и зачем стока букаф? Многие из читающих, я думаю, глумились над этими дурачками. Особенно хорошо можно поприкалываться над дамами. Чего только не услышишь в ответ, например: Я не дешёвая! ... А почему Вы так со мной разговариваете? ... Вам не стыдно? .... и т.д.
"Услышав «роботизированный голос», мы переключаемся с равной позиции, в которой обычно достаточно мобилизации для возражений/восприятия любой информации критически, в зависимую позицию подчинения"
Хз. Услышав "роботизированный голос", я переключаюсь как раз в обратную сторону - в позицию превосходства.
"Дорогие братья" мигрировали с Днепропетровска, Харькова, и Херсона на запад. 1.5 мес, и бизнес снова рацвёл. Кстати, они уже соглашаются, что Крым - это Россия.
самое нормальное - это принимать входящий звонок, а далее просто ничего не делать - оставить телефон включённым... дело в том, что если каждый так начнёт поступать, то у мошенников закончатся деньги на балансе, т.к. за каждую минуту вызова платят они... =))))
я всегда включаю - ответить, но ничего больше не нажимаю... там кто-то что-то бла-бла-бла... =))))
а для продвинутых, есть другой метод издевательства - когда вас просят нажать 1 или 2 для подтверждения операции или переключения на супер-пупер работника кредитной кабалы-организации, тупо нажимайте 0.... и можно несколько раз нажать 0.... дело в том, что ПО устроено так, что если вам звонит реальный банк - то 0 должен переводить в службу Экстренной поддержки клиентов банка - это такая кучка людей, задача которых 24/7 отвечать на звонки клиентов в любое время дня и ночи - украли карту, надо её заблокировать, набираете номер банка и сразу 0... мошенники про 0 ничего не знают, т.к. они тупые ослики =))))
Что-то долго они "общались"... Ну, прямо диалоги героев книг О. Генри.
Осмелюсь оценить статью цитатой Греты Тумберг: "Бла-бла-бла" ...и не более того.
Что-то какие-то мелкие "сотрудники безопасности банка" звонят. Мене уже с полгода как пытаются "квартиру по выгодной цене" продать. Крайний раз сегодня звонили. :)
Эти мошенники всё равно в плюсе - люди старшего поколения думают медленно и попадаются. Товарищи, радостно комментирующие свои "успехи" - вспомните про своих родителей...(
Обожаю их троллить.
В оконцовке они благодарят за позитив и поднятие на весь день настрояния!!!;)))
Правда только те, кто вникает в английский юмор. Остальные просто отключаются сами.
А что значит они создают базу?
У меня смарт уже давно блокирует весь спам.
А если раз в месяц кто то и прорывается, то я его прямо в телефонной книге помечаю как спам и судя по всем он уже на всех смартах так высвечивается.
Просто нужно помнить - банк никогда не звонит если у вас проблема.
Банк звонить только в одном случае - когда хочет вам что то навязать типа кредита или кредитной карты.
Поэтому в любом случае - настоящий это банк или нет - сразу кладите трубку.
"банк никогда не звонит если у вас проблема"
Неправда. Банк может позвонить, когда у вас проблема.
У меня была реальная блокировка операций при попытке сумму в несколько сотен тыр через инет оплатить с карты. Банк мгновенно отзвонился сам, и уточнял у меня - это я плачу, или я вообще не в курсе.
"банк никогда не звонит если у вас проблема"
Неправда. Банк может позвонить, когда у вас проблема.
У меня была реальная блокировка операций при попытке сумму в несколько сотен тыр через инет оплатить с карты. Банк мгновенно отзвонился сам, и уточнял у меня - это я плачу, или я вообще не в курсе.
Тем, кто глумится над "братьями и сестрами" надо помнить, что у них есть полный набор ваших данных (от паспорта и номера телефона, карты и пр и пр), в том числе адрес прописки/проживания и поручителей из числа родственников.
Не так давно была история, когда обиженный разводящий минировал от лица такого поглумившегося отделение полиции. А моим друзьям посоветовали внимательно следить за своими домашними питомцами при прогулке.
Разные бывают "роботы", могут и конкретно обидеться. Лучше повесить трубку, а не переходить на личные темы, а то так скажешь об*ее*ма*ть, а на другой стороне провода примут это слишком близко к сердцу.
Мне дважды звонили из "службы безопасности". Первый раз предложила звонящему позвонить его маме, в ответ получила набор трехэтажных. Второй звонок был приблизительно через неделю. Я ответила, что мне уже звонил специалист, горе-оператор растерялся и отключился.
Какой-то странный и разговорчивый мошенник попался...
2 раза пытался их развести, оба раза, когда отходили от их скриптов, типа что я сам меняю привязанный номер или оставлял заявку, они сами сбрасывали звонок, чтобы не тратить время на того, кого не развести.
Да ладно :-) Я как-то 37 (!) минут держала на линии этих клоунов 😂 Я несла жуткую пургу, а они все не теряли надежду 😂
Два раза меня переключали на "сотрудника выше рангом". Первый представился просто менеджером и втирал, что некто (ФИО) по якобы моей доверенности пытался снять все деньги с моего счета в каком-то там далеком городе. Когда он отчаялся услышать от меня что-то ему полезное, переключил на "старшего менеджера службы безопасности", та вскоре тоже сдалась и переключила дальше - на "начальника службы безопасности". И вот только тот третий в конечном итоге допёр, что я просто бессовестно глумлюсь 😂😂😂
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Усталый робот банка ходит и проигрывает. Подробный разбор разговора с телефонным мошенником