Да. Этот в кафе переделали. Место убранной средней двери легко определить по расширенной стойке между пятёрками боковых окон. И цветовая гамма оригинала была другая. P.S. Хоть я 1962 г.р., и успел покататься даже на американках с деревянными лавками уже в школьном возрасте, этой совковой ностальгии не понимаю. Какой-то бег в свинцовых калошах взад.
Да. Этот в кафе переделали. Место убранной средней двери легко определить по расширенной стойке между пятёрками боковых окон. И цветовая гамма оригинала была другая. P.S. Хоть я 1962 г.р., и успел покататься даже на американках с деревянными лавками уже в школьном возрасте, этой совковой ностальгии не понимаю. Какой-то бег в свинцовых калошах взад.
Неужели наконец купят что-то не самое дешевое и доступное, а будет некий эксклюзив, способный стать еще одной открыточной визитной карточкой туристического города.
Наиболее простым, с технической точки зрения, способом преодоления малых радиусов представляется отказ от двухосных тележек - т.е. старинного двухосного вагона.
"Уралтрансмаш" еще в 2020г разработал низкопольный ретро-трамвай 71-415Р. Зачем еще что-то изобретать?..
Гость
19 мая 2023, 22:19
Вот блин проблема что тока не придумают чтобы бюджетные денежки поделить .Машки там парковались вот рестайлинг сделать и дёшево и сердито ,и ретро опять же и в кривые заедут как надо !!!
Гость
25 августа 2023, 09:31
Офигеть. Один трамвай по цене магистрального электровоза.
Сейчас-3°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -6
1 м/c,
зап.
771мм 96%Почему такие и почему за столько. «Фонтанка» сходила в ретропарк для ретротрамваев