Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Отдыхать — не работать: сделают ли майские праздники непрерывными в этом году?

21 апреля 2022, 10:51
21 апреля 2022, 17:31
да ладно, дайте уж людям эти оплачиваемые длинные выходные. гулять так гулять. может в последний раз - потому что скоро у многих будут неоплачиваемые и бесконечно длинные
21 апреля 2022, 12:28
Даешь трехдневную рабочую неделю, 5-часовой рабочий день и отпуск месяц через каждые два месяца работы!
21 апреля 2022, 11:19
давно пора сделать в стране 2 дополнительных официальных отпуска за свой счёт - это новогодние праздники с 1 по 14 января и майские с 1 по 11... многие сегодня выгорают на работе, отпуска не дают брать летом порой, да и на фоне инфляции большинство не успевает поехать на море, или закончить начатый когда-то ремонт в квартире... нужно больше отдыхать - т.к. отдохнувший рабочий - это продуктивный рабочий.... у него и кукуха ехать не будет от перенапряжения эмоционального, и дела свои семейные делать будет успевать, и какой-никакой отпуск смогут люди заранее планировать... о каком планировании полноценного отдыха может идти речь, когда вам дают отпуск в июне, а вашей половинке, к примеру, в сентябре? =/ если в стране будут хотя бы 2 раза в году закреплены полноценные длительные выходные - глядишь и люди смогут куда-то поехать, и рождаемость в стране повысится... =)))) в стране - так много проблем, и так мало реальных решений...
21 апреля 2022, 12:47
половинки у зёпы, нормальные люди целые
21 апреля 2022, 13:56
21 апреля 2022, 12:47
половинки у зёпы, нормальные люди целые
с таким правительством - не уверен...
21 апреля 2022, 11:23
Длинные выходные - долгий выход "из строя", а после - стресс от накопившихся рабочих моментов. И главное - бОльшая часть населения все равно будут работать (работают магазины, транспорт, сферы обслуживания населения, здравоохранение и силовики). Не работают и довольны лишь депутаты и чиновники!!! Вот им то и нужен "отдых" (в т.ч. от населения)
21 апреля 2022, 11:31
есть такая веСЧь - "планирование" называется так вот - каждый год в стране разное число разных праздничных дней, что для руководства заводов крайне неудобно, т.к. не позволяет эффективно прикинуть на 10 лет вперёд - сколько дней завод будет полноценно работать, а сколько простаивать из-за того, что нельзя прикинуть, нет и нормального "планирования" по выпуску продукции - а это, батенька, уже причина, почему всё через одно место в стране идёт нужна фиксация таких праздничных дней - как новогодних и майских, чтобы руководители могли нормально планировать на 10 лет вперёд чтобы было понятнее - это как с переходом на зимнее время и обратно - людей долго в стране этим доставали, пока не приняли 1 раз и не отстали ото всех - с тех пор ни опозданий, ни срывов работы...
21 апреля 2022, 19:39
21 апреля 2022, 11:31
есть такая веСЧь - "планирование" называется так вот - каждый год в стране разное число разных праздничных дней, что для руководства заводов крайне неудобно, т.к. не позволяет эффективно прикинуть на 10 лет вперёд - сколько дней завод будет полноценно работать, а сколько простаивать из-за того, что нельзя прикинуть, нет и нормального "планирования" по выпуску продукции - а это, батенька, уже причина, почему всё через одно место в стране идёт нужна фиксация таких праздничных дней - как новогодних и майских, чтобы руководители могли нормально планировать на 10 лет вперёд чтобы было понятнее - это как с переходом на зимнее время и обратно - людей долго в стране этим доставали, пока не приняли 1 раз и не отстали ото всех - с тех пор ни опозданий, ни срывов работы...
angel of death, с половинками лучше порознь отпуск брать, чтоб отдохнуть друг от друга. Каждый со своими друзьями куда-то съездит, например
22 апреля 2022, 00:16
21 апреля 2022, 11:31
есть такая веСЧь - "планирование" называется так вот - каждый год в стране разное число разных праздничных дней, что для руководства заводов крайне неудобно, т.к. не позволяет эффективно прикинуть на 10 лет вперёд - сколько дней завод будет полноценно работать, а сколько простаивать из-за того, что нельзя прикинуть, нет и нормального "планирования" по выпуску продукции - а это, батенька, уже причина, почему всё через одно место в стране идёт нужна фиксация таких праздничных дней - как новогодних и майских, чтобы руководители могли нормально планировать на 10 лет вперёд чтобы было понятнее - это как с переходом на зимнее время и обратно - людей долго в стране этим доставали, пока не приняли 1 раз и не отстали ото всех - с тех пор ни опозданий, ни срывов работы...
angel of death, любой завод имеет непрерывный цикл, нет никаких простоев в праздничные дни.
21 апреля 2022, 13:00
Надо бы сделать.
21 апреля 2022, 11:55
Когда депутаты направляли это предложение, они мотивировали это необходимостью в тяжёлые для страны и населения времена заняться подготовкой к урожаю на садовых участках, особенно с учетом климатической специфики большей части регионов страны, включая северо-запад, где еще на том же Карельском перешейке еще даже не сошел снежный покров
22 апреля 2022, 00:14
Гриб, вообще не мешает снег готовиться к посадочному сезону. Мне бы эти дни очень пригодились-убрать на участке, дом расконсервировать, инвентарь завезти и проч.
21 апреля 2022, 11:29
Очень было бы хорошо, даже если не оплатят.
21 апреля 2022, 11:34
+100500 в условиях обесценивания - это уже не национальная валюта, а больше на фантики похоже... да и надпись на купюрах слова "билет" как бы намякивает... а вот выходные - это стабильное и всеобъемлющее.... можно или нажраться или пойти в парк с детьми на весь день =))))
21 апреля 2022, 11:30
Чего толку слушать депутатов и Минтруда, они всё равно ничего не решают. Если Путин объявит - все наперегонки соглашаться побегут.
21 апреля 2022, 16:35
Все эти "общероссийские длинные выходные" необходимо отменять, ибо эти выходные только для бюджетников. Плюс дикий ажиотаж на билеты, гостиницы и прочее. На Новый год можно оставить 3 дня, на 9 мая, 12 июня по 1 дню. Плюс законодательно закрепить 1 мая выходным оплачиваемым днем, когда проводится общероссийский "субботник", а не гнать в приказном порядке бюджетников на уборку мусора в выходной в 9 утра. Все религиозные выходные на усмотрение регионов. Вместо всех остальных, что есть сейчас, увеличить людям основной оплачиваемый отпуск по их желанию. Такую идею уже читал, но сам уже много лет об этом мечтаю.
21 апреля 2022, 12:19
Не нужно таких длинных выходных. Отдыхать можно когда всё хорошо с экономикой, а сейчас время работать и думать, как выходить из сложившейся ситуации. Я согласен отдохнуть, если государство предоставит бесплатные путевки нам, скажем в Дубаи или хотя бы Турцию, но предоставляют они это сами себе. А большинство будет все праздники бухать в садоводствах, не просыхая.
21 апреля 2022, 12:44
👍
21 апреля 2022, 13:13
А я согласен отдохнуть даже за свой счет взять эти дни, а не в счет отпуска, так по кзоту не положено:(((
21 апреля 2022, 11:11
Ни разу не встречал работодателя, который бы радовался длинным праздникам. Они обычно ратуют за другое. Как к примеру Прохоров и Тинькоф. Прохоров помнится выступал за 12-и часовой рабочий день, а Тинькоф без всяких выступлений ввел у себя такие правила. Еще они любят в трудовой договор записать - ненормированный рабочий день, который компенсируется тремя днями к отпуску. И люди пашут по 10 -12 часов ежедневно. Ищите другую работу? Ха-ха-ха