Самолёт стоит 5000 и полтора часа, паром- 15 тысяч и 2 дня.
Вопрос: кому это нужно??? Если с машиной- ещё столько же. Так проще прокат в аэропорту.
Ущербная идея.
Ну а грузовой паром на Калининград из устьлуги ходит, несколько штук и каждый день…
Алекс81, а если убрать из схемы самолёт? Что останется?
Dmitry Antonov, я о том, что на каждом пароме, существующем уже сегодня, всегда есть свободные места.
А они хотят Анастасию поставить… она будет даже не полупустая, а на 75% пустая ходить. Вот моби спл и заявил о необходимости субсидий.
Калининград итак не богатый регион, оттуда турист в спб на самолете прилетит.
А из спб на пароме - слишком долго.
Dmitry Antonov, я о том, что на каждом пароме, существующем уже сегодня, всегда есть свободные места.
А они хотят Анастасию поставить… она будет даже не полупустая, а на 75% пустая ходить. Вот моби спл и заявил о необходимости субсидий.
Калининград итак не богатый регион, оттуда турист в спб на самолете прилетит.
А из спб на пароме - слишком долго.
Алекс81, это я понял, и немного о другом. Может быть, кому-то что-то известно и пытаются найти замену нынешнему авиасообщению в будущем?
Для Анастасии, думается, такой маршрут будет убыточным из-за заполняемости.
А вот если этот пассажиро-грузовой лайнер фрактануть по маршруту СП.б., - Норвегия (пока Норды) держат нейтралитет (в отличии от Финнов со Шведами и проч. странами ЕС), то вероятнее всего, Анастасия может не только принести пользу по вопросу экспорта-импорта, но и занять выгодоприбыльную нишу.
Но это только несбыточные мечты. ЭХ.
Калининград отличный город с чудесными жителями. С удовольствием на Анастасии туда отправлюсь, и не раз за год. Уровень сервиса на пароме сделают соответствующим и в путь.
Калининградская область это особая экономическая зона. Это конечно Россия, но есть ньюансы. Я бы с удовольствием поехал в турпоездку туда. Перед коммерсантами надо поставить задачу, чтобы поездки себя покупали таки. И видимо нужно 2 пассажирских парома, так всегда делают. И прокачивать направление. Вместо субсидий дать кредит и организовать покупку второго парома как минимум. Это реально. Просто субсидии это деньги на ветер.
барагузова, ботик Петра, тоже, в музее застоялся. Стоит, наверное, на линию запустить. И почему раньше до этого не додумались? Ничем не хуже, чем плавучую гостиницу в море выпускать. Эх, сколько ещё будут начинаний, до которых ранее никто даже додуматься не мог!
барагузова, ботик Петра, тоже, в музее застоялся. Стоит, наверное, на линию запустить. И почему раньше до этого не додумались? Ничем не хуже, чем плавучую гостиницу в море выпускать. Эх, сколько ещё будут начинаний, до которых ранее никто даже додуматься не мог!
Об этом говорили еще года полтора назад, в ковидные ограничения. Но, что то там про неудобный причал в Балтийске говорили, хотя сделать удобный причал не так уж долго
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Власти Калининграда ждут к себе «Принцессу Анастасию». Оператор парома предложил подумать о субсидиях