Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Усталый робот банка ходит и проигрывает. Подробный разбор разговора с телефонным мошенником

28 апреля 2022, 15:45
28 апреля 2022, 21:24
Жалко, что неберитрубку перестала обновляться. Пришлось установить наш какой-то.
29 апреля 2022, 09:23
Я бы "какой-то" не устанавливал - потому что есть риск, что оно все входящие SMS те же пересылает "кому-то".
28 апреля 2022, 16:55
и зачем стока букаф? Многие из читающих, я думаю, глумились над этими дурачками. Особенно хорошо можно поприкалываться над дамами. Чего только не услышишь в ответ, например: Я не дешёвая! ... А почему Вы так со мной разговариваете? ... Вам не стыдно? .... и т.д.
28 апреля 2022, 16:58
Умные не тратят ни минуты лишней своей жизни на общение с этими мошенниками. Глупые ведут беседы с ними - развлекаются от скуки.
28 апреля 2022, 18:43
Ну ,представьте - стоите в пробке, например, а тут такой долгожданный звонок.Грех же не развлечься.
29 апреля 2022, 09:19
"Услышав «роботизированный голос», мы переключаемся с равной позиции, в которой обычно достаточно мобилизации для возражений/восприятия любой информации критически, в зависимую позицию подчинения" Хз. Услышав "роботизированный голос", я переключаюсь как раз в обратную сторону - в позицию превосходства.
28 апреля 2022, 18:05
"Дорогие братья" мигрировали с Днепропетровска, Харькова, и Херсона на запад. 1.5 мес, и бизнес снова рацвёл. Кстати, они уже соглашаются, что Крым - это Россия.
29 апреля 2022, 11:24
самое нормальное - это принимать входящий звонок, а далее просто ничего не делать - оставить телефон включённым... дело в том, что если каждый так начнёт поступать, то у мошенников закончатся деньги на балансе, т.к. за каждую минуту вызова платят они... =)))) я всегда включаю - ответить, но ничего больше не нажимаю... там кто-то что-то бла-бла-бла... =)))) а для продвинутых, есть другой метод издевательства - когда вас просят нажать 1 или 2 для подтверждения операции или переключения на супер-пупер работника кредитной кабалы-организации, тупо нажимайте 0.... и можно несколько раз нажать 0.... дело в том, что ПО устроено так, что если вам звонит реальный банк - то 0 должен переводить в службу Экстренной поддержки клиентов банка - это такая кучка людей, задача которых 24/7 отвечать на звонки клиентов в любое время дня и ночи - украли карту, надо её заблокировать, набираете номер банка и сразу 0... мошенники про 0 ничего не знают, т.к. они тупые ослики =))))
28 апреля 2022, 16:51
Что-то долго они "общались"... Ну, прямо диалоги героев книг О. Генри. Осмелюсь оценить статью цитатой Греты Тумберг: "Бла-бла-бла" ...и не более того.
Что-то какие-то мелкие "сотрудники безопасности банка" звонят. Мене уже с полгода как пытаются "квартиру по выгодной цене" продать. Крайний раз сегодня звонили. :)
29 апреля 2022, 09:24
Ну, эти ребята не только на банковские счета ориентируются. Всякие объявления на авитах, и т.п. Продаёшь дом - сразу находятся "покупатели".
28 апреля 2022, 19:58
Эти мошенники всё равно в плюсе - люди старшего поколения думают медленно и попадаются. Товарищи, радостно комментирующие свои "успехи" - вспомните про своих родителей...(
28 апреля 2022, 17:17
Обожаю их троллить. В оконцовке они благодарят за позитив и поднятие на весь день настрояния!!!;))) Правда только те, кто вникает в английский юмор. Остальные просто отключаются сами.
28 апреля 2022, 16:41
Просто колл-центры сотрудников безопасности российских банков мигрировали в западную украину и продолжили оттуда свою деятельность.
28 апреля 2022, 17:51
В Америку, всё а Америку. А тебе в Кащенко
28 апреля 2022, 17:09
А что значит они создают базу? У меня смарт уже давно блокирует весь спам. А если раз в месяц кто то и прорывается, то я его прямо в телефонной книге помечаю как спам и судя по всем он уже на всех смартах так высвечивается. Просто нужно помнить - банк никогда не звонит если у вас проблема. Банк звонить только в одном случае - когда хочет вам что то навязать типа кредита или кредитной карты. Поэтому в любом случае - настоящий это банк или нет - сразу кладите трубку.
28 апреля 2022, 20:33
Поставить такие программы на свой телефон это палка о двух концах, когда то они сыграют против владельца.
29 апреля 2022, 09:26
"банк никогда не звонит если у вас проблема" Неправда. Банк может позвонить, когда у вас проблема. У меня была реальная блокировка операций при попытке сумму в несколько сотен тыр через инет оплатить с карты. Банк мгновенно отзвонился сам, и уточнял у меня - это я плачу, или я вообще не в курсе.
29 апреля 2022, 22:24
29 апреля 2022, 09:26
"банк никогда не звонит если у вас проблема" Неправда. Банк может позвонить, когда у вас проблема. У меня была реальная блокировка операций при попытке сумму в несколько сотен тыр через инет оплатить с карты. Банк мгновенно отзвонился сам, и уточнял у меня - это я плачу, или я вообще не в курсе.
Не верю :-))))
28 апреля 2022, 19:27
Тем, кто глумится над "братьями и сестрами" надо помнить, что у них есть полный набор ваших данных (от паспорта и номера телефона, карты и пр и пр), в том числе адрес прописки/проживания и поручителей из числа родственников. Не так давно была история, когда обиженный разводящий минировал от лица такого поглумившегося отделение полиции. А моим друзьям посоветовали внимательно следить за своими домашними питомцами при прогулке. Разные бывают "роботы", могут и конкретно обидеться. Лучше повесить трубку, а не переходить на личные темы, а то так скажешь об*ее*ма*ть, а на другой стороне провода примут это слишком близко к сердцу.
28 апреля 2022, 16:30
Мне дважды звонили из "службы безопасности". Первый раз предложила звонящему позвонить его маме, в ответ получила набор трехэтажных. Второй звонок был приблизительно через неделю. Я ответила, что мне уже звонил специалист, горе-оператор растерялся и отключился.
28 апреля 2022, 17:37
Я с ними просто начинаю говорить с сильным американским акцентом. Отваливаются через пару секунд.
28 апреля 2022, 17:52
матом их. только матом. не стесняясь. вы положили трубку и забыли а этому еще дальше "работать" !
28 апреля 2022, 16:06
Какой-то странный и разговорчивый мошенник попался... 2 раза пытался их развести, оба раза, когда отходили от их скриптов, типа что я сам меняю привязанный номер или оставлял заявку, они сами сбрасывали звонок, чтобы не тратить время на того, кого не развести.
28 апреля 2022, 17:11
Да ладно :-) Я как-то 37 (!) минут держала на линии этих клоунов 😂 Я несла жуткую пургу, а они все не теряли надежду 😂 Два раза меня переключали на "сотрудника выше рангом". Первый представился просто менеджером и втирал, что некто (ФИО) по якобы моей доверенности пытался снять все деньги с моего счета в каком-то там далеком городе. Когда он отчаялся услышать от меня что-то ему полезное, переключил на "старшего менеджера службы безопасности", та вскоре тоже сдалась и переключила дальше - на "начальника службы безопасности". И вот только тот третий в конечном итоге допёр, что я просто бессовестно глумлюсь 😂😂😂