Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Ну и отказать им в аренде нашей части канала пусть свои товары возят вокруг скандинавии
так вроде не особо они что-то и везут теперь, там даже в хорошие годы толпы на проход под мостами не стояло судов.
Грузооборот сейчас был около 1 млн тонн в год. Уже лет 15 идёт общий спад с локальными подъёмами но не более того. Спад относительно начала 2000-х почти в 2 раза. А возят там кругляк, цемент и коксующийся уголь. Обратно бумага, картон, пиломатериалы и минеральные утеплители.
Эксплуатация Сайменского канала это не про экономику. Это про политику. На него есть внутренний локальный спрос в Южном Саво и Южной Карелии. Наличие связи Саймы с мировым океаном это культурная и историческая потребность. И это всё. Погрустят и забудут.
А отказ от ремонта это просто превентивные действия на денонсацию договора о совместном использовании, которая неминуема после 12 мая.
Естественно, мы же, как только они вступят в НАТО, нашу сторону канала перекроем.
И усё.
Сразу в Финляндии минус 30 000 рабочих мест тех кто был занят на эксплуатации канала, плюс еще те, кто работал в порту Лаппеенранты.
Добро пожаловать в НАТО господа финны :-)))
Я-то удивлялся в своё время: едешь вдоль канала в России, а знаки вокруг финские. Оказалась аренда :).
Маски сняты, господа! Как оказалось, они нам врали насчет дружбы и сотрудничества. Финны помнят и боятся. Ну что ж. Не зря боятся.
Пора нам его забирать. Протянуть вдоль канала железную дорогу и возить туристов