Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как 11

1 м/с, зап

766мм

85%

Подробнее

Пробки

6/10

Усталый робот банка ходит и проигрывает. Подробный разбор разговора с телефонным мошенником

30243
Вернуться к публикации
Комментарии25
Все дискуссии
Alex2k2028 Апр 2022 в 16:06

Какой-то странный и разговорчивый мошенник попался...
2 раза пытался их развести, оба раза, когда отходили от их скриптов, типа что я сам меняю привязанный номер или оставлял заявку, они сами сбрасывали звонок, чтобы не тратить время на того, кого не развести.

27471606328 Апр 2022 в 16:30

Мне дважды звонили из "службы безопасности". Первый раз предложила звонящему позвонить его маме, в ответ получила набор трехэтажных. Второй звонок был приблизительно через неделю. Я ответила, что мне уже звонил специалист, горе-оператор растерялся и отключился.

26061880128 Апр 2022 в 16:41

Просто колл-центры сотрудников безопасности российских банков мигрировали в западную украину и продолжили оттуда свою деятельность.

Что-то долго они "общались"... Ну, прямо диалоги героев книг О. Генри.
Осмелюсь оценить статью цитатой Греты Тумберг: "Бла-бла-бла" ...и не более того.

муматор28 Апр 2022 в 16:55

и зачем стока букаф? Многие из читающих, я думаю, глумились над этими дурачками. Особенно хорошо можно поприкалываться над дамами. Чего только не услышишь в ответ, например: Я не дешёвая! ... А почему Вы так со мной разговариваете? ... Вам не стыдно? .... и т.д.

LiChaBaTa28 Апр 2022 в 16:58

Умные не тратят ни минуты лишней своей жизни на общение с этими мошенниками. Глупые ведут беседы с ними - развлекаются от скуки.

Pilat28 Апр 2022 в 17:09

А что значит они создают базу?
У меня смарт уже давно блокирует весь спам.
А если раз в месяц кто то и прорывается, то я его прямо в телефонной книге помечаю как спам и судя по всем он уже на всех смартах так высвечивается.
Просто нужно помнить - банк никогда не звонит если у вас проблема.
Банк звонить только в одном случае - когда хочет вам что то навязать типа кредита или кредитной карты.
Поэтому в любом случае - настоящий это банк или нет - сразу кладите трубку.

Vasya1128 Апр 2022 в 17:17

Обожаю их троллить.
В оконцовке они благодарят за позитив и поднятие на весь день настрояния!!!;)))
Правда только те, кто вникает в английский юмор. Остальные просто отключаются сами.

27463402528 Апр 2022 в 17:37

Я с ними просто начинаю говорить с сильным американским акцентом. Отваливаются через пару секунд.

parsec28 Апр 2022 в 17:52

матом их. только матом. не стесняясь. вы положили трубку и забыли а этому еще дальше "работать" !

ms201728 Апр 2022 в 18:05

"Дорогие братья" мигрировали с Днепропетровска, Харькова, и Херсона на запад. 1.5 мес, и бизнес снова рацвёл. Кстати, они уже соглашаются, что Крым - это Россия.

Что-то какие-то мелкие "сотрудники безопасности банка" звонят. Мене уже с полгода как пытаются "квартиру по выгодной цене" продать. Крайний раз сегодня звонили. :)

ProstoyChelovek28 Апр 2022 в 19:27

Тем, кто глумится над "братьями и сестрами" надо помнить, что у них есть полный набор ваших данных (от паспорта и номера телефона, карты и пр и пр), в том числе адрес прописки/проживания и поручителей из числа родственников.
Не так давно была история, когда обиженный разводящий минировал от лица такого поглумившегося отделение полиции. А моим друзьям посоветовали внимательно следить за своими домашними питомцами при прогулке.
Разные бывают "роботы", могут и конкретно обидеться. Лучше повесить трубку, а не переходить на личные темы, а то так скажешь об*ее*ма*ть, а на другой стороне провода примут это слишком близко к сердцу.

lyolik28 Апр 2022 в 19:58

Эти мошенники всё равно в плюсе - люди старшего поколения думают медленно и попадаются. Товарищи, радостно комментирующие свои "успехи" - вспомните про своих родителей...(

Valer_Kulik28 Апр 2022 в 21:24

Жалко, что неберитрубку перестала обновляться. Пришлось установить наш какой-то.

Alex00029 Апр 2022 в 09:19

"Услышав «роботизированный голос», мы переключаемся с равной позиции, в которой обычно достаточно мобилизации для возражений/восприятия любой информации критически, в зависимую позицию подчинения"

Хз. Услышав "роботизированный голос", я переключаюсь как раз в обратную сторону - в позицию превосходства.

angel of death29 Апр 2022 в 11:24

самое нормальное - это принимать входящий звонок, а далее просто ничего не делать - оставить телефон включённым... дело в том, что если каждый так начнёт поступать, то у мошенников закончатся деньги на балансе, т.к. за каждую минуту вызова платят они... =))))
я всегда включаю - ответить, но ничего больше не нажимаю... там кто-то что-то бла-бла-бла... =))))

а для продвинутых, есть другой метод издевательства - когда вас просят нажать 1 или 2 для подтверждения операции или переключения на супер-пупер работника кредитной кабалы-организации, тупо нажимайте 0.... и можно несколько раз нажать 0.... дело в том, что ПО устроено так, что если вам звонит реальный банк - то 0 должен переводить в службу Экстренной поддержки клиентов банка - это такая кучка людей, задача которых 24/7 отвечать на звонки клиентов в любое время дня и ночи - украли карту, надо её заблокировать, набираете номер банка и сразу 0... мошенники про 0 ничего не знают, т.к. они тупые ослики =))))

Вернуться к публикации
close