Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Опять бог знает кто, ну и что, ну и плевать. Корабли и двигатели мы и сами отлично делаем. О чем новость то?
Специалист по кораблями не в теме-судовые дизели, это головная боль ещё во времена совка... Корпус судна можно сварить... И поставить около пирса...
Что интересно эта Вяртсила при СССР прекрасно строила корабли и двигптели для Союза, а ткперь такие обиженки
No problem. В Китае купим чего-нибудь за Сибирь и Дальний Восток.
А может, даже Япония продаст против санкций... за Курилы.
Wartsila Voyage, о которой упоминается в заявлении - это бывший Транзас. В своё время он был одной из самых передовых и привлекательных технологических компаний в Питере. Вырос из малого предприятия начала 90-х годов, развился в компанию мирового уровня, захватил половину мирового рынка морских тренажёров и треть рынка электронных навигационных карт (всё это разрабатывалось и выпускалось у нас в Питере!). Пережил и бандитов, и либералов, и дефолт, и финансовый кризис, и всё это время продолжал развиваться. При патриотах - оказался продан финнам за ненадобностью, а теперь вообще идёт под списание...
Проблемы у нас с моторами всех типов - есть и будут...Так что радости мало, а работы и забот станет больше!
Скатертью дорога! Померла, так померла.
Компания из 2-го десятка, если не из 5-го. Ничего особенного и эксклюзивного не делают.
Двигатели Wartsila одна большая головная боль. Один раз столкнешься, больше в жизни не захочешь. Что с запчастями, что с сервисом и обслуживанием. Финский дремучий менталитет во всей красе.
Как интересно читать мнение "специалистов" по судовым энергетическим установкам.
Всё время удивляли люди, которые рассуждают о предметах, о которых имеют самое смутное представление.