Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
5/10
Какой-то странный и разговорчивый мошенник попался...
2 раза пытался их развести, оба раза, когда отходили от их скриптов, типа что я сам меняю привязанный номер или оставлял заявку, они сами сбрасывали звонок, чтобы не тратить время на того, кого не развести.
Мне дважды звонили из "службы безопасности". Первый раз предложила звонящему позвонить его маме, в ответ получила набор трехэтажных. Второй звонок был приблизительно через неделю. Я ответила, что мне уже звонил специалист, горе-оператор растерялся и отключился.
Просто колл-центры сотрудников безопасности российских банков мигрировали в западную украину и продолжили оттуда свою деятельность.
Что-то долго они "общались"... Ну, прямо диалоги героев книг О. Генри.
Осмелюсь оценить статью цитатой Греты Тумберг: "Бла-бла-бла" ...и не более того.
и зачем стока букаф? Многие из читающих, я думаю, глумились над этими дурачками. Особенно хорошо можно поприкалываться над дамами. Чего только не услышишь в ответ, например: Я не дешёвая! ... А почему Вы так со мной разговариваете? ... Вам не стыдно? .... и т.д.
Умные не тратят ни минуты лишней своей жизни на общение с этими мошенниками. Глупые ведут беседы с ними - развлекаются от скуки.
А что значит они создают базу?
У меня смарт уже давно блокирует весь спам.
А если раз в месяц кто то и прорывается, то я его прямо в телефонной книге помечаю как спам и судя по всем он уже на всех смартах так высвечивается.
Просто нужно помнить - банк никогда не звонит если у вас проблема.
Банк звонить только в одном случае - когда хочет вам что то навязать типа кредита или кредитной карты.
Поэтому в любом случае - настоящий это банк или нет - сразу кладите трубку.
Обожаю их троллить.
В оконцовке они благодарят за позитив и поднятие на весь день настрояния!!!;)))
Правда только те, кто вникает в английский юмор. Остальные просто отключаются сами.
Я с ними просто начинаю говорить с сильным американским акцентом. Отваливаются через пару секунд.
матом их. только матом. не стесняясь. вы положили трубку и забыли а этому еще дальше "работать" !
"Дорогие братья" мигрировали с Днепропетровска, Харькова, и Херсона на запад. 1.5 мес, и бизнес снова рацвёл. Кстати, они уже соглашаются, что Крым - это Россия.
Что-то какие-то мелкие "сотрудники безопасности банка" звонят. Мене уже с полгода как пытаются "квартиру по выгодной цене" продать. Крайний раз сегодня звонили. :)
Тем, кто глумится над "братьями и сестрами" надо помнить, что у них есть полный набор ваших данных (от паспорта и номера телефона, карты и пр и пр), в том числе адрес прописки/проживания и поручителей из числа родственников.
Не так давно была история, когда обиженный разводящий минировал от лица такого поглумившегося отделение полиции. А моим друзьям посоветовали внимательно следить за своими домашними питомцами при прогулке.
Разные бывают "роботы", могут и конкретно обидеться. Лучше повесить трубку, а не переходить на личные темы, а то так скажешь об*ее*ма*ть, а на другой стороне провода примут это слишком близко к сердцу.
Эти мошенники всё равно в плюсе - люди старшего поколения думают медленно и попадаются. Товарищи, радостно комментирующие свои "успехи" - вспомните про своих родителей...(
Жалко, что неберитрубку перестала обновляться. Пришлось установить наш какой-то.
"Услышав «роботизированный голос», мы переключаемся с равной позиции, в которой обычно достаточно мобилизации для возражений/восприятия любой информации критически, в зависимую позицию подчинения"
Хз. Услышав "роботизированный голос", я переключаюсь как раз в обратную сторону - в позицию превосходства.
самое нормальное - это принимать входящий звонок, а далее просто ничего не делать - оставить телефон включённым... дело в том, что если каждый так начнёт поступать, то у мошенников закончатся деньги на балансе, т.к. за каждую минуту вызова платят они... =))))
я всегда включаю - ответить, но ничего больше не нажимаю... там кто-то что-то бла-бла-бла... =))))
а для продвинутых, есть другой метод издевательства - когда вас просят нажать 1 или 2 для подтверждения операции или переключения на супер-пупер работника кредитной кабалы-организации, тупо нажимайте 0.... и можно несколько раз нажать 0.... дело в том, что ПО устроено так, что если вам звонит реальный банк - то 0 должен переводить в службу Экстренной поддержки клиентов банка - это такая кучка людей, задача которых 24/7 отвечать на звонки клиентов в любое время дня и ночи - украли карту, надо её заблокировать, набираете номер банка и сразу 0... мошенники про 0 ничего не знают, т.к. они тупые ослики =))))