Как-то странно он летал - не вдоль теплотрасс, а поперек. И да, спасибо за бессонную ночь посреди рабочей недели. Грохотало сильно, я тоже проснулась и не спала, пока он летал. С учетом что у нас на Партизана Германа каждую ночь в районе двух часов с адским ревом пролетает какой-то лихач на мотоцикле, под окнами периодически по ночам ходят веселые но недалекие люди с музыкой и громкими разговорами, и с учетом, что прошлая ночь тоже была бессонной, третьи сутки без сна меня радуют неимоверно и наверное очень полезны для моего здоровья. Наверное такие вещи можно было бы делать на выходных, когда у большинства есть возможность поспать подольше. Надеюсь сегодня ночью никому не придет в голову снимать теплотрассы, слушать русский рэп, проходя под окнами жилого дома, или ещё что-нибудь столь же способствующее здоровому сну.
Написано ж, тяжёлый тепловизор слишком. Советский, видимо... годов 60-х )
Советские тепловизоры были только для высоких температур, на 5 мкм для головок самонаведения. Для сьемок теплотрассы нужна неохлаждаемая болометрическая матрица на 10мкм а таких в союзе не делали а сейчас темболее)
Дополню автора статьи, и тоже из Вики. Первый полёт прототипа состоялся 27 февраля 2007 года. Сертификат типа вертолёт получил 1 июля 2009 года. Спасибо за внимание!
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Вертолёт наматывал круги, мешая петербуржцам спать. Эту работу можно делать только в хорошую погоду и ночью