Особо вот это веселит:
"покупатели могут приобретать автомобили в Европе и привозить их в Россию для растаможивания"
За 10000 разрешённого на вывоз нала, который не купить?
Безнал у физлиц так-то практически не ходит уже.
У сидящих на попе ровно и бухтящих на форуме действительно ничего не ходит и ходить не будет, потому как голова не работает.
Безнал спокойно ходит - схемы рабочие есть.
У сидящих на попе ровно и бухтящих на форуме действительно ничего не ходит и ходить не будет, потому как голова не работает.
Безнал спокойно ходит - схемы рабочие есть.
То-то я и смотрю, ввоз физиками авто из Европы прямо расцвёл. Много уже ввёз, неровно сидящий?
Понятно, что не по своей воле производители уходят с нашего рынка. Он хоть и 1,5% в мировом масштабе, но миллиарды и годы на развитие и конкурентную борьбу внутри российского рынка псу под хвост?
И 1.5% - это в лучшие времена.
В текущих условиях эти 1.5% стремительно схлопываются до ничего.
Это да. 1,5% раскидать по мировому рынку не проблема. В лучшем случае мы останемся с китайцами (которым до нормального качества ещё лет 10 работать в лучшем случае)по цене немцев и японцев. Haval 9 сейчас больше 5 миллионов
Дело не в деньгах, а в том что ценность машины для покупателя в разы ниже стоимости (цены) машины у дилера.
Журналист пишет что на премиум закладывается маржа в районе 40%, а на массовый 100 тыс.р. Я не знаю откуда журналист взял эти цифры, но ему слукавили - могу сказать что у двоих самых больших дилеров Питера маржа закладывается от 300 тыс. на массовый сегмент и 60-80% на премиум...
И двигаться действительно есть куда, и машины новые есть у дилеров.
И продажи машин есть, но берут б.у. в районе 400-700 тыс. рублей.
Выкуп кстати за наличку у большинства дилеров приостановлены.
Журналисту стоит поинтересоваться ситуацией у представителей дилеров входящих в первую десятку, а не опрашивать малышей у которых доля рынка 2-4% и свое особое закредитованное мнение.
Дело не в деньгах, а в том что ценность машины для покупателя в разы ниже стоимости (цены) машины у дилера.
Журналист пишет что на премиум закладывается маржа в районе 40%, а на массовый 100 тыс.р. Я не знаю откуда журналист взял эти цифры, но ему слукавили - могу сказать что у двоих самых больших дилеров Питера маржа закладывается от 300 тыс. на массовый сегмент и 60-80% на премиум...
И двигаться действительно есть куда, и машины новые есть у дилеров.
И продажи машин есть, но берут б.у. в районе 400-700 тыс. рублей.
Выкуп кстати за наличку у большинства дилеров приостановлены.
Журналисту стоит поинтересоваться ситуацией у представителей дилеров входящих в первую десятку, а не опрашивать малышей у которых доля рынка 2-4% и свое особое закредитованное мнение.
Два раза перечитал твой опус - смысла не обнаружил.
Ремонтируя дужку очков...Предлагаю срочно начать производство телег и организацию разведения тяговых лошадей ( вроде Курская порода была неплохая). Вопрос актуальный скоро будет на самом деле по запчастям, электронике и т.д.
Куда катится РФ... Ранше ездили на мерседесах, тойотах, ауди потом народ массово пересел на разного рода нищебродские солярисы и прочие помоечные киа и хундаи, на которые раньше приличный человек и не посмотрел бы. А сейчас передвижение в этих позорных марках уже норма, и китай уже подтягивается... Скоро и тараканы в еде будут норма жизни?
Про Киа вы зря.У меня был новый Мерседес и я могу сравнивать.Мерседес лучше по ходовым качествам,по удовольствию от вождения но Киа надёжнее,на сервис ездишь только на ТО.Правда речь не о солярисе.
Бу всегда продавал за желаемую цену, всегда напрямую в руки будущего покупателя. Да, не быстро-2-4 мес, но продавал. Дилеры всегда шли лесом, их цены всегда были смешными. Новую, конечно, без вариантов, приходилось у дилера брать. Но сейчас, брать низкосортный солярис за 2 млн - нет уж, спасибо. Про ладу вообще молчу. Брать авто еще дороже - вообще молчу. Это, наверное, для всяких директоров, згд, откатчиков и собственников бизнеса.
А куда деваться-то, если с поставками приплыли?
Брать хлам, как вон выше один кадр предлагает "за 400-700 тысяч" - так в него за 10 лет вложишь больше, чем за новьё отдашь, ну и если вообще ездить будет, запчастей-то тоже нема.
Производители никуда не уходят! Ввели квоты на продажи авто и создают видимость бурной деятельности! Запас на складах до конца года. Ждут чем закончится 2022 год!
У дилера покупать бу машину то ещё развлечение...они ведь про нее ничего не знают...делают предпродажку и впаривают..ещё ладно сервисная книга от хозяина присутствует хоть знаешь приблизительно историю авто..а так..ерунда это все..брать так у хозяина..они и торгуются и видно у кого покупаешь..
@А это значит — кассовые разрывы, необходимость «резать косты», увольнять людей, отказываться от аренды, рекламы, вообще всего.@
Жадность фраера сгубила.
А могли бы получить прибыль, если бы не закладывали в маржу 100%
Вся прибыль уже получена. Дальше на стремительно падающем рынке скорее либо переходить в люксы, либо тупо фиксировать прибыль и закрываться, увольнения и прочее - это прилагающееся.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
740мм 99%Стоп-машина. Рынок подержанных машин после мартовского ажиотажа резко притормозил