Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

Газета.ru: Renault продает «АвтоВАЗ». Россия может остаться с «Грантой», «Нивой» и «Вестой»

23195
Вернуться к публикации
Комментарии41
Все дискуссии
Ref22 Апр 2022 в 21:31

Вот и правильно, свой автопром должен быть. Хорошо что не перешли на модульную платформу Renault, а то и Весты бы не было. Веста вполне приличная машина и удовлетворит потребности большинства тех, кому машина нужна чтобы ездить и работать на ней. А кому нужны изыски- извините-с...

Сила в Правде!!22 Апр 2022 в 21:33

хотели назад в ссср получите

хе-хе.

Matraskin22 Апр 2022 в 21:40

и мы готовы отдать лягушатникам 1,2 млрд евро. За ВАЗ??? Чтобы клепать Granta, Niva и Vesta???

Nerevar22 Апр 2022 в 21:44

Тогда ГАЗу надо начать Волги делать, точно будет СССР.

dragvs22 Апр 2022 в 22:14

Отлично, хорошие новости одна за другой.

Савва Морозов22 Апр 2022 в 22:49

корейцы руки потирают.
только с ларгусом непонятки - так от ихнего хранцузского уже ничего нет, так и лицензий не должно.

26619842122 Апр 2022 в 23:02

Не пора ли к товарищу Си идти бить челом. Авось выдаст распоряжение помочь выстроить производство каких нибудь Донгфенгов

Zdyb22 Апр 2022 в 23:23

Ничего ничего....
А у нас ракета есть, можем стереть в пепел

Отлично. Сейчас Ростех будет производить качественный, недорогой и технологичный автомобиль. Не то, что эти коммерсы французские. Только о наживе и думают. Ростех не подведет. Сейчас им нос утрем.

KOHTPASPB22 Апр 2022 в 23:25

А двигатели будут карбюраторные?

27445449022 Апр 2022 в 23:58

Если учесть, сколько денег было влито в поддержку этого "нашего" автопрома", то это они нам еще должны. Иначе куда вообще шли деньги? Каждый год орали, что надо поддержать...

26613846523 Апр 2022 в 00:03

"Зубило" будут теперь выпускать?

26584045323 Апр 2022 в 00:47

а что насчет автобусов, трамваев и поездов метро? Будут ездить?

Эд Хэммет23 Апр 2022 в 07:34

А кто купит? Кому нужен этот чемодан без ручки?

Вернуться к публикации
close