Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Хорошо, если это будет реально история, как та, что преподавали мне - не переписанная и не перетасованная.
При таком подходе к образованию вырастет поколение рукожопых тупиц, помнящих наизусть нелепые сказки из "трудов" Мединского.
В мои школьные времена у нас проводили "политинформацию" - тоже воспитывали в духе коммунистической идеологии. Результат? Хм, отрицательный.
Надо не рассказывать сказки, а пример показывать чтобы твою страну уважали, любили, хотели приезжать в гости и объединяться в союзы. А для этого сперва надо научиться уважать права как своих граждан, так и других стран быть такими какие они хотят сами.
Если будет преподавать Мединский это будет одна история, если Юрий Дмитриев совершенно другая, патриотам неприятная и поэтому будет запрещена.
Путинский уря-путриотизм для нищих с 1-го класса? Помним-помним как раскрашивала школота портреты дедушки Ленина и членов Политбюро в учебниках истории. Всё, что вбивается насильно сверху не приживается.
Весна пришла и у психов обострение началось, иначе эту инициативу не назвать.
какое счастье, что мой ребенок успеет вырасти, пока сумасшедшие лезут в школы
Возьмите за образец советскую школу, История с 4 класса и просто не чего не придумывайте, А уберите шлак из учебной праграммы
Это хорошо, но мало.
Нужен комплексный подход.
В СССР по крайней мере школьники точно знали, кто с кем воевал во второй мировой, почему и каких жертв это стоило.
И узнавали мы это не на уроках истории.
В некоторых новых учебниках истории осталось только 9 Городов-героев. Таинственным образом исчезли Минск, Киев, Одесса, Брест. И это в стране, которая всегда громче всех кричала, что недопустимо переписывать историю.
Сейчас все бысть перекроят себе в угоду.
Сейчас уже в угоду церкви преподают, что Владимир (тот что святой креститель Руси) не был причастен к убийству брата Ярополка.
такой бардак остался от этого школьного курса. Лучше бы в 2 раза меньше подробностей давали и без акцента на датах. Передали бы общий смысл тысячелетнего махача, и чем это может обернуться в будущем.
Но теперь заставят ненавидеть этот предмет, особенно у кого путаются имена и даты на слух. Нездоровые потуги
Согласен со всеми комментаторами, но еще больше с Никитой Сергеевичем! Он на собственной шкуре испытал тяготы пути от лауреата премии Ленинского комсомола к дворянину, поклоннику Столыпина! Он мял, кусал и сшивал нашу историю "по живому"! Великий режиссер, актер, да просто государственный деятель, он всегда знал в чьих словах правда на данный момент! Вот о таких людях, глыбах и нужно рассказывать детям с 1 класса и до выпускного, 4-го! И урок закона божьего не помешал бы! Заранее прощаю всех несогласных!
пример - мир России со Швецией 1623 года. Оказывается, их там было несколько в разных границах. При этом шведы были против нас и за нас, и потом снова. И печально известная страна вроде там тоже против нас была)) Там фиг запомнишь, что вообще происходило, но суть в том, что каждая страна преследовала свою цель, и сегодня отчасти продолжение того, что происходило раньше
Ещё в моё время, когда история была с 5 класса, постоянное вдалбливание в мозги одной лишь истории СССР вызывало только массовое отторжение, а не уважение.
Преподавать её с первого класса детям, которые ещё даже писать не научились, не говоря уже о возникновении пылкой любви к родине - чушь полнейшая.
Несколько лет натужно пытались жить получше но зов предков оказался сильнее - вот и вся история .
Ни в коем разе не спорю с Вами, а что в Вашей советской школе не преподавали "Историю древнего мира", "Историю средних веков", "Новую историю" и "Новейшую историю"? Это все не про СССР. Очень жаль, но эти учебники можно скачать и восполнить прорехи в Вашем образовании. Спасибо за внимание!
Очень живо представляю себе развитие идеи г-на Михалкова: детские ясли, лежащие поперек кровати детишки и громко звучащий из репродукторов голос Никиты-Бесогона, обучающий неразумную малышню патриотизму...
Советская идеология при всей своей предвзятости давала ясные и честные ответы на вопросы: кто мы такие, зачем живём и к чему стремимся.
Очередной виток запудривания и промывания мозгов с детских лет. История, как наука, требует осмысления и знаний фактических событий из разных источников.
В 7 лет - это тупо пропаганда третьего сорта.
А также алгебра, геометрия, география и другие предметы. Что же теперь не учится? Хотя я согласен с вашим мнением.
Исходя из советского опыта: чем больше навязывают, тем большее отторжение вызывает навязанное.