А ччёрт его знает, видел на одном из автобусов сзади три буквы - СПГ.
Ой, как много интересного в науке я пропустил... Из рекламной брошюры про метан:
"Однако, СПГ имеет следующий недостаток: он быстро образует пар при сжигании, так как закипает при температуре около –162°С. С другой стороны, он обладает значительными преимуществами:". Даже больно представить, что будет с автобусом на СПГ метане, если бак нагреется хотя бы до -150.
Такое нельзя допускать. Значит на производствах нужно внедрять ночные смены. Не помогает - вводить ассистентов на предприятиятих, автоматизировать, использовать голосовых помощников для написания отчётов.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%«Росатом»: Проблемы с иностранными поставками могут повлиять на строительство ледоколов на СПГ