Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Стоит попробовать разобраться самим». Что говорит социология о народной поддержке спецоперации

6 мая 2022, 08:00
6 мая 2022, 08:17
Большинство моих знакомых и правда сплотились после 24 февраля. Потому что большинство из них воспитанно блокадниками и мы знаем что тот ад нельзя повторять. А тот кто это начал всех нас предал. Предал идею Победы
6 мая 2022, 10:15
Врать, даже за печеньки из сверчков - не хорошо. Запомни это дружок. Блокадники отлично знают, что такое нацизм и как его нужно гасить, поэтому они поддерживают операцию.
6 мая 2022, 10:20
6 мая 2022, 10:15
Врать, даже за печеньки из сверчков - не хорошо. Запомни это дружок. Блокадники отлично знают, что такое нацизм и как его нужно гасить, поэтому они поддерживают операцию.
тоже страдал?недоедал?
6 мая 2022, 10:36
6 мая 2022, 10:15
Врать, даже за печеньки из сверчков - не хорошо. Запомни это дружок. Блокадники отлично знают, что такое нацизм и как его нужно гасить, поэтому они поддерживают операцию.
Жизнь в блокадном Ленинграде никак не связана с текущей т.н. "спецоперацией". В любом случае чтобы простроить такую логическую связь нужен крепкий ум. В противном случае это эмоции и блокадниками можно оправдывать любые преступления.
6 мая 2022, 09:31
Ватноголовым, советую найти в сети отписки командования крейсера Москва, родителям погибших срочников.
6 мая 2022, 23:39
Вы не понимаете - это другое.
6 мая 2022, 08:27
Что еще за спецоперация? Не слышал про такую. Во многих семьях сейчас острый раскол между поколениями. Про сплоченность ничего не слышал от людей, попахивает бредом.
6 мая 2022, 10:18
На самом деле всё очень просто. Пока это не касается лично тебя, а это лишь картинка в зомбоящике, многие относятся индифферентно. Если же будет объявлена мобилизация и встанет вопрос о потере кормильца во многих семьях, вот тогда и увидим подлинное отношение народа.
6 мая 2022, 10:49
куда вы собрались мобилизоваться?)
6 мая 2022, 12:27
Эд Хэммет, народ по привычке заплачет и утрется. ибо не впервой. одинокие "восставшие спартаки" будут обьявлены врагами народа и отправлены в гулаг. ибо тоже не впервой.
6 мая 2022, 10:09
а если бы вопрос звучал так: вы поддерживаете гибель тысяч молодых граждан РФ на территории сопредельного государства?
6 мая 2022, 10:51
это где сопредельное государство разглядели?
6 мая 2022, 11:15
6 мая 2022, 10:51
это где сопредельное государство разглядели?
а вы не видите? на карту мира гляньте, если знаете, что это такое. С этим государством даже переговоры затевали и были посланы... вассальные территории так себя не ведут
6 мая 2022, 11:48
6 мая 2022, 10:51
это где сопредельное государство разглядели?
далеко от школы жил? хотя зачем сейчас россиянам география?
6 мая 2022, 08:40
Знаменитое фото - военный без ноги на кресле- каталке, с гречкой и маслом от ЕР. Это все, что нужно знать о поддержке...
6 мая 2022, 10:11
А где это фото можно найти?
6 мая 2022, 10:21
6 мая 2022, 10:11
А где это фото можно найти?
а зачем?какого сорта гречка узнать?
6 мая 2022, 23:20
Ну, хоть не кроссовки подарили...
6 мая 2022, 15:28
Фонтанка, вы же можете провести опрос на сайте на эту тему, нужно только больше смелости.
6 мая 2022, 09:13
Пусть сначала опубликуют актуальные данные о потерях, а потом проводят опросы о лояльности.
6 мая 2022, 09:27
+++
6 мая 2022, 09:29
Не поменяется. Это потери наёмников, а не призывников. Сейчас даже никого не волнует судьба взятых в плен, хотя Украина бьется за каждого.
6 мая 2022, 18:27
Нет никакой народной поддержки, проснитесь.
7 мая 2022, 09:48
да все к отпускам готовятся, некогда поддерживать))
6 мая 2022, 09:39
я слышу на том конце провода ВЦИОМ, и сразу вешаю трубку, и заношу их номер в чёрный список т.к. они по сути занимаются СПАМом, правда Государственным, за Деньги Налогоплательщиков, но СПАМом...
6 мая 2022, 11:33
Если участвует в опросах только 1 из 10, а из них процент неадеквата, готового рвать тельняшку, всего 20, это внушает надежду в большинство сограждан.
7 мая 2022, 01:24
Я думаю, что человек, который абсолютно искренне и всей душой приветствует и гордится, никогда не откажется от возможности заявить о предмете своей гордости. Такой человек не откажется от участия в опросе. А вот человек, который ни врать не хочет, ни правду говорить, - этот откажется.
7 мая 2022, 12:47
7 мая 2022, 01:24
Я думаю, что человек, который абсолютно искренне и всей душой приветствует и гордится, никогда не откажется от возможности заявить о предмете своей гордости. Такой человек не откажется от участия в опросе. А вот человек, который ни врать не хочет, ни правду говорить, - этот откажется.
Leo64, тоже так думаю, что и внушает оптимизм! А большинство участников, подозреваю, как в 12 стульях: «ваше политическое кредо? - Всегда!»
6 мая 2022, 22:55
3,8 миллиона уехавших из страны россиян за первый квартал - вот истинный индикатор "поддержки" режима. Причем уехали не неработающие пенсионеры, уже в большинстве утратившие способность критически мыслить, но готовые часами воспринимать телевизионную ересь, а уехали молодые, активные, умные и думающие - те, кому бы строить страну, вытаскивать ее из ужасной ямы.
7 мая 2022, 07:38
Прям, 3,8 миллиона молодых умных и думающих уехали насовсем ? откуда у вас такие точные цифры и откуда вы знаете , что они умные и думающие и что уехали насовсем?)) Вот сколько знакомых лично у вас уехали, кроме Шульман, Хаматовой и Пугачевой? Вот у меня - ни одного. Спрашивала у людей из разных сфер, в том числе IT - ну вроде кто-то один уехал, при этом давно собирался. Еще в Москве у кого-то семья в Грузию поехала, месяц там посидели и вернулись. А у вас кто уехал из супер умных?)
7 мая 2022, 09:00
7 мая 2022, 07:38
Прям, 3,8 миллиона молодых умных и думающих уехали насовсем ? откуда у вас такие точные цифры и откуда вы знаете , что они умные и думающие и что уехали насовсем?)) Вот сколько знакомых лично у вас уехали, кроме Шульман, Хаматовой и Пугачевой? Вот у меня - ни одного. Спрашивала у людей из разных сфер, в том числе IT - ну вроде кто-то один уехал, при этом давно собирался. Еще в Москве у кого-то семья в Грузию поехала, месяц там посидели и вернулись. А у вас кто уехал из супер умных?)
У меня сосед по лестничной площадке слинял, взял с собой мать и уехал, квартиру выставил на продажу.
7 мая 2022, 09:45
7 мая 2022, 09:00
У меня сосед по лестничной площадке слинял, взял с собой мать и уехал, квартиру выставил на продажу.
хорошая новость, что квартиры на продажу выставляют)) А то присматриваем квартиру для сына - ну очень мало предложений во вторичке было.
6 мая 2022, 09:42
Невзоров вам всё сказал, что он думает =) а такие как он порой могут высказывать мнение остальной части населения... =Р ну внесли его в список розыска, только его тут нет... шах...
6 мая 2022, 12:50
angel of death, а с ним получился очередной успех наших властей: был он здесь, худо-бедно думал, что можно говорить, а что не стоит, т.е. был относительно подконтролен. Так ведь хватило ума изгнать его из страны, под угрозой уголовного дела, а теперь он за рубежом вещает на всю катушку, без каких-либо тормозов, жа ещё и обижен лично. А информационный поток не перекрыть.
6 мая 2022, 09:14
Сама идею опросов о "поддержке" "спецоперации" лукавая, потому что во-первых непонятно в чем эта поддержка выражается даже у тех, кто о ней заявляет, во-вторых нужно спрашивать не о "спецоперации", которая сама по себе просто пропагандистский прием, а о другом слове.
6 мая 2022, 19:05
Вот когда мобилизацию объявят, тогда и посмотрим на народную поддержку.
6 мая 2022, 11:35
Очень многие во время соцопросов просто боятся говорить то что думают...поэтому говорят то что хотят от тебя услышать.
6 мая 2022, 11:47
Имхо, лучшие соцопросы - это группы в телеге, где за сутки закрывается денежные сборы на покупку внедорожника, квадрокоптеров, раций и пр. для сил ЛДНР, лучшие соцопросы- это группа Лысенко и других волонтеров, где уже на миллионы рублей накидали на гуманитарную помощь, еду и лекарства жителям Мариуполя, которых люди уже считают своими...
6 мая 2022, 17:05
olla, есть ещё и другие группы
6 мая 2022, 23:44
6 мая 2022, 17:05
olla, есть ещё и другие группы
нечего в другие группы заходить!
7 мая 2022, 14:17
Странно, а в начале февраля в Мариуполе не требовалась гуманитарная помощь. Может, случилось что?
6 мая 2022, 10:59
По ВЦИОМ поддержка тоже две недели как падает... На этой неделе интересно, что вывесят
6 мая 2022, 09:45
У людей не спрашивали мнения о том, начинать ли спецоперацию или нет. Так зачем сейчас спрашивать сейчас о ее поддержке.
6 мая 2022, 19:54
VKuser49193372, ничего страшного, её переформатируют в народную и священную, после 9-го мая, с частичной мобилизацией. А чего такого? Народ сам пожелал, сам и будет отвечать.
6 мая 2022, 08:31
Вообще по вопросу опроса - не знаешь. с кем говоришь, может быть это мошенники, которые записывают твой голос, чтобы потом взять кредит, ведь слово ДА в ходе опроса произносится очень много раз... Так что всем советую быть осторожнее... А тем, кто проводит опросы - заменить слова ДА/НЕТ на цифры, например, 1/2.
6 мая 2022, 08:58
Неизвестный никому социолог с легкостью доказал, что грош цена этим опросам. Все покажет мобилизация и % уклонистов по ней
Надо ит-шную конторку открыть и начать продавать молодняку рабочие места с отсрочкой. :)
6 мая 2022, 09:53
Кто его сообщит-то. Мы про процент уклонистов от спецоперации-то ничего не знаем до сих пор.
6 мая 2022, 11:39
Воякам спецслужбам мчс омону и прочим которых до 2млн по СТРАНЕ платят по 100к + льготы + пенсии и прочее им нужна еще какая то поддержка ? Пора отдавать долг Путинским зарплатам которые он уже несколько лет платит. Среди этого звена можно и мобилизацию провести без проблем.
6 мая 2022, 12:34
МЧС не троньте! Они и еще скорая, наверно самые недооцененные у нас в стране. А вот этих бравых космонавтов, что любят женщин бить, надо отправлять!
6 мая 2022, 12:55
6 мая 2022, 12:34
МЧС не троньте! Они и еще скорая, наверно самые недооцененные у нас в стране. А вот этих бравых космонавтов, что любят женщин бить, надо отправлять!
МЧС не трогать? С чего это вдруг, это их работа...завалы разбирать, восстанавливать.
6 мая 2022, 14:30
michailPotapov, тоже считаю, что силовиков в первую очередь туда надо отправить
6 мая 2022, 17:05
а какой был рейтинг у Сталина!!!а после 20съезда всё кончилось.одни слова для кухонь, другие для улиц.
6 мая 2022, 08:52
Сплотила не спецоперация, а лютое бешенство, с которым "цивилизованный мир" набросился на простых россиян, словно ждал повода. Когда русским онкобольным отказывают в помощи, в школах избивают русских детей...
Абаждите, но ведь режЫм повышенной готовности спецопераций задвинули на второй план, и, таки начали оказывать плановую медпомощь.
6 мая 2022, 09:08
действительно возмутительно! ну подумаешь, немножечко напали на соседнюю страну, что теперь, не любить нас, штоле?!
6 мая 2022, 09:08
То есть, покалеченные и оставшиеся без дома по ту стрну границы люди для вас - случайные "щепки", подумаешь, ерунда какая, мы все равно нивчмневинваты. А когда ТАМ отказывают кому-то в лечении - они звери-звери? Начет трусов и крестика слышали?
6 мая 2022, 11:00
Опросы вещь сложная. Запомнился пример, когда проводили опрос "Какие книги вам нравятся?" Нужно было ответить на анкету и после этого можно было со стола взять любую понравившуюся книгу. Так вот в анкетах писали, что любят Гоголя, Достоевского, а со стола брали "Остров сокровищ", детективы, фэнтези.
6 мая 2022, 22:38
Ну так то, что они любят, они уже читали, и более того — наверняка имеют в своей библиотеке дома. Гоголь и Достоевский ничего нового написать уже не смогут, так что зачем второй экземпляр-то, а вот новые детективы и фентези выходят по-прежнему.
6 мая 2022, 10:17
А Фонтанка молодец. Гнёт свою линию. Вот про требования засевших Азовцев так и не написали. А очернить результаты неудобного для них соц опроса - всегда пожалуйста.
6 мая 2022, 11:27
Так логично, требования не касаются России и её граждан, а опросы касаются.
6 мая 2022, 11:36
так не отрывайся от дебилизора. Там 100500 раз расскажут про требования Азовцев.
6 мая 2022, 13:00
Ты того... Гляди еще чего по ящику пропустишь, пока тут стараешься. Завтра вообще скажут, что все пилаты тогоэтого, прикупи там кремчика какого...
7 мая 2022, 02:42
А на что был рассчет? Что выразят озабоченность?
7 мая 2022, 02:47
Тогда где все эти сплоченные массовые Z демонстрации?