Т.е сотрудники Фонтанки беседовали с Шерхоном, который устравает своих братьев в такси с правами, по которым нельзя работать? Получается сотрудники Фонтанки фактически знают о нарушении закона и не сообщают об этом? Как подельники получаются?
Глупые люди, вырастут не цены на такси, вырастут неплатежи по лизингам и количество возвращенных лизингодателям ушатанных, битых и ни разу ремонта и ТО не видевших машин.
наконец-то , сдохла эта мошенническая помойка , с полной дотацией заработка водителя за счет доплат по каждому заказу ! Это же надо прнидумать, пассажир платит 100 рублей а водителю доплата 200 , 300 и даже 400 ! Еще и за количество заказов , сделаешь 20 в день +1000 руб , сделаешь 150 в неделю +3000 И так по всей стране! Что это за деньги , откуда они были ? И яндекс тоже доплачивает , утром - всегда. Есть и вчерние доплаты . Пассажиру за поездку - 150 руб , а водителю к этим 150 доплата +150 , или + 200 , или + 300 , как пожелает сам агрегатор. Такой же вопрос - откуда эти деньги берутся на доплаты? а без доплат никто не будет возить этих халявщиков - пассажиров ! Где вы видели чтобы такси тосило 150 рублей за 3 км , утром , например с 7 до 8 утра ?! А с итоговой стоимости заказа уйдет комиссия агрегатору - 25 % + таксопарку 2-3 % .
Где вы видели чтобы такси тосило 150 рублей за 3 км , утром , например с 7 до 8 утра ?! А с итоговой стоимости заказа уйдет комиссия агрегатору - 25 % + таксопарку 2-3 % .
__________
Отмыв???
Нет? Не слышали???
Вливаются 150 за 3 км. А Отмываются 478 за 1 км.
Для Вас это неведано???
Вы явно не совсем в теме такси. Доплаты за "коротыши" брались разумеется не из кармана агрегатора, а из кармана водителя, для которого подешевели "дальняки".
Вы явно не совсем в теме такси. Доплаты за "коротыши" брались разумеется не из кармана агрегатора, а из кармана водителя, для которого подешевели "дальняки".
я явно в теме такси. Дальняки больше 10 км НИКОГДА не беру по Яндексу. Для этого вижу точку Б. Дальняки можно брать только в Таксовичкове. Дальняки в Яндексе НИКОГДА не были выгодными и дешеветь или дорожать они в принципе не могли , даже с коэфицентом , кстати , максимальный коэфициент на дальняки в Яндексе всегда был не выше 1.3-1.4 , вы никогда не увидите коэфициент на дальняк , например - 1.8 , 2.0 , таким образом брать дадльняк не выгодно , проще сделать 2 заказа с кэф 2.0 по городу , чем один дальняк на 30 км с кэф 1.3 . На этом построена модель Яндекса - закинуть водителя по дяльняку черти куда , обещая обратку , обратки - нет в итоге минус , пока другие в городе зарабатывают. Я не в теме такси , так , балуюсь.
Куда денутся нелегалы? Да все туда же - в РБТ, в Индрайвер, в Максим наконец. Фонтань, вы слыхали про таких агрегаторов? А они вполне себе живут и здравствуют.
в айти сфере работать надо, т.е. мозг иметь надо +логика+математика, Вы не поверите! это не баранку крутить по шайтан -навигатору. Не обижайте программеров! Нам денюжки очень нелегко даются :)))
в айти сфере работать надо, т.е. мозг иметь надо +логика+математика, Вы не поверите! это не баранку крутить по шайтан -навигатору. Не обижайте программеров! Нам денюжки очень нелегко даются :)))
Видно как нелегко, если ничего собственного нет ( начиная от софта, а уж про железо вообще молчу). Привыкли на иностранцев работать. Смех.
Чтобы вас не возили нелегалы, не знающие ПДД - не ездите на них, в чем проблема? Подали машину с неговорящим по русски? Ну так откажись, поставь ему 1 в рейтинг, напиши жалобу и вызывай другую.
Но это же тогда надо забыть про поездку в пятером за 80 рублей с собачкой на руках и с ребенком без кресла. А как такое может себе позволить экономный гражданин?
Ха, секрет полишинеля.
Открываю К+ и делаю копи-паст:
'юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.'
А теперь внимание - вопрос:
Какой % из этих таксопарков/агрегаторов/перевозчиков выполняет требования федерального закона?
Не, или лучше так, а вообще имеются ли случаи выполнения требований закона перевозчиками?
Каждый раз перед выходом на линию авто должно быть проверено механиком (каждый раз!) а водила предрейсовый медосмотр...
Ну ты смешал всё в кучу, дружище и операторов и агрегаторов и ещё каких-то кренделей...
Это так, к слову. Таксопарки и готовы были бы следить, но какой тариф это выдержит?(вопрос риторический)
Вот кстати, действительно интересуюсь: а как в "цивилизованных" странах/городах, например, в Нью-Йорке или Барселоне единый тариф у всех такси в городе получается, а в "тоталитарном" СПб - каждый сам себе ценообразователь=демпинователь?
Ну ты смешал всё в кучу, дружище и операторов и агрегаторов и ещё каких-то кренделей...
Это так, к слову. Таксопарки и готовы были бы следить, но какой тариф это выдержит?(вопрос риторический)
Вот кстати, действительно интересуюсь: а как в "цивилизованных" странах/городах, например, в Нью-Йорке или Барселоне единый тариф у всех такси в городе получается, а в "тоталитарном" СПб - каждый сам себе ценообразователь=демпинователь?
А в Питере (не знаю, как в других городах, но думаю так же) есть таксопарки не на бумаге, то есть по коду деятельности и согласно выданных лицензий? Они просто сдают авто в аренду (прокат, раскат), а что дальше делает арендовать - его проблемы. Так вопрос, а кто выпускает авто на линию? Левые кренделя-шерхоны (подключатели), арендодатели или всё же агрегатор, дающий неопределённом кругу лиц доступ к оказываемым услугам?
Ах да, агрегатор он не при делах, он только предоставляет доступ к информации...
Гнать надо, в том числе, и компании - агрегаторы, тот же яндекс, не отвечающие ни за что. Необходимо возрождение классически автопарков с мед. контролем, механиками, и прочими, обязательными для организации безопасных пассажирских перевозок, персонажами. И вопрос касается не только такси. Пришли новые автобусы, но водители, с того же 3-го парка, остались прежние. Не езда, а трэш и угар.
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как +6
2 м/c,
ю-з.
768мм 69%«Ситимобил» — всё? Таксопарки думают, что делать с тремя тысячами приезжих водителей с «неправильными» правами