Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Ну и фиг с ней. Всё равно спрос на топливо при неизменности ситуации в ближайшие месяцы начнёт неуклонно падать. Догадайтесь, почему (tm)
Скажу как часник, что бенз на Лукойле был дороже Шелла. Теперь под "контролем государства" останемся с задранным ценником? Даешь бенз для господ по 500 рупий литр, а малоимущая беднота пущай пешком шлепает?
Перекуп киришского бензина продает свои лавки? Сколько заправок за последние 10 лет поменяли хозяев, это что кому то интересно было?
в РФ свой бензин, поэтому от перебивки вывески на топливо-раздаточной колонке ничего не меняется, если регулятор рынка ГСМ работает нормально, а сейчас, в трудное время, наш регулятор ГСМ работает на отлично//
не покупать, отобрать!
отбирать в казну до тех пор пока не наберется сумма равная замороженным активам России...
ну, всё подразделение высадилось орать "да не заправка и была", "да я никогда там и не заправлялся", "да с цистерны на рубль дешевле". правильно, зачем нам эта дурацкая конкуренция (и не только по цене), зачем нам заправка с западной культурой сервиса? пусть будет единая заправка на всю РФ. и, если ты будешь не доволен сервисом на ней, тебе заправщик плюнет в рожу и скажет "А куда ты денешься, все равно к нам придешь"
Алё! Портяны! А где "никуда они не уйдут!!!", "за копейку удавятся,а наш рынок-ОГОГО!!!", "ха-ха-ха,как работали,так и работают,врут всё"??? Или про уход западного бизнеса таперича положено "пусть валят,сами процессоров с бересты настрогаем" писать? Обновили руководящие указания,ибо таки валят? ;0))
Пусть покупают олигархи, близкие к корольку (как я его называю)... (С)
Так они ж уже уходили вроде. Опять второе явление, все никак уйти не могут как и остальные топчатся на пороги
"Сейчас рынок АЗС станет полностью контролируемым государством"©.
_________
Вот и посмотрим как монополист/государство, с его же отделом по регулированию цен, будет регулировать эти самые цены на топливо.
И как это будет отражаться на транспортировку грузов/товаров. От которой, якобы, как они всегда убеждали народ, что большая часть регулярных наценок (от 10% и выше по несколько раз в месяц) на продукты/товары в магазинах, зависит от доставки/транспортировки товара до прилавков.
Тоже самое, по повышению проезда на ОТ.
А то отчитывались о 4,6% инфляции в год. А на самом деле/реально, ощущались все 60-80%. А по некоторым позициям и вовсе все 150%.
Не говоря уже о овощах. Например как капуста, морковь, картофель и т.д.