Так с Веселого поселка и на авто и наземном транспорте уехать утром это квест после 8 утра, всего две дороги на выезд и мертвые пробки, но ладно областная администрация которая санкционировала постройку многоэтажного гетто в Кудрово, так и Смольный сознательно повторяет и с упоением застраивает человейниками, гигантский участок между Октябрьской и Дальневосточным, бетонный многоэтажные коробки, ноль новых дорог или их смешное убитое подобие, отсуствие инфраструктуры и вот этот вот все, которое позволяло уже этому поколению девелоперов и покрывающих их чиновников, жить на ЮБФ. А нет, нету теперь у вас возможности и доступа на ЮБФ, ахаххха жрите наворованное, вместе с нами холопами, на берегу Черного вонючего от серовдорода , моря.
Даже если ветка из кудрово будет, то будет идти через дыбенко и всё равно поездов не хватит, там нет столько пропускной способности.
Они видимо пытаются сделать нью-васюки (мск), но там 3 вокзала приезжают в центр и с одной стороны можно уехать в другую, а у нас только метро, причём без круговых, чтобы хоть как-то потоки раскидать по линиям. Один из плюсов глубокого метро, что можно доп линии параллельно в принципе пустить и станции расширить до 2-3 уровней, это сложно, но можно. Например быстрая подземная линия от аэропорта до болтов-московского-финбана-ладожского вокзала и с неё круговая по краям города жд станций и станций метро, может быть разгрузит чисто за счёт скорости, чтобы не на каждые 2 км, а с одной стороны КАД, до центра в пересадку и на другую сторону КАД.
Не понятно вообще куда едут люди, если на работу, то почему рядом с домом нет офисов и рабочих мест - опять плохо планировали ?
Логика людей просто не понятна, зачем ездить каждый день два часа до работы и получать условно на 5 тыс больше, чем работать рядом с домом и ходить пешком? что это для анонимности? Вряд ли на метро ездят люди с окладом в 200к, особенно в час пик.
А когда покупали, как-то не было мысли, что тачку некуда поставить и дорог нет, и метро одно на всех ? и лет 5 другого не будет .
Вот ради чего покупать такое жильё ? Чтобы страдать ?
Просто цена на него должна падать ниже плинтуса, тогда было бы хотя бы понятно, что район будет с низкими доходами и нормальные люди туда не поедут жить. а так это стояние у метро... ради чего все эти унижения ?
Там часть этих человейников перевести в нежилые помещения под офисы, тогда хотя бы недалеко будут ходить, но вообще это могут быть как бы такие бизнес-флор (этажи) с удалёнными рабочими местами под дотации от правительства для снижения социального напряжения. хоть что-то надо делать, а не глаза пучить и задерживать всех. одних в метро не пускают, других на митинги - а люди одно и то же делают.
Ну вот их стоэтажные здания - это бизнес центры - башни близнецы - это торговая биржа. Вот для этого строят высотки, чтобы целиком корпорация на 5тыс человек могла заехать в один офис в одном здании. Пентхаус под съёмные апартаменты, в этом есть бизнес логика определённая. Спальный район - это советский бред, потому что там только промышленность или сх и торговля, там не было программирования, не было аналитики, библиотеки данных, администрирование серверов. Если пять домов на 2 тыс квартир каждый, то куда они пойдут работать ? в семёрочку ? в детский сад, под свой бизнес нужна дешёвая аренда, а чаще первый этаж под оборудование. Айтишникам нормальная сеть и коммуникации, столовка и лифт свой, а не общий, и своя парковка ещё. Если бы с головой в смольном дружили, а не с девелоперами, то всё было бы лучше.
Это там было сделано гуляющее по инету фото с диким столпотворением?
Лучше б ускорились с открытием метро в Кудрово, а то скоро вообще у Дыбенко начнется полный ад.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
759мм 89%На станции метро «Улица Дыбенко», где по утрам толпа, ограничат вход