Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Кто сказал «гав»? За что собачники на проспекте Луначарского проливают кровь

28 апреля 2022, 12:59
28 апреля 2022, 13:06
Может вообще пора уже запретить разводить в городе крупных агрессивных собак?
28 апреля 2022, 13:22
Собаки в этих разборках вообще не принимали участия. Исключительно люди.
28 апреля 2022, 13:45
Запретить-не запретить, но контроль точно нужен. Ни разу не видел оштрафованного за выгул собаки на детской или спортивной площадке собачника. И жалобы пробовал писать в надзорные органы -- всё бесполезно. Это понятно, у полиции есть дела поважней -- вдруг кто-то пост Навального лайкнул или что плохого про власть написал -- нужно незамедлительно половину личного состава полиции на штурм отправить.
28 апреля 2022, 14:37
В статье что-то про агрессивных собак написано? Только про агрессивных людей. Запретить людей?
28 апреля 2022, 13:03
Собачники сами агрессивные как и свои псы!!
28 апреля 2022, 13:40
Да, мы такие, ррргаф. Заметила: идешь с псом (немецким овчаром) при полной амуниции, в наморднике, пес за... учен по дисциплине, идет возле ноги и по сторонам не смотрит, не то что пасть открыть - и стабильно раз в месяц найдется пассажир или пассажирка, которая начнет падать в обморок при виде собаки и орать, что развели тут страшных зверей, оно боится, уберите. И вот если ответить ему вежливо, то оно начнется кидаться на тебя с удвоенной силой, будет идти следом и визжать, а если спокойно послать по матушке, многозначительно пощупав карман (как герой материала) - то сразу ретируются без звука. Вы точно уверены, что дело в собаках?
28 апреля 2022, 14:05
28 апреля 2022, 13:40
Да, мы такие, ррргаф. Заметила: идешь с псом (немецким овчаром) при полной амуниции, в наморднике, пес за... учен по дисциплине, идет возле ноги и по сторонам не смотрит, не то что пасть открыть - и стабильно раз в месяц найдется пассажир или пассажирка, которая начнет падать в обморок при виде собаки и орать, что развели тут страшных зверей, оно боится, уберите. И вот если ответить ему вежливо, то оно начнется кидаться на тебя с удвоенной силой, будет идти следом и визжать, а если спокойно послать по матушке, многозначительно пощупав карман (как герой материала) - то сразу ретируются без звука. Вы точно уверены, что дело в собаках?
Заметил, идешь с пистолетом руке, он охолощенный и на предохранителе, даже если выстрелить никого не убьёт, но всегда найдётся нервный собачник ))) Собака - животное. А дело в собаководах. Статья хорошая иллюстрация всей зоошизы.
28 апреля 2022, 14:12
28 апреля 2022, 14:05
Заметил, идешь с пистолетом руке, он охолощенный и на предохранителе, даже если выстрелить никого не убьёт, но всегда найдётся нервный собачник ))) Собака - животное. А дело в собаководах. Статья хорошая иллюстрация всей зоошизы.
Заметила, идешь с мужиком, он в принципе более менее спокоен, в штанах, и пистолет (в фигуральном смысле) не виден, но всегда найдется нервная женщина (а то и мужик послабее), которая будет подозревать в нем насильника... Мужик - обладатель члена и крепких ручищ. Мало ли что он задумал. Все многочисленные статьи про драки, изнасилования и убийства - хорошая тому иллюстрация. Итогдалие.
28 апреля 2022, 18:06
Такая собачья мафия есть почти в каждом квартале: сбивающиеся в стаи собаководы, пренебрегающие общепринятыми правилами и агрессивно навязывающие всем остальным свои.
28 апреля 2022, 14:19
Держать крупную собаку в городской квартире - в принципе извращение и издевательство над животным. Хочешь большую собаку - переезжай в загородный дом.
28 апреля 2022, 14:25
Отлично крупные собаки содержатся в квартирах любого размера. Для собаки главное продолжительность и интенсивность выгула, а не размер будки, в которой она спит.
28 апреля 2022, 14:47
Согласен на все 100%...еще умудряются в этой живопырке по две-три собаки держать.
28 апреля 2022, 17:15
28 апреля 2022, 14:25
Отлично крупные собаки содержатся в квартирах любого размера. Для собаки главное продолжительность и интенсивность выгула, а не размер будки, в которой она спит.
В городе гулять негде людям, а уж Вашим псам и подавно. Говорят Вам, если хотите собаку, то купите дом и гуляйте. Нет возможности купить дом, тогда заведите кошку.
28 апреля 2022, 15:33
Не люблю собачников. Навязчивые, блаженные как яжемамки с со своими тугосерями. Типа "ах какой он милый" и им даже в голову не приходит, что вся "милость" только в его глазах, а в глазах другого - вообще не милый. Еще собачники разбрасывают окурки в парках, банки пива, не убирают хотя б с тропинок навоз за своими питомцами, на которых они, видимо, экономят и кормят дешевым непереваривающимися кормами, от которых килограммовые кучи. Собак своих совершенно не воспитывают. Короче распоясались совершенно! У меня две собаки. Мы ни к кому не пристаем, мусор не разбрасываем, не скандалим. Это совершенно несложно. Что с другими не так - не понимаю.
28 апреля 2022, 14:10
Причина конфликта лишь в том, что мало в районе площадок для прогулок с собаками!!!! Вы еще в один рейсовый автобус запихайте сотню человек, а потом удивляйтесь их агрессивности и числу скандалов.
28 апреля 2022, 14:36
Ну так не покупайте жильё, там где нет площадок для ваших собак. Другие что ли из-за вас должны страдать?
28 апреля 2022, 13:08
32 площадки на 300 тысяч собак, то есть по 10 тысяч собак на одну площадку) Интересно, на насквозь прогнившем Западе так же?
28 апреля 2022, 13:48
Тут решения два: любишь свою собачку -- скооперируйся с другими собачатниками и организуй место выглула с забором, калиткой и пр. Либо налог на домашних животных, который, собственно, пойдёт на организацию этих самых площадок. "На насквозь прогнившем Западе" именно эти схемы работают. Да, ещё большие штрафы за выгул где попало и оставление продуктов собачьей жизнедеятельности на тротуарах.
28 апреля 2022, 14:11
Так мало площадок, что можно считать, их и нет.
28 апреля 2022, 16:29
а зачем простите площадка? я уже много лет гуляю со своей собакой на поводке вдали от всех (заодно чтобы "не покусали" упомяну что всегда с пакетиками для уборки к...ек). А если вы так хотите чтобы ваша личная собака побегала/порезвилась купите ей и себе дачу с забором!
28 апреля 2022, 13:16
агрессор получил по заслугам а накажут оборонявшегося. Классика.
29 апреля 2022, 02:37
Сумасшедший с завышенным ЧСВ , который тряс гордо своим травматом по закону должен сесть. Там как минимум превышение сомообороны, если не попытка убийства. Стрелять в голову запрещено. А что он стрелял еще и в собак - это просто еще штик к портрету сумасшедшего.
29 апреля 2022, 11:01
Не, немного не так. Последовательность следующая: во время словесного конфликта мужчина достал пистолет и сказал, что будет стрелять. Другой мужчина попытался не допустить этого. За что чуть не отправился на тот свет. Самообороной тут не пахнет. А с учётом того, что пострадавший получил тяжкие, то виновник присядет однозначно. Что абсолютно правильно.
29 апреля 2022, 13:23
29 апреля 2022, 11:01
Не, немного не так. Последовательность следующая: во время словесного конфликта мужчина достал пистолет и сказал, что будет стрелять. Другой мужчина попытался не допустить этого. За что чуть не отправился на тот свет. Самообороной тут не пахнет. А с учётом того, что пострадавший получил тяжкие, то виновник присядет однозначно. Что абсолютно правильно.
Вы лжёте. Он достал пистолет и предупредил, что если на него нападут - применит. Агрессивный олень всё равно напал и получил по рогам. Самооборона в чистом виде.
28 апреля 2022, 17:36
Некоторые люди какие-то прям дебилы. Что мешает искоренить "дедовщину" простейшим способом - послать "дедушку" в пешее эротическое? Я бы зашел на эту площадку в любое время, плевал на всех, кто присвоил ее себе и назначил сам себе "личное время". А если у него агрессивная собака - то будет собаке либо газ, либо пуля. А если и хозяин агрессирует - то и ему. И все, не будет никакого "это мое место, я с него снег убрал".
28 апреля 2022, 14:45
По большому счету площадка для дрессировки и используется не по назначению, его передать какому нибудь клубу
28 апреля 2022, 13:34
Стрелявший в камере, подстреленный в больнице, баба-катализатор дома в тепле и покое...
28 апреля 2022, 13:05
Узнаю в тексте стиль школы Вышенкова)))
28 апреля 2022, 17:23
В лоб то, конечно, даже при защите от нападения "неправильно" (так и "Превышение пределов" можно "схлопотать"), но может... он "молодой" споткнулся?.. или споткнулся "старый", от чего его голова вдруг на уровне пояса оказалась во время полета пули... Смешно, конечно, если бы не было так грустно! "Старики",видимо, тоже подохренели, оттого не жалко их как-то! Хотя ответственности они не понесут. А жаль!!!
28 апреля 2022, 21:12
Когда люди озверели куда больше зверей. Стрелять в голову - это уже перебор. Таких людей точно надо в клетку - люди умеют договариваться либо решать вопросы по тихому. И уж точно не стоит калечить человека из за выгула собаки
28 апреля 2022, 19:12
Будет срок. Стрелявший хватается за пистолет и досылает патрон в патронник уже тогда, когда к его собаке подходит другая собака. Стреляет человеку в грудь и в голову (при самообороне предупреждение о применении оружия, если нет понимания, то выстрел по ногам, а лучше сначала в воздух). Потом стреляет по собаке, которая не укусила его, а просто лает(слышно как скулит). Разрешение на оружие ему давать было нельзя.
28 апреля 2022, 21:12
Не будет. Откупиться. Так же , как и разрешение - купил, не получал он его.
29 апреля 2022, 11:04
28 апреля 2022, 21:12
Не будет. Откупиться. Так же , как и разрешение - купил, не получал он его.
Нет.
28 апреля 2022, 17:07
Короч тут не про собак..)..а так если про собак...то они стайные животные в отличае например от кошки..они когда встречаются кусаются дерутся они выздоравливают...одиночество от своих сородичей для собаки вредно..)им надо периодически встречаются побегать друг за другом покупаться полаять..эт нормально...так что собаки отдельно хозяева отдельно...))
28 апреля 2022, 17:25
Да здесь стайные животные - старожилы своей клетки-площадки!
28 апреля 2022, 17:30
28 апреля 2022, 17:25
Да здесь стайные животные - старожилы своей клетки-площадки!
Ну старожил не старожил..не особо интересен этот бред..)..а про агрессию собаки могу сказать суверенностью на 100% это либо хозяин ее натравливает...либо же хозяин собаку не контролирует ..тоесть как таковое он не хозяин ее..)
28 апреля 2022, 18:28
Тот редкий случай, когда собачью площадку лучше снести и на ее месте устроить детскую площадку или просто высадить кустарнки."Старожилы" погуляют теперь там, где и все остальные.Главное, чтоб убирали за питомцами.
28 апреля 2022, 15:53
Могу только порадоваться отсутствию в настоящее время у меня собаки. Раньше, когда выгуливала своих болонок в городе и в пригороде, то всегда боялась за их и свою жизнь. Однажды, свободно гуляющая доберманиха, меня даже укусила за ногу. Отсутствие федерального и регионального законодательства содержания собак и ответственности их владельцев, достаточного количества площадок приводит к неприятным и даже смертельным последствиям. Страдают и собаки, и люди.
28 апреля 2022, 20:48
Ещё есть «владельцы парковочных мест». Такая же категория «особых» людей.
29 апреля 2022, 14:02
Правила выгула на собачьих площадках должно быть одно- никаких агрессивных собак. Никаких. Пусть добрые собаки выгуливаются. А что хозяева агрессоров делать- это их проблемы, если не могут обеспечить безопасность окружающих - едьте за город, ну или покупайте кошачий туалет в квартиру для своих 3 доберманов. А вообще история отвратительная. Присвоить городское имущество в собственность микрокучкой людей. Уважаемых!!! То есть дама с 3 доберманами выгуливается 1 час из 24 часов суток. а остальные тысячи хозяев собак? Они не уважаемые ? Как же достали эти любители собак, заводящие себе опасных для окружающих, жрущихся собак.
29 апреля 2022, 04:05
Правильно и сделал, что стрелял! Не понимают по-хорошему, пусть поймут пулю. Если не хаметь и не борзеть, то не прилетит ответка.
29 апреля 2022, 19:32
К сожалению в России нет права на самооборону.
29 апреля 2022, 08:04
Дети, из пустого в порожнее переливают - базар ни о чем
28 апреля 2022, 17:47
Собственно так и получилось.😊
28 апреля 2022, 13:17
Узнаю наших людей.Не покупали,но почему-то оно их.Есть деньги ,купи дом ,живи там и не пускай за забор никого,машиноместо купи.Нет возможности,помни что в многоквартирной застройке, все общее и не борзей.Шантрапа с доберманами.
28 апреля 2022, 13:15
Просто. мало. площадок. И отсутствуют нормальные правила поведения на них и пользования ими. Скажем так, владельцу агрессивной собаки лучше не питюкать, а уступать другим место для выгула и чаще посещать кинолога. Относительно безопасно совместно можно гулять на площадке: 1. одному кобелю и любому количеству неконфликтующих и знакомых между собой сук. 2. давно и долго знакомым и дружащим кобелям, но без сук. 3. кобелям и кастрированным кобелям. 4. любому количеству неконфликтующих между собой сук. Но. Если в эти компании затешется собачий чужак или новичок - могут наброситься всей бандой. Нужно осторожно и постепенно знакомить между собой собак. Мелких и крупных совмещать с большой осторожностью - крупные могут покалечить мелких даже не намеренно и без агрессии, что понятно. Нужно всегда быть максимально осторожным и договариваться, слушать и слышать других. И уж конечно не вешать замок на единственную на раёне площадку и агрессировать на пришельцев.