смотрит наша антимонопольная служба?
На вопрос, что он будет делать, если сервис закроется собеседник ответил: «Яндекс не подключает не знаю может поеду родину»©.
___________
Почаще бы так собираться на коллективные спецоперации.
Чтобы в первую очередь была работа для местного руччкого (не российского) населения РФ в любой сфере деятельности с наукой технологий.
И развивать культуру обслужевания. А не набирать средневековье, чтобы нам завидовала Америка с НАТО-й.
наконец-то , сдохла эта мошенническая помойка , с полной дотацией заработка водителя за счет доплат по каждому заказу ! Это же надо прнидумать, пассажир платит 100 рублей а водителю доплата 200 , 300 и даже 400 ! Еще и за количество заказов , сделаешь 20 в день +1000 руб , сделаешь 150 в неделю +3000 И так по всей стране! Что это за деньги , откуда они были ? И яндекс тоже доплачивает , утром - всегда. Есть и вчерние доплаты . Пассажиру за поездку - 150 руб , а водителю к этим 150 доплата +150 , или + 200 , или + 300 , как пожелает сам агрегатор. Такой же вопрос - откуда эти деньги берутся на доплаты? а без доплат никто не будет возить этих халявщиков - пассажиров ! Где вы видели чтобы такси тосило 150 рублей за 3 км , утром , например с 7 до 8 утра ?! А с итоговой стоимости заказа уйдет комиссия агрегатору - 25 % + таксопарку 2-3 % .
Гнать надо, в том числе, и компании - агрегаторы, тот же яндекс, не отвечающие ни за что. Необходимо возрождение классически автопарков с мед. контролем, механиками, и прочими, обязательными для организации безопасных пассажирских перевозок, персонажами. И вопрос касается не только такси. Пришли новые автобусы, но водители, с того же 3-го парка, остались прежние. Не езда, а трэш и угар.
Только что приложение Ситимобил уведомило, что "сервис возобновляет работу и в скором времени полностью перейдёт под управление Таксовичков"
Чтобы вас не возили нелегалы, не знающие ПДД - не ездите на них, в чем проблема? Подали машину с неговорящим по русски? Ну так откажись, поставь ему 1 в рейтинг, напиши жалобу и вызывай другую.
Но это же тогда надо забыть про поездку в пятером за 80 рублей с собачкой на руках и с ребенком без кресла. А как такое может себе позволить экономный гражданин?