Для понимания ситуации в статье неплохо было-бы указать тип телефона (смартфона) и отправлен-ли оный после заявления потерпевшей на детальное исследование сертифицированным оборудованием , имеющимся в распоряжении компетентных органов
Boris_93*1, а этим "органам" оно надо таким делом заниматься? тут же поработать надо, причем мозгами. им проще посадить человека за комментарий или за белый лист бумаги в руках. так-то здесь нужен хороший адвокат, который завалит ментов заявлениями и ходатайствами. но такой адвокат стоит хороших денег. круг замкнулся...
Да уж. Из этого случая следует две вероятности:
а) вся система "безопасности" счетов - барахло, менять как можно скорее
б) врет потерпевшая.
Если анализ инфообмена, с выводами, займет более полсуток, то пункт (а) верен, с возможным уточнением, что человеческий фактор "безопасности" счетов - ленивые и без должного руководства люди.
Врет, или просто как это бывает в 63 и на нервах не туда нажала, но «точно ничего не нажимала и ничего не говорила!». Мошенники знают кому звонить конечно..(
274688223, очень верное замечание. никогда мы не слышали, о звонках людям, у которых практически нет ничего на счетах.
Отсюда вывод: скорее всего, информация о состоянии счетов изначально сливается мошенникам, как и их номера телефонов.
Лида Редкая, такие люди не только хранят основные деньги на карте, но ещё и этой же самой картой расплачиваются в интернете, оставляя любым магазинам, хостелам данные своей карты, включая CVV и подключая рекуррентное списание )
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
760мм 85%В Петербурге врач сбросила звонок «службы безопасности банка» и всё равно осталась без денег