Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«ИзвЕните». В петербургской школе родители собрались в прокуратуру из-за речи педагога младших классов

29 апреля 2022, 09:09
29 апреля 2022, 09:36
Прочитала "криминальный текст": Человек должен быть самоорганизованным. ...... А вы нас не бережете Так и не поняла: где здесь предмет для прокуратуры? Малограмотность учительницы - это,безусловно, очень плохо. Однако, увы, абсолютно уже привычно в любой профессиональной среде. С дикими ашипкаме пишут студенты, журналисты и авторы вообще любых текстов. Мейнстрим-с.....
29 апреля 2022, 10:50
Предмет для прокуратуры - буллинг. Унижение человеческого достоинства заведомо беспомощного ребёнка. Сажать рядом с ним провинившихся, всячески выделять как второсортного, делать человеком второго сорта - преступление. После такого травит весь класс. Этого ребёнка переведут в другую школу, но они себе другую жертву найдут. Фашизм - он такой. А для жертвы это трагедия, такую травму почти невозможно преодолеть. Показатели у неё… Лучший класс… Цифирки… Ей не только с детьми, ей вообще с людьми работать нельзя. Если не в тюрьму, то разве что на конвейер, упаковщицей.
29 апреля 2022, 12:08
29 апреля 2022, 10:50
Предмет для прокуратуры - буллинг. Унижение человеческого достоинства заведомо беспомощного ребёнка. Сажать рядом с ним провинившихся, всячески выделять как второсортного, делать человеком второго сорта - преступление. После такого травит весь класс. Этого ребёнка переведут в другую школу, но они себе другую жертву найдут. Фашизм - он такой. А для жертвы это трагедия, такую травму почти невозможно преодолеть. Показатели у неё… Лучший класс… Цифирки… Ей не только с детьми, ей вообще с людьми работать нельзя. Если не в тюрьму, то разве что на конвейер, упаковщицей.
А почему все сразу верят словам кипрской мамаши?Есть,ведь,такие яжематери,которые слышат только себя и абсолютно уверены в том,что они правы.Если ей не понравилась учительница,то придумалось и унижение её чада,и прочее.Я не услышала в записи ничего криминального.
29 апреля 2022, 20:10
29 апреля 2022, 12:08
А почему все сразу верят словам кипрской мамаши?Есть,ведь,такие яжематери,которые слышат только себя и абсолютно уверены в том,что они правы.Если ей не понравилась учительница,то придумалось и унижение её чада,и прочее.Я не услышала в записи ничего криминального.
Ну как же? Медали в младшей школе ребёнок получал, а Вы не верите?
29 апреля 2022, 10:28
Прослушал запись и не услышал ничего оскорбительного. Довольно внятно, спокойным тоном объясняет всё оболтусам. То ли дети стали такими неженками, то ли их родители готовы возбудиться по любому поводу, лишь бы дитятку в зопу дули и ставили хорошие оценки, а то что в большинстве своём они растут практически неуправляемыми - это их не волнует. Воспитывать в первую очередь должны родители, но если у них нет времени, сил, желания или ещё чего, учитель по мере своих способностей может помочь. Но опять же, родителям это не нравится! Ну извините в таком случае, занимайтесь сами. Школьнородительские чатики в ваццапе - зло.
29 апреля 2022, 14:29
+++++
29 апреля 2022, 18:32
А вы считаете, что можно воспитать в детях унижениями?! Из того, что вы не услышали что-то оскорбительное, еще не значит, что этого там нет.
29 апреля 2022, 11:48
Учителя всякие случаются, но бОльшая часть все-так адекватна и мне их жалко... Задание простенькое для тех, кто знает, "как надо" - скажите, что можно сделать с Климушкой? Десятилетки возвращаются в школу после мероприятия, я - в числе сопровождающих. Мальчик Клим - новенький в классе, тоже приехал откуда-то, где небо синее. Все дети, как дети - идут кто парами, кто стайками. А Климушка скачет с всей дури по металлическим листам, закрывающим спуски в подвальные/полуподвальные этажи. На замечания учителя и сопровождающих взрослых не реагирует вообще - никак. На попытку взять за руку - отбивается и прыгает дальше. Шум-грохот-возмущение прохожих - понятно. Но если этот малолетний придурок провалится и сломает ноги - привлекут учителя. Так что делать?
29 апреля 2022, 19:27
Поговорить с родителями и в следующий раз брать его только с мамой/папой, которые будут следить за его поведением. И все потому, что он опасно себя ведет для себя и окружающих!
29 апреля 2022, 20:34
Кстати, поддерживаю на счет учителей - адекватных немало, немало даже ОЧЕНЬ ХОРОШИХ, но опять же - не все, к сожалению.
30 апреля 2022, 12:19
29 апреля 2022, 19:27
Поговорить с родителями и в следующий раз брать его только с мамой/папой, которые будут следить за его поведением. И все потому, что он опасно себя ведет для себя и окружающих!
Хорошо, мама/папа работают или просто не хотят терять день в статусе сопровождающего. Что делать с ребёнком в такой ситуации?
29 апреля 2022, 13:03
а потом охаем откуда столько дебилов
29 апреля 2022, 11:54
Как обычно, в принципе как и во всей РФ, Администрация замалчивает проблемы и делает вид что их нет. Не делайте ставку, что администрация Центрального района что то решит, они как и любые другие органы будут защищать гос сектор или проявлять, как обычно, политическую/административную импотенцию. Вот если бы главой района была бывшая глава Щербакова (кстати, подружка Матвиенко Вали), то разнесла бы в пух и прав директора и невменяемую училку. Совет родителям : бейте во все двери, обращайтесь к детскому омбудсмену и депутату Борису Вишневскому, у которого есть совесть. Мораль : люди с профессиональной деформацией должны быть остранены от детей и точка!
29 апреля 2022, 19:28
Поддерживаю!
29 апреля 2022, 12:18
А вы попробуйте щенка завести и воспитать и научить его чему-то только поощрением. И расскажите получилось или нет. В любом воспитании поощрения всегда должно сопровождаться наказанием. Иначе этот процесс не работает. Надо быть полным идиотом чтобы наезжать на педагогов, ни черта не смысля как вообще все это работает, процесс воспитания.
29 апреля 2022, 12:54
а может попробывать не относится к ребенку,как к собаке,который требует дрессуры?
29 апреля 2022, 13:07
И чего можно добиться ором и унижение личности, умник? Существуют десятки методик преподавания, сомневаюсь что хотя бы один предполагает подобное поведение со стороны учителя. Налицо совершенно неподобающее поведение учителя, а ты его ещё защищаешь? И сравнивать собаку и ребёнка это сильно, конечно. Для твоего же развития советую ознакомиться с иностранными моделями школьного преподавания, откроешь для себя много нового и интересного
29 апреля 2022, 13:29
Надо быть полным идиотом чтобы считать унижения и оскорбления "методом воспитания". Видимо вас воспитывали ремнём, и вам этого теперь не хватает во взрослой жизни
30 апреля 2022, 08:39
Как интересно написана статья... Учитель ругает учеников за то, что они орут, бегают на переменах и не способны мыслить самостоятельно, но автор статьи выставляет это исключительно в негативном свете. То-есть детям нужно разрешать орать, срывая уроки и бегать по рекреациям на переменах. Хмм, а как тогда быть с правами тех учеников и родителей которые ХОТЯТ учиться? Кто будет отвечать за сломанные ноги и расшибленные лбы, когда "дети" на скорости споткнуться в коридоре и врежутся в стену/учеников/пол? Одно дело усомниться в профессионализме учителя когда он допускает грубые орфографические ошибки, но свято верить, что их дети самые добрые и дисциплинированные просто их никто не понимает и вообще это все учитель виноват? Серьезно? Всегда был против установки камер в школах, но на такие случаи очень не хватает нарезки видео, где оголтелые школьники творят беспредел и провоцируют учителя. Хотя в школе брата был такой "кадр" при матери был паинькой, но без нее дрался и матерился на уроках.
29 апреля 2022, 09:19
Печальная ситуация. Могу, правда, высказать два соображения: 1) Порой бывает, что если бы не было одного единственного ученика, класс и правда был бы значительно лучше 2) Право сечь розгами отняли, право отстранить от учебы - тоже. Учителям остается только орать. И не для того, чтобы как-то улучшить ситуацию, а просто выпустить пар - непрофессионально, но это уже выгорание...
29 апреля 2022, 16:18
У педагога осталась возможность биться головой о стену - с таким уровнем грамотности никак не повредит ее интеллекту. Зря родители детей, которых травили, не устраивали показательных встреч с ней и детьми - очевидно, что уровень адекватности снижен у недоучителя. С такими нужно встречаться лично, а не в вотсап писать.
29 апреля 2022, 17:24
1. Бывает, но похоже не тот случай. На три буквы ее никто не послал, стулом не размахивал. 2. Что нельзя отстранить плохо для всех.
29 апреля 2022, 09:31
Подобное отношение друг к другу (как у учителки к ученикам) обычно для глубинного населения во всех сферах жизни.
29 апреля 2022, 09:38
Мальчик, похоже, на Кипре хорошо учился. А в обычной российской школе, увы, не тянет.
29 апреля 2022, 10:03
Tattiana, такими учителями многие не потянут… тут проблема в «педагоге»
29 апреля 2022, 11:08
29 апреля 2022, 10:03
Tattiana, такими учителями многие не потянут… тут проблема в «педагоге»
Тут проблема во всей системе образования. Как класс выживающий буллингом неугодных вообще может претендовать на слово «лучший»? Первое, чему Школа вообще должна научить в началке, это видеть в человеке человека, не объединяться на почве ненависти, не самовозвышаться за счёт других.
30 апреля 2022, 13:59
29 апреля 2022, 11:08
Тут проблема во всей системе образования. Как класс выживающий буллингом неугодных вообще может претендовать на слово «лучший»? Первое, чему Школа вообще должна научить в началке, это видеть в человеке человека, не объединяться на почве ненависти, не самовозвышаться за счёт других.
lonesome, абсолютно согласен
29 апреля 2022, 09:17
Кого-то мне из местных комментаторов этот персонаж напоминает. Тоже несёт фигню в безаппеляционном тоне, и с языком всё плохо.
29 апреля 2022, 10:06
да тут таких сотни!!!!!
29 апреля 2022, 11:50
Учитель, который употребляет слово «кушать», должен быть выгнан из школы ссаными тряпками:)
29 апреля 2022, 14:25
С маленькими детьми - это допустимое выражение.
29 апреля 2022, 16:57
учился в 70-80-е. кто-то из учителей орал . кто -то нет. опасались или любили. нас в классе бало более 40-а. 1 английская школа . г ленинград. не смотря ни на что-всем им низкий поклон за знания. как можно обучить 20 в таком бедламе. как у классной нервов хватает. в наше такое- как в ужастике. всё в стране разорить и обвинить запад-ах мы не правы- нам навязали и тд. давайте возвращать. разрушить- а далее в худшей форме. а к кто мне и миллионам людей вернёт всё порушенное. всё извратили и украли.и главное-они правы во всём и выведут... куда выведут...
29 апреля 2022, 18:42
Когда я в этой школе учился в 60-х, неадекватные учителя у нас долго не задерживались. При Вере Ивановне Шейниной отбор учителей был строгим. Видимо, когда Вы учились, директриссой была уже та, которая при нас работала старшей пионервожатой. Звали её Тамарой. Фамилию не помню. Старые учителя должны были ещё оставаться.
29 апреля 2022, 21:02
А что возвращать - что у вас было, чего сейчас нет? И главное, зачем оно вам - принесёт счастье?..
29 апреля 2022, 14:30
В общем и целом, совершенно ничего нового или необычного. Если не обращать внимание на запредельную безграмотность, то, самый обычный учитель, при Совке такие тоже были. Далеко не все, но были. Да и сейчас, думаю, не все такие. Учительница - воспитательница, патриотка и государственница. Служба у них такая... Откровенный перебор только с травлей ученика.
29 апреля 2022, 20:46
Поддерживаю, но не обращать внимание на такую безграмотность невозможно... И потом, это же первый учитель, который должен вложить любовь и тягу к обучению... а тут - вот оно такое.
29 апреля 2022, 22:11
Ха! Пусть придут в школу 266 и послушают завуча по французскому...вот где орет и унижает..и никто еще ее убрать никуда не смог..
30 апреля 2022, 08:09
Так учите сами, раз такие умные.
29 апреля 2022, 15:47
Комментарии еще круче чем сама запись
29 апреля 2022, 15:15
Ну ничего такого страшного учительница в тексте не сказала. В моём детсадовском и школьном детстве все намного жёстче было и никто родителям не жаловался. Них.. себе третьеклассники пошли- на телефон записывают. Все образованные такие стали, законами и правами трясут, слова им не скажи, нежные такие. А жизнь то не такая нежная! Неужели из за этого СМИ подключать и прокуратуру? Не вижу оснований.
29 апреля 2022, 20:54
Потому и не в прокуратуре)
29 апреля 2022, 09:56
Если дети уже так бесят,да еще и зарплата в 40 штук-это кот наплакал,то пора менять профессию,пока по статье не выгнали.
29 апреля 2022, 16:57
Пока до уголовного дела не дошло
30 апреля 2022, 09:31
А разве большая? Или вы нолик в уме добавили?
29 апреля 2022, 09:55
Долбанутые родители. Слов нет. Правильно, что их в школе видеть не хотят. Ее научили свое чадо вести себя, не объяснили для чего в школу ходят,а учитель виноват. Безграмотные, тупые родители.
29 апреля 2022, 11:34
Это вы о своих?
29 апреля 2022, 16:01
29 апреля 2022, 11:34
Это вы о своих?
о твоих
29 апреля 2022, 16:56
Обрадуйте нас всех - вы преподаете детям в школе?! Или свои есть ли - тоже другие дети радуются горькими слезами вашим отпрыскам)) ага?
29 апреля 2022, 09:53
Третьеклассник жалуется на грубость учителя! Туши свет. Слава богу, хоть дети понимают, что это ненормально, но возможно с возрастом осознают, что у нас в стране бывает вполне приемлемо. «Педагогу» со своими жалобами к психотерапевту или начальству, а не 9-летним.
29 апреля 2022, 16:53
Всё правильно мамаша делает. В данной истории есть совершенно 2 разных аспекта. Немного нервная и несдержанная училка, сыплющая оскорблениями на учеников. Но не так что бы переходить черту. В норме в общем. Но второй аспект это откровенный буллинг одного ученика. Какой бы он не был одарённый или нет, она не имеет право делать из него "позорный столб" для других. Не имеет права Использовать его как громоотвод для своих нереализованных амбиций и неразрешённых комплексов. Ребёнка в другую школу однозначано, а училку вон из профессии.
29 апреля 2022, 23:34
Отправить их обратно на Кипр, им там лучше было.
29 апреля 2022, 14:38
мобилизация культурных в учителя,срочно. тест на культуру - правильное написание слова винегрет)
29 апреля 2022, 12:54
Да, действительно, именно с этим и нужно идти в прокуратуру. Правильно. Не забудьте про перегоревшую лампочку в парадной тоже в прокуратуру написать. Поразительно, как у нас прокуратуру превратили в какой-то отстойник для жалоб на всё подряд.
29 апреля 2022, 13:32
Правильно, хороший раб, молодец)
29 апреля 2022, 13:32
Такие системе и нужны, которые молча хавают что дают)
29 апреля 2022, 17:11
Буллинг- это не шутки, ребенок может покончить с собой. В Питере, что дети из окон "выпадатт" перестали? Открыл окно и ввшел, потому что тебе внуши какое ты дерьмо.
30 апреля 2022, 02:46
Комментарии тут - прям срез российского общества. Куча терпил, осуждающих родителей по типу "вам чо, больше всех надо" и гроздка адекватных людей, которых высмеивают.
30 апреля 2022, 08:08
Вы только плохое видите? Пусть дети на ушах ходят, главное, чтоб ваш дитятко довольный был. Тьфу, из-за таких дебильных родителей нормальные дети учится не могут.
2 мая 2022, 21:01
30 апреля 2022, 08:08
Вы только плохое видите? Пусть дети на ушах ходят, главное, чтоб ваш дитятко довольный был. Тьфу, из-за таких дебильных родителей нормальные дети учится не могут.
Для начала, учитель может показать примером, что хамство недопустимо, в независимости от обстоятельств. Была же культурная столица, но понаехали разные Анны из провинции и превратили мой любимый город в неизвестно что.
29 апреля 2022, 12:07
Сложно что ли этой мамочке-фифе забрать своего отпрыска из этого класса и направить в другую школу или класс. Нет же нужно скандал учинить на весь город. Такой и отпрыск у нее. От осинки не родятся апельсинки.
29 апреля 2022, 12:09
Ну вот мамочка не терпила оказалась. Всё правильно делает.
29 апреля 2022, 12:22
29 апреля 2022, 12:09
Ну вот мамочка не терпила оказалась. Всё правильно делает.
Хотелось бы услышать мнение других родителей, а не только мамочки "не терпилы". Естественно, что для нее "взял и забыл отдать" предпочтительнее, чем "своровал". В классе-то человек 30, неужели все остальные родители "терпилы"?
29 апреля 2022, 13:09
Раз вы защищаете садиста, значит вы сама садистка, и вам нравится унижать других людей, поэтому вас возмущает что нормальные люди протестуют. Кому осинки с апельсинками, а вам - тухлые помидоры
29 апреля 2022, 09:32
Всё верно - мОзги в мясном отделе, мозгИ в головах. Впрочем, откуда им там взяться?
29 апреля 2022, 11:53
Обзывать учеников, орать на них - традиции еще советской школы, которые живы и поныне. Помню своих училок - несчастных истеричек, ненавидящих детей. Для них было нормально отхлестать ученика по физиономии дневником или тетрадкой. Нуачо
29 апреля 2022, 15:26
Флуктуация +++++ Именно так и было. И никто родителям не пипикал. И чатиков этих поганых не было
29 апреля 2022, 19:43
29 апреля 2022, 15:26
Флуктуация +++++ Именно так и было. И никто родителям не пипикал. И чатиков этих поганых не было
То есть, все нормально, когда вас тетрадью по физиономии хлещут? Никаких возражений?
29 апреля 2022, 20:39
29 апреля 2022, 15:26
Флуктуация +++++ Именно так и было. И никто родителям не пипикал. И чатиков этих поганых не было
Не знаю, не знаю) видела я однажды как папа-военный одноклассника с нашей училкой начальных разговаривал - была сильно бледна, испугана и больше не кидалась в наш класс мелом)))
29 апреля 2022, 09:35
Учитель стал абсолютно бесправным в школе. Вы статьи против учителей перечислили, а под какие статьи попадает ребенок и родитель, когда нарушает школьную дисциплину. Теперь нельзя ни оставить на 2 год, ни выгнать из школы, ни перевести в спецшколы (за их ликвидацией за последнии 20 лет). Дети от вседозволенности безнаказанности вообще обнаглели.
29 апреля 2022, 10:06
ни под какую,они дети. если нанесут существенный вред-сломают,разобьют,то счет родителям.а уж к маленькой (в 40 тысяч:)зарплате училке,плохое поведение учеников точно никакого отношения не имеет.
29 апреля 2022, 10:58
Всё, что Вы перечислили, можно сделать. Просто геморно это сейчас.
29 апреля 2022, 16:06
29 апреля 2022, 10:58
Всё, что Вы перечислили, можно сделать. Просто геморно это сейчас.
Выгнать нельзя до 15 лет (273-ФЗ ст 61). Спецшколы... их немного есть, но ... фактически только путём уговаривания родителей. Второй год - можно, но образовательная администрация - РОНО и КОбр - будет мозг выносить. И родители будут мозг выносить ещё больше.
29 апреля 2022, 14:23
Не СМИ, где в каждом предложении по тысяче ошибок, такие новости обсуждать.
29 апреля 2022, 13:47
Нормальный педагог такого себе не позволит , срочно на профпригодность . Но и ее понять можно , уверен , что у родителей тоже рыло в пуху . Ребенок в основном питает поведение родителей , а не учится тактичности в школе . Родители сейчас в основном дебилы , на телефон - не мешай . Уверен дома все дозволенность , вот и результат . Дома ребенок делает что хочет , и родителям на него грубо говоря насрать . А в школе он думает что дома , вывод 80% зависит от воспитания родителей , а не преподавателя . Мое мнение по данному случаю . Родителей на педсовет всех , и это минимум . Может мозги появятся
29 апреля 2022, 09:20
В школе им не нравится. В армии плохо. На зоне не комфортно. Ну что за народ...
30 апреля 2022, 07:42
Другому полу вполне комфортно. И армии для них вообще нет, что очень странно (кажд_ый граждан_ин обязан независимо от формы гениталий, но этим сделали полную халяву)
29 апреля 2022, 10:30
К сожалению, придётся только вспоминать о том, что было на Кипре и привыкать к действительности, помогая сыну понять "почему так". Отношение к детям там другое, на государственном уровне регулируется, и не словами-лозунгами, а ребёнок защищён даже от родителей (что, конечно, будет непонятно многим). Да и не только там, в других "недруж. странах" тоже. Знаю тему потому, что сын "там" учился, правда не на Кипре, в обыкновенной бесплатной школе, без поборов, предвзятости, двойных стандартов, без поиска врагов и привитой злобы на весь мир.
29 апреля 2022, 18:37
О, и сюда за уши политику тянете... тысячи школ по стране, в которых все прекрасно и учителя болеют сердцем за каждого ребёнка, но как же сюда не подтянуть тему тёмного востока и стран розовых пони... в реальности там столько же чудес, а сейчас еще и "во всем виноваты русские" с самой началки.
30 апреля 2022, 22:58
29 апреля 2022, 18:37
О, и сюда за уши политику тянете... тысячи школ по стране, в которых все прекрасно и учителя болеют сердцем за каждого ребёнка, но как же сюда не подтянуть тему тёмного востока и стран розовых пони... в реальности там столько же чудес, а сейчас еще и "во всем виноваты русские" с самой началки.
Вы "там" реально жили хотя бы больше года ? Погружались в социум на деле, а не на словах ? Да и не в среде русскоговорящих, если да. Чтобы выводы самостоятельно делать, а не с помощью прессы, приятелей и т.п. Если всё так, то пердона.
29 апреля 2022, 11:02
Таргетирование буллинга. В прежние времена такими вопросами занималось гороно. Балбесами, дураками, придурками преподаватели называли учеников и раньше. Помню в школе был "придурок Лужков", может быть какой нибудь родственник Ю. Лужкова(про существование которого тогда не знал)?
29 апреля 2022, 09:30
ну хоть где то у нас стабильность во всём. Ничего не изменилось с 70-х годов прошлого века. Учителя по прежнему хамы и отрываются на детях, компенсируя какие то свои комплексы.
29 апреля 2022, 10:31
Pilat, как это не изменилось,вот раньше орали так орали,а это что .Трет занудно и все.Орать она вообще не умеет.
29 апреля 2022, 14:03
У меня были чудесные учителя. Люблю их и благодарна. Все были адекватные, никто не орал (максимум по делу, но тогда не было принято посылать на 3 буквы учителей, а было принято их слушаться), поборы не требовал. Считаю, что неадекватных учеников гораздо больше, чем учителей. Хотя бы потому что учеников 30, а учитель 1.
29 апреля 2022, 20:26
29 апреля 2022, 14:03
У меня были чудесные учителя. Люблю их и благодарна. Все были адекватные, никто не орал (максимум по делу, но тогда не было принято посылать на 3 буквы учителей, а было принято их слушаться), поборы не требовал. Считаю, что неадекватных учеников гораздо больше, чем учителей. Хотя бы потому что учеников 30, а учитель 1.
Возможно люди хорошие, но учителя - посредственные) потому что нужно понимать, что оперировать в данной ситуации нужно не абсолютными (в шт), а относительными величинами (в%)))
29 апреля 2022, 11:26
Вот чтоб бывает, когда те, у кого мозгИ, ушли в бизнес
29 апреля 2022, 15:47
Конечно излишнее рвение тоже вредно, зачем унижать перед всеми ребёнка, сажая с ним показательно двоечника или провинившегося. … а ещё добавлю, что если ты что то берёшь на время у товарища, то надо отдавать не забывать. Этому тоже учить детей надо.
29 апреля 2022, 19:03
Прочла заголовок, думала правда кого-то травили…. Обычный учитель обычной, рядовой школы. Помню у нас была учитель английского, лучше которой я знала этот язык и она меня за это ненавидела, была учительница математики, которая говорила мне (я была ей тоже ненавистна, неизвестно по какой причине) такое, что вот эта учительница начальных классов курит в тамбуре. Был и мальчик, с которым никто не хотел сидеть и да, это было наказание (родители должны были объяснить, что пердеть на людях неприлично). Это не называлось ни буллингом, ни травлей. Мне было по-фигу, пердуну тоже. Нормально все выросли, даже без комплексов. Дайте детям возможность решить свои проблемы самим, поверьте, они могут. Что за сахарных жоп-то растим?
29 апреля 2022, 20:04
Откуда вам знать, есть ли комплексы у того мальчика? Вот если бы к вам сажали провинившихся, как к кучке овна, тогда бы вы еще могли высказаться, что было все нормально.
29 апреля 2022, 21:13
29 апреля 2022, 20:04
Откуда вам знать, есть ли комплексы у того мальчика? Вот если бы к вам сажали провинившихся, как к кучке овна, тогда бы вы еще могли высказаться, что было все нормально.
Если бы Вы видели наглую морду того мальчика, который уже давно не мальчик, Вы бы тоже знали. Я была чуть меньшим обьектом для того, что сейчас называют буллингом, так что знаю, о чем говорю. В какой-то мере я благодарна им за это, ибо научилась самостоятельно и нестандартно решать свои проблемы, а также не обращать внимание, либо адекватно реагировать на неприятности.
30 апреля 2022, 01:14
Правильно, нефиг сахарных жоп растить, а то некому потом будет в тюрьмах сидеть, и по зоновским понятиям отвечать!
30 апреля 2022, 00:19
Затюканные дети вырастают в таких бюджетных терпил, которые в свою очередь вымещают все свои комплексы и обиды на детях, и круг начинается сызнова.
29 апреля 2022, 17:07
У сына в классе тоже самое было. "Если бы не было Пети, как бы у нас было хорошо", "Вася двоечник и весь класс тянет вниз", "Из-за поведения Андрея чаепитие отменяется, скажите ему спасибо". Это профдеформация, выгорание. Отсутствие границ, которые по идее директор должен обрисовывать. Я не спорю, что дети безобразно себя ведут часто. По мне так у школы должно быть право высаживать с урока того, кто мешает и пропущенную тему пусть проходит сам. Но без оскорблений и измывательств. Высаживали бы к соцпедагогам в кабинет, к психологам, что они там делают, кроме бумаготворчества? Вот пусть займутся детьми.
29 апреля 2022, 15:39
Классный чат - это где мамаши друг друга гуаном поливают ? Мало им инсты, тупорылым))) Их и так от телефона не оторвёшь, ещё и решение классных вопросов туда же перенесли. А школьные собрания уже упразднили за ненадобностью?
29 апреля 2022, 20:58
Это безграмотные училки создают чатики, чтобы лишний раз родителям в глаза не смотреть, потому что за счет взрослых не так просто самооценку поднимать, как за счет детей... сразу видно бездетных и понаехавших...
29 апреля 2022, 23:24
29 апреля 2022, 20:58
Это безграмотные училки создают чатики, чтобы лишний раз родителям в глаза не смотреть, потому что за счет взрослых не так просто самооценку поднимать, как за счет детей... сразу видно бездетных и понаехавших...
Ну кто понаехавший ещё посмотреть надо…. Когда мой ребёнок учился в школе - мы ходили на род.собрание. И все вопросы там решали. За 11 лет я только один раз по уваж причине не была.
29 апреля 2022, 13:27
Запикали фамилии, а ощущение, что каждое запиканное - матерное )) Довели...
29 апреля 2022, 19:42
Самое смешное и абсурдное, о чём прочитал в комментариях, так это про Вишневского. Сколько у нас лопоухих в городе... И лапши много...
2 мая 2022, 12:24
По своему опыту воспитания младших школьников: двое мальчишек и одна учительница, так уж сложилось, оба, в свое время, попали к ней в класс. У малого четыре шила в опе было. Так вот её подход к таким ребятам был довольно интересен. Во время урока подходила к "буяну", по матерински приобнимала, что-то шептала на ухо, в особо запущеных случаях просто сажала к себе за стол на время. А вечерами созванивались, по доброму и вместе разбирали поведение и строили планы, подход. Всё получалось, никаких ЧП, ора и истерик. И, да.... привлекали старших учеников для "выгула" малых на переменах - организованные подвижные игры, прогулки. Иногда родителей привлекали, у кого были желание и возможность дежурить на переменах. Школа - это общая, слаженная работа учителя и родителей. Имхо.
29 апреля 2022, 09:46
К сожалению, среди педагогов и врачей очень большой процент психопатов. Эта учительница из их числа. Когда же, наконец, разработают психологические тесты на профпригодность и перестанут допускать таких, как эта, к работе непосредственно с детьми. Скорее бы. Родители, не будьте молчаливым и безучастными к учебному процессу в школах ваших детей. Защищайте и берегите ваших детишек, окружайте их любовью по максимуму.
29 апреля 2022, 09:55
Никогда такого не будет. Пока в пединституты поступают те, кто не попал в другие высшие учебные заведения.
29 апреля 2022, 13:14
Тогда псих.тест надо ежегодно сдавать. А лучше - ежеквартально. А то у нас тут один "тихий и примерный" мальчик за 2 месяца довёл двоих )) Тихо и примерно.
29 апреля 2022, 16:49
К сожалению, про процент психопатов среди учителей это факт... и про то, что в пединституты идет много тех, кого больше никуда не взяли - горькая правда, отсюда и нытье про маленькие зп.
29 апреля 2022, 13:17
Это не учитель, это на голову больная швабра! И самое пугающее - наше общество так и будет больным и несправедливым, пока люди будут считать унижения и травлю - нормой, а учителя, который называет их детей "самыми тупыми на свете" - защищать и оправдывать. Люди, если вы любите унижения - разнообразие сексуальную жизнь, но не сублимируйте на детях!
29 апреля 2022, 15:43
Надо наказать родаков за незаконный сбор аудиоданных их детьми
29 апреля 2022, 14:48
Кстати ведение записи , съемки без уведомления или согласия лица есть деяние незаконное. Так что допустимость этого доказательства вопрос..я б встречную заяву отправил(а) , канеш малолеток не привлечь, но правдорубов родителей тож бы потягали
29 апреля 2022, 17:12
Да и отправьте. Укажите какой конкретно закон нарушили только. Пункт, номер.
29 апреля 2022, 20:00
За то, что правдорубы? Пусть сидят под плинтусом, ишь высунулись, правды захотелось.
29 апреля 2022, 20:53
Да, нечего за какую-то там правду, какие-то там интересы детей отстаивать - нужно же даже самую безграмотную училку бояться...
29 апреля 2022, 19:52
Прочитал заголовок и хочется задать вопрос, а можно в официальных СМИ использовать русский язык?
29 апреля 2022, 22:24
Пусть родители идут в школу и сами учат. Согласна с комментом ниже. Родители сами глупые и такие же дети.
30 апреля 2022, 01:18
Судя по всему мамочка не воспитывает своего ребенка и школе воспитывать не дает. То что учительница их ругает за плохое поведение и беготню по школе, так это плюс а не минус. Мне кажется любой адекватный родитель заинтересован в том чтоб его ребенок пришел из школы живым и здоровым, но видемо автор кляузы на учителя несовсем адекватна.. учителя оставить на рабочем месте, мамочка пусть ищет другой образовательный маршрут..