Хорошо, раз уже вписались в это г...., то сделайте апгрейд колёс и вставьте резиновые прокладки на колёса, на контактный рельс отдельно контакты, чтобы он просто заряжался во время езды и мог ехать не только по железной дороге, но и маневрировать. Батарею для автономного хода на полчаса хода, а рельсы и провода только для зарядки и основного хода, там любая система обнаружения рельса сможет позиционировать контактное колесо.
Ретро трамваи в городе, в условиях закрытия линии туризма и блокировки транзакций - это кретинизм. Конечно, когда-то это восстановится, но ни рельсы никто не снимет и провода будут висеть и это бред с точки зрения логистики, потому что будет развиваться электро транспорт и он будет идти в линию автономного транспорта по запросу а-ля каршеринг микроавтобусов.
Ретро трамваи в городе, в условиях закрытия линии туризма и блокировки транзакций - это кретинизм. Конечно, когда-то это восстановится, но ни рельсы никто не снимет и провода будут висеть и это бред с точки зрения логистики, потому что будет развиваться электро транспорт и он будет идти в линию автономного транспорта по запросу а-ля каршеринг микроавтобусов.
Если эти "руководители" хотят жить в своём замечательном пионерском прошлом - пусть едут в деревню и там поарботают в колхозе, до города они не доросли.
Ретро трамваи в городе, в условиях закрытия линии туризма и блокировки транзакций - это кретинизм. Конечно, когда-то это восстановится, но ни рельсы никто не снимет и провода будут висеть и это бред с точки зрения логистики, потому что будет развиваться электро транспорт и он будет идти в линию автономного транспорта по запросу а-ля каршеринг микроавтобусов.
10-20 лет вкладывались в туризм и марафет, полностью слили промышленность и разработки, поэтому теперь есть только ракеты и немного еды. Сейчас всё полностью перекрыли и всё равно они долбят в туризм, дадада, у нас сейчас потоки вырастут - не вырастут и что. А главное туристам на эти трамваи класть, потому что не удивили. Удивлять стариной и убогостью конечно можно, но это не то же впечатление, как поездка на маглеве, а говорят где-то там уже есть hyperloop...
пустая трата бюджетных денег
больше не буду поддерживать развитие городского транспорта - неэффективно деньги тратят
люди хотят ездить в комфортабельных современных салонах с цифровыми дисплеями, а не в убогом старческо-маразматичном дизайне
хотите старины? идите в музей
а 21-й век для цифровых технологий...
вы ещё патефоны продавать начните вместо MP-3 плееров... совсем уже ку-ку...
Ретро, возможно, это перегиб, но трамваи нужны.
Грустно, что нет уже своего предприятия, которое их строило - из-за этого тендеры и заказ на заводах, находящихся в 2000 км от Санкт-Петербурга .
Петербургский трамвай это скотовоз.Там же люди на этих улицах как в транспортном цеху живут.Еще и дизайн зачем-то как при большевиках.Клоунада какая-то .Ку-ку.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
768мм 97%Google Pay как настоящий винтаж. В Петербурге опубликовали рекордный контракт на ретротрамваи