Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Докажи, что не экстремист. Активистка с Луначарского заперлась от других собачников в клетке

30 апреля 2022, 11:20
30 апреля 2022, 12:00
Надо приземлять такую мадам. В воспитательных целях можно подгадать момент, когда она там соберется со своей компанией, а потом повесить снаружи свой замок. Так и она получит, что хочет (никто из чужих не зайдет), и от нормальных людей эта группа будет на время изолирована.
30 апреля 2022, 12:05
Wernum, надо с ней дальше разбираться.Эта земля кровью полита, нельзя это вот так вот оставлять.
30 апреля 2022, 12:07
Wernum, +1000
30 апреля 2022, 12:52
+100500
30 апреля 2022, 11:30
Камалова Елена Ремировна проверяла - крыша у нее не уехала? Замок однозначно надо просто срывать. Какая-то баба вешает замок на муниципальную собственность и требует у других жильцов справки - дОжили.
30 апреля 2022, 12:58
И штраф бы ей за такое влепить
30 апреля 2022, 13:18
Зачем срывать? Пару гвоздей забивается в замок - сами спилят болгаркой.
30 апреля 2022, 14:01
капельку суперклея в скважину и пусть вечно там пасётся.)
30 апреля 2022, 14:15
Вот и добилась своей славы Камалова Елена Ремировна. Теперь Вас знают даже те, у кого нет собак. А хорошо бы все неадекватные мадам и их мужья закрылись на этой площадке. Вот у нас есть соседи похожие, их бы тоже на эту площадку под замок.
1 мая 2022, 01:27
мне абсолютно безразлично, что обо мне думают такие, как вы - уж простите.
30 апреля 2022, 13:29
Интересна корреляция количества собак на душу населения по годам, хотя бы лет за 50, в СПб. И сравнить с количеством таких вот происшествий. Мне почему-то кажется, что первая величина будет постоянной, а вот вторая....
30 апреля 2022, 11:27
Что и требовалось доказать.Наглые и отмороженные идиоты.Один с проломленным черепом, другой в темницу брошен а тупая баба все свое гнет.Не в ту голову Никитушка стрелял,не сумел правильно сориентироваться в ситуации.
30 апреля 2022, 11:51
Леонтий, органы же в подобном не разбираются (жаловаться бессмысленно, максимум что будет-это отписка)-вот и закономерный результат.
1 мая 2022, 00:29
Вот потому мы и закрываемся- что желающих пошмалять, не зная сути, нахватавшись информации перевернутой с ног на голову, зашкаливает.
1 мая 2022, 00:53
1 мая 2022, 00:29
Вот потому мы и закрываемся- что желающих пошмалять, не зная сути, нахватавшись информации перевернутой с ног на голову, зашкаливает.
161117752, суть я понял.Двум мужикам молодым жизнь покалечили,да и хрен с ними.
30 апреля 2022, 14:29
Какова реакция власти на самовольный захват? Площадку снесут как ларьки или точечные меры в отношении данного индивидума? Земля то государственная и не дешёвая, ждём...
3 июля 2024, 03:14
не дождетесь
30 апреля 2022, 12:07
где новость о задержание и возбуждения уголовного дела за самоуправство? ах да, это другое...
1 мая 2022, 01:00
судя по всему, вы "знаток" законодательного права
30 апреля 2022, 11:28
Самое очевидное, что напрашивается после конфликта на площадке для выгула собак-это введение полного запрета на содержание собак в многоквартирных домах. Разрешить только для ИЖС.
30 апреля 2022, 11:40
Следуя вашей логике, после прошлогоднего конфликта на детской площадке, когда папаша избил подростка на ровном месте за то, его ребенка качели стукнули, следует запретить - далее на выбор - качели, папаш, детей дошкольного возраста, подростков, смех... что там еще?
30 апреля 2022, 11:45
30 апреля 2022, 11:40
Следуя вашей логике, после прошлогоднего конфликта на детской площадке, когда папаша избил подростка на ровном месте за то, его ребенка качели стукнули, следует запретить - далее на выбор - качели, папаш, детей дошкольного возраста, подростков, смех... что там еще?
французы говорят - "Сравнение - не доказательство". Давайте как-то ситуации с собаками отдельно, с детьми - отдельно.
30 апреля 2022, 11:47
30 апреля 2022, 11:45
французы говорят - "Сравнение - не доказательство". Давайте как-то ситуации с собаками отдельно, с детьми - отдельно.
Почему?? Подоплека конфликтов весьма схожа - неадекватность конкретных граждан. При чем тут остальные?
30 апреля 2022, 16:30
Единственный смысл площадок - выгул несоциализированных, неуправляемых собак. Таковые, как правило, имеют хозяев "с проблемами". Что мы здесь и наблюдаем.
30 апреля 2022, 17:09
Для проблемных собак придуманы поводки и намордники.
30 апреля 2022, 18:06
30 апреля 2022, 17:09
Для проблемных собак придуманы поводки и намордники.
В наморднике собаку не погоняешь - перегреется в момент. Единственный выход - дать побегать на закрытой территории в своей стае. Именно для этого площадки и предназначены.
30 апреля 2022, 18:28
30 апреля 2022, 18:06
В наморднике собаку не погоняешь - перегреется в момент. Единственный выход - дать побегать на закрытой территории в своей стае. Именно для этого площадки и предназначены.
Я двух доберов держал, мне не надо рассказывать про намордники. У намордника, как и у лифчика, несколько параметров. Подбирай такой намордник, в котором пасть открывается, будет тебе счастье. И площадки, это общая территория. Твоя собака, это твоя проблема. Не справляешься - продай, отдай.
30 апреля 2022, 14:02
Страна альтернативно одаренных. В Германии кошку завести в городе кучу формальностей надо решить, причем с деньгами. Тут орки заводят собак сколько душе угодно и лупят друг друга.
1 мая 2022, 01:07
орки призывают к насилию и убиству
30 апреля 2022, 13:10
немало еще народа поляжет на этой площадке, предрекаю я...
30 апреля 2022, 13:11
Перекусить замок и делов то, если тете что-то не понравится пусть сама вызывает полицию и объяснит с какого она тут замок повесила.
1 мая 2022, 01:04
кусать нечего- замка нет
30 апреля 2022, 17:37
Фонтанка, направьте эту барышню двинутую на голову, на принудительное психиатрическое лечение - сразу видно, там нужна помощь
1 мая 2022, 01:12
это не в их компетенции и не в вашей.
1 мая 2022, 15:05
1 мая 2022, 01:12
это не в их компетенции и не в вашей.
сообщить куда следует может каждый, но не у каждого есть контакты, куда ехать тем, кто такую помощь оказывает...
3 июля 2024, 03:17
1 мая 2022, 15:05
сообщить куда следует может каждый, но не у каждого есть контакты, куда ехать тем, кто такую помощь оказывает...
с себя начни
30 апреля 2022, 16:10
Тётя из той же породы животных, что и охранители "своих" мест на придомовой парковке. Наверняка и хлам свой на лестничной клетке хранит ))
1 мая 2022, 01:11
да, тетя беспокоится за свою жизнь и здоровье как раз потому, что невменяемых идиотов, стремящихся учинить самосуд , исходя из своих представлений о жизни, становится все больше и больше
30 апреля 2022, 13:41
Законодательно как-то можно отрегулировать возникновение подобных конфликтов? Если территория находится в госсобственности, то администрация может обеспечить видеонаблюдение, охрану территории, а не отдавать решение вопроса на произвол тем, кто сильнее, и тем самым порождать конфликты.
1 мая 2022, 01:07
Может- если начнет прислушиваться к нуждам жителей города и строить инфраструктуру
30 апреля 2022, 16:16
Мдяя, люди будте людьми
30 апреля 2022, 11:36
Ау, дока Хантеры😎!!! Ваш Выход. Объект обозначился на карте.
30 апреля 2022, 11:46
sektor7, самый прикол, что она там в запертой клетке посреди двора пасётся.Какие 90е, это другое,новое,мы такого не застали.
30 апреля 2022, 11:55
sektor7, ты кукухой здоров? Зачем догхантеры? Это собаки во всём виноваты? Нет, наказывать надо охреневших собаководов, за самозахват.
30 апреля 2022, 12:31
30 апреля 2022, 11:55
sektor7, ты кукухой здоров? Зачем догхантеры? Это собаки во всём виноваты? Нет, наказывать надо охреневших собаководов, за самозахват.
Нету тела, нету дела (с)
30 апреля 2022, 15:17
Наконец-то есть надежда, что стерва, спровоцировавшая весь этот кордебалет, получит своё.
1 мая 2022, 01:09
не получит. А вот дама, слоившая ролик пойдет с ним, как соучастница.
30 апреля 2022, 12:20
Почему полиция не приструнит этих зарвавшихся и опасных собачников, творящих произвол и нападающих на людей?
1 мая 2022, 01:02
Потому что до появления четверых наглых недоговороспособных малолеток у нас была тишина и порядок- двери открыты , мы были рады новичкам , а они с удовольствием вливались в наш дружный коллектив
30 апреля 2022, 14:27
Кто-то догадается залить замок клеем или пеной? Возможно, даже повторить два-три раза придется. Тогда перестанут запирать.
1 мая 2022, 01:08
не перестанем
30 апреля 2022, 17:38
"— Нет, ключик у нас, в администрации ключика нет. Там вы можете взять [справку], что вы не являетесь террористом, что вы не экстремист, что вы не придете сюда с оружием, что вы совершенно безобидная личность"©. ____________ Вот из-за таких Камаловых, бюрократия в России будет дальше процветать. Даже не взирая на развитие электронной информатики. Замок/запрет и бумажка/справка, это всё, на чём основывается их работадеятельность в целях "упрощения" жизни людей. В особенности пожилого/престарелого возраста слоя населения. И ведь даже по голосу слишно как она получает от всего этого большее удовольствие, чем от процесса выгула своих собак.
1 мая 2022, 01:12
Ну, когда начнут палить у вам перед носом, думаю, что и вы начнете бдить
1 мая 2022, 01:14
удовольствия от общения с пособником стрелявшего отморозка не получаю. То есть, когда матом орешь- это плохо, но и когда вежливо-тоже не нравится. Простите, угождать не готова
1 мая 2022, 15:42
1 мая 2022, 01:14
удовольствия от общения с пособником стрелявшего отморозка не получаю. То есть, когда матом орешь- это плохо, но и когда вежливо-тоже не нравится. Простите, угождать не готова
А что отмороженного в стреляющем? Предупредил, что вооружён, стрелять начал, после нападения, с предупредительного? Вы, бы, понятное дело, дали бы себя отбуцкать, нравится, когда Вас бьют?
30 апреля 2022, 13:20
32 площадки на 300 000 домашних собак. По 10 000 собак на площадку.
30 апреля 2022, 14:58
у меня есть собака, но площадки эти мне нафиг не нужны (и ей тоже), не социальный у меня пёс)
30 апреля 2022, 15:20
Очевидно, что количество собак нужно сокращать.
30 апреля 2022, 16:25
30 апреля 2022, 15:20
Очевидно, что количество собак нужно сокращать.
Может просто не надо уплотнять застройку?
30 апреля 2022, 12:21
Нечасто Ф ФИО дебилов оглашает.
1 мая 2022, 01:03
мне скрывать нечего. А знаете, автора ролика взбесило даже то, что я полностью представилась. Из серии "ты виноват уж в том. что хочется мне кушать.."
30 апреля 2022, 11:46
Почему-то считается, что без домашнего животного человеки вырастут злыми, однако поголовье собак в стране растет, а добра что-то не прибавляется.
1 мая 2022, 00:59
потому что поголовье собак растет, а условия жизни все хуже и хуже
30 апреля 2022, 17:41
Количество собачников зашкаливает,..то ли еще будет.
3 июля 2024, 03:18
зашкаливает количество доморощенных маргиналов-мстителей
30 апреля 2022, 14:49
Взять болгарку и спилить замок нафиг. На этом все.
30 апреля 2022, 18:31
Самозахват мест парковки - явление гораздо более массовое. И травматы (и не только) применяются регулярно. Но интерес фонтанки вызывает именно собачья тема. С чего бы это?
1 мая 2022, 01:05
но автохамам же все можно- это собачники -зло всея Руси.
30 апреля 2022, 12:30
Самоуправство, ст. 330 УК РФ наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
1 мая 2022, 01:04
я готова оплатить штраф, если мне его присудят.
1 мая 2022, 13:32
1 мая 2022, 01:04
я готова оплатить штраф, если мне его присудят.
161117752, и посидеть полгода готова?
3 июля 2024, 03:12
1 мая 2022, 13:32
161117752, и посидеть полгода готова?
ты что ль меня посадишь?
30 апреля 2022, 11:31
Страна непуганных дебилов... Она решила! Она даже не отдупляет , чем это для нее закончится....
30 апреля 2022, 11:40
marka, все круче намного.Земля не ее.Пугали, стреляли,человеку череп проломили у нее на глазах.И что?А ничего,упирается.Я вам ребята доложу ,что в девяностые такого не было,тогда народ не такой смелый был.Хотел бы я с ней познакомиться.Чисто поржать для расширения кругозора.
30 апреля 2022, 13:07
Так и пусть не знает. Лишь бы ответила за свои действия по полной. Больная
1 мая 2022, 00:58
то есть стрелять в человека в упор -это норма, а запереться, чтобы не вошли другие такие же вооруженные искатели "правды" - это ненормально. Ну, что ж - у нас с вами приоритеты разные, видимо
30 апреля 2022, 12:57
Самоуправством занимаются, редиски
30 апреля 2022, 15:16
конечно, собачников Следует воспретить! а собак запереть в Клетку!
1 мая 2022, 01:09
пора запретить вас- агрессоров , считающих себя истиной в последней инстанции и призывающих к расправе над людьми и животными.