В условиях сложившегося плотного и хаотичного движения почти никто на этот предлагаемый дополнительный сигнал внимания обращать не будет. От слова "совсем". Он бесполезен. Есть более важные объекты для отслеживания. В т.ч. те же пешеходы, умудряющиеся непредсказуемо ломиться на запрещающие сигналы светофора. А также успевающие налево поворотуны, которым полностью пофиг, что у них помеха справа.
Поэтому здесь я 100% за полное разделение потоков. Лучше лишние 20-30 секунд постоять, несмотря на то, что будет больше накапливать. Да и потоки прямо-налево давно пора делить, там, где таки установили допсекции, полностью прекратили затыкать центр перекрёстка, в итоге все разъезжаются быстрее.
Вот-вот, повороты налево - это вообще нонсенс для Петербурга. Более опасного маневра при том как они у нас организованы сложно придумать.
Либо запрещать их вовсе на загруженных улицах, либо допсекции со стрелкой налево.
Вся эта толкотня и попытка проскочить при поворотах налево - жуть жутьская.
В Иматре, еще 15 лет назад, когда я там катался, то заметил, что в этом маленьком городишке светофоры весьма себе интеллектуальные, у нас даже на Ржевке на трамвайной линии тупее автоматическое регулирование. А там стоят камеры по всем направлениям, в том числе пешеходов и велосипедной дорожки. Подъезжаешь на машине, загорается зеленый в том направлении, в какую полосу встал, идет пешеход, загорается ему.
Но у нас миллионы пилят не для того, чтобы удобно было, а чтобы миллионы попилить.
Ну, то в Иматре. При плотном движении, думаю, понятно, что так делать бесполезно. А вот сделать пешеходки например управляемыми - было бы неплохо очень много где, потому что оно и при плотном движении работает.
Вся Финлянлия-как Петербург. Методы Голландии, узкие улицы с велодорожками, островки безопасности вместо нормальной полосы-это зло. Методы должны быть другими. Воспитывать надо пешеходов. Чтоб не бегали и не вели себя как священные коровы. И нарушают ПДД пешеходы и велосипедисты чаще, чем водители. А эта работа агитационная не ведётся.
Какие могут быть обсуждения?
Есть ПДД и это - Главное!!! Как мы раньше жили без лунных человечков?
Конечно, для Смольного - это очередная только ТРАТА ДЕНЕГ и куча хвастливых заявлений по радио и "гарантом Конституции" не более того!!!
Как обычно: Пилили- перепилили!
разница в том, что если тебе загорелся зеленый, который без секций, то ты поворачивая, пропускаешь пешеходов.
а если тебе загорелась зеленая секция, то ты логично пропускаешь машины из поперечного потока и совсем не ожидаешь, что в этот момент будут ломиться пешеходы. а они ломятся, потому что у них почему-то тоже зеленый.
разница в том, что если тебе загорелся зеленый, который без секций, то ты поворачивая, пропускаешь пешеходов.
а если тебе загорелась зеленая секция, то ты логично пропускаешь машины из поперечного потока и совсем не ожидаешь, что в этот момент будут ломиться пешеходы. а они ломятся, потому что у них почему-то тоже зеленый.
Внимание на п. 13.1. ПДД: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."
Какие вопросы? Зачем нужны "луноходы"?
Разделение потоков нужно в тех местах где много пешеходов, при этом разделение нужно не постоянно а в зависимости от времени суток и дня недели, а то любят у нас один режим воткнуть и все, стой как дурак в 5 утра на пустом перекрестке. А так же необходимо при поворотах налево без доп секций, ибо поток ты уже пропустил, жмешь на газ что бы встречку проскочить безопасно а там пешеход переходит
Не надо сильно на газ жать на поворотах налево, кончится это рано или поздно плохо.
Не можешь проехать встречку без нажатия на газ - постой, подожди, пока встречка проедет.
как же задолбали эти дятлы, которые водятлы...
покупают права, а потом не знают как ездить...
первое, что в 90% пытаются нарушить - это пункт 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
вот когда кто-то из двора выехать пытается или во двор заехатт - вечно прут как танки на пешеходов, на мамаш с колясками, на инвалидов и на пенсионеров... хотя обязаны их пропустить, и только потом продолжить движение
и то, что светофор свой не увидели, у них в 80% леворульная машина - светофор для переходов слева всегда видно какой горит, а значит проезжать надо плавно, а не давить по газам...
пора вообще весь транспорт, кроме социального и спец.служб запрещать, и проблем не будет =Р
пусть за городом стоят в своих пробках по жизни... =Р
Знаешь в чём проблема с 8.3?
В нормальных странах на выездах дорожники обычно зеркальце привешивают. А здесь две вещи - сначала ты в арку выезжаешь, и тебе ни фига вообще не видно, кто там идёт-едет, поэтому не выезжаешь, а выползаешь. Потом стоит какой-нибудь арба-ларёк, который перекрывает обзор на пешеходку - и снова здорово. А потом ты доезжаешь до проезжей части, и там припаркованы вплоть до самого выезда. Хорошо, если легковухи, а если газель или фура - выехать на дорогу превращается в увлекательный аттракцион "русская рулетка".
Знаешь в чём проблема с 8.3?
В нормальных странах на выездах дорожники обычно зеркальце привешивают. А здесь две вещи - сначала ты в арку выезжаешь, и тебе ни фига вообще не видно, кто там идёт-едет, поэтому не выезжаешь, а выползаешь. Потом стоит какой-нибудь арба-ларёк, который перекрывает обзор на пешеходку - и снова здорово. А потом ты доезжаешь до проезжей части, и там припаркованы вплоть до самого выезда. Хорошо, если легковухи, а если газель или фура - выехать на дорогу превращается в увлекательный аттракцион "русская рулетка".
Знаешь в чём проблема с 8.3?
В нормальных странах на выездах дорожники обычно зеркальце привешивают. А здесь две вещи - сначала ты в арку выезжаешь, и тебе ни фига вообще не видно, кто там идёт-едет, поэтому не выезжаешь, а выползаешь. Потом стоит какой-нибудь арба-ларёк, который перекрывает обзор на пешеходку - и снова здорово. А потом ты доезжаешь до проезжей части, и там припаркованы вплоть до самого выезда. Хорошо, если легковухи, а если газель или фура - выехать на дорогу превращается в увлекательный аттракцион "русская рулетка".
да это все отговорки. кто имеет стремление - не задавить пешеходов, велосипедистов и мам с колясками, тот высунется носом, подождет, пропустит, а потом медленно будет встраиваться в поток. Ну да, это займет минуту - две. можно сделать все за 5 сек, но 50% что тебе под колеса бросится ребенок или собака или велосипедист.
"Так, полиция настаивает на полном перепрограммировании светофоров на перекрестках. Ее концепция — раз и навсегда разделить потоки." - в кои-то веки полиция дело предлагает, а чинушам лишь бы попилить на очередных лунных человечках.
Внимание на п. 13.1. ПДД: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."
Какие вопросы? Зачем нужны "луноходы"?
Опять пилить?
Сделайте лучше на Энгельса, после съезда с КАД нормально отрегулируйте светофор… тут каждый день ж…
Там ничего уже не отрегулировать, если я правильно понял, о каком светофоре речь. Я там езжу периодически...
Там идут 3 потока, один трёхполосный, которые почти целиком и полностью втыкаются в сужающееся до 2 полос направление - на мост, который дополнительно ещё далее держится совершенно неадекватно выполненным съездом с этого моста - мало того съезд на стыке двух улиц (кто вообще это придумал, и что он жрал во время проектирования?), так ещё пешеходный светофор в 50 метрах.
Там ничего уже не отрегулировать, если я правильно понял, о каком светофоре речь. Я там езжу периодически...
Там идут 3 потока, один трёхполосный, которые почти целиком и полностью втыкаются в сужающееся до 2 полос направление - на мост, который дополнительно ещё далее держится совершенно неадекватно выполненным съездом с этого моста - мало того съезд на стыке двух улиц (кто вообще это придумал, и что он жрал во время проектирования?), так ещё пешеходный светофор в 50 метрах.
Это уже не говоря о том, что съезд этот многострадальный прямо через трамвайные пути, и периодически там случается интересное :D
Нужно не только перепрограммировать светофоры, а ещё изменения в правилах сделать, потому что сейчас фактически создаётся ситуация, когда водитель может пересекать пешеходный переход на красный свет - и все кто на переходе "водителям мешают".
На зелёный свет они могут прямо, значит могут доехать до крайнего левого ряда, а не поворачивать только в крайний правый, потому что из-за этого повернуть может только одна машина, а если они будут на 3 полосы вставать друг за другом, то смогут начать движение, когда никого нет на переходе, но уже не одна, а несколько машин.
Опять цена вопроса. Почему никогда не стоит цена вопроса при закупке машин, кабинетов , унитазов администрации города и районов. Что все недоумки на нас экономите?
Всю жизнь поворачивали вместе с пешеходами и проблем не было, каждый знает что при повороте на право надо уступить пешим... В Урюпинске не так и привык по другому?- вали назад!
Ну да, если бы не было пешеходов перебегающих этот перекресток под углом сзади из-за машины, то было бы вообще замечательно. К сожалению наездов в таких ситуациях очень много.
Необходим запрет для пешеходоа на пересечение проезжей части бегом.
Можно обсуждать ограничение скорости автотранспорта до 40 км/ч, можно говорить о других ограничениях для автомобилистов, но пешеход должен двигаться по пешеходному переходу, только шагом, не быстрее 5-6 км/ч, это позволит избежать дтп, аналогичных тому, как на видео.
Выдел этих "человечков". Первая встреча - ступор. Потом, через пару секунд, - осознание для чего. Не многовато ли всякой "информации"? Пешеходные переходы уже обвешаны синими знаками с яркой зелёной обводкой. Всё это мешает - к этому пестрению быстро привыкаешь, а давить на педаль тормоза у нас не любят.
Разделение потоков нужно на тех перекрёстках, где много пешеходов.
Ну как пример у станций метро.
На Невском, где то еще в центре.
Но самое правильное просто запретить пешеходов.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%«Водитель, видишь «лунного человечка»? А он есть». Смольный и ГИБДД тоже об этом спорят